мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Вопрос по мощности у Kawasaki Ninja ZX-6R
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14409
Страница 1 из 2

Автор:  pipita! [ Вт апр 03, 2012 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по мощности у Kawasaki Ninja ZX-6R

ZX 636 R 06 года... по
по документам.. В ПТС написано:
Модель: ZX 636 R
Рабочий объем: 599 см3

Так какой в итоге объем то у этого мопеда? 600 или 636?

Автор:  voldemar [ Вт апр 03, 2012 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

599

Автор:  Death [ Вт апр 03, 2012 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

если верить написанному вот (албанский) - http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Ninja%20ZX-6R.html

то с 2007го объем 599 а в 2005-2006 639
Цитата:
• Форсированный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр (DOHC). Рабочий объем - 639 см3, расположение цилиндров - четыре в ряд. Мощность двигателя увеличена (особенно в диапазоне высоких оборотов).

Автор:  pipita! [ Вт апр 03, 2012 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Вова почему ? они же 636
Я не могу понять тк у другого МЧ на своих доках написано 636 а на этом на тойже модели написано 599

Автор:  Death [ Вт апр 03, 2012 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Пипитос - вопрос кому?

Автор:  pipita! [ Вт апр 03, 2012 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Толя это к Вовке был вопрос
Этот мот 06 года 636 а по докам 599 ... Почему нИпонятно
С другой стороны на сбре моем вообще по докам было как 74 лс это было с растаможкой связано
может тут тоже

Автор:  Death [ Вт апр 03, 2012 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

на выфере тоже 80 лошадок написино

Автор:  capt [ Вт апр 03, 2012 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

какая, нафиг, растаможка? просто лень было таможеннику в каталоги смотреть - от и спросил того, кто ввозил. Вот декларирующий и сделал подарок будующим обладателям для уменьшения транспортного налога. При растаможке лошади в виде добавки появляются только при мощности свыше 150 кобыл помимо процентной ставки.
По нинзе - встречал инфу, что параллельно шел выпуск 2 моделей.
апдейт вот на ронауерс подтверждение нашел
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... /Year/2006
zx6r и zx6rr. У одной 636, у второй 600 ( по факту меньше)
а по вопросу какой именно объем- смотреть маркировку, нанесенную непосредственно на двигателе

Автор:  pipita! [ Вт апр 03, 2012 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

capt СПАСИБО СПАСИБО ... )))))

Автор:  capt [ Вт апр 03, 2012 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

По документам часто не определить. Особенно если частным лицом/ИП/ПБОЮЛ завезено было (и при наличии знакомств на таможне) мой ЦРФ 07 года, ввезенный новым через Владик, проходит по докам как Гонда 91 года :mrgreen:
ЗЫ. Тыж вроде ры-шесть хотела взять? :mrgreen:

Автор:  Death [ Вт апр 03, 2012 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Ры6 был стремный конкретно тот на который смотрела вот и решила что они все такие...

Автор:  pipita! [ Вт апр 03, 2012 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Ага и Дукати тоже хотела .... Я пока просто смотрю )) и думаю ))

Спасибки за ответы :)

эта Кава в хорошем очень состоянии еще Стоит выхлоп Two Brothers, Фильтр K&N + POWERCOMMANDER ( Настроенный на Стенде в Америке!), Ксенон на обе фары. Новое: Цепь усиленная RK, Звёзды.

и по симпатичной цене и сам хорошенький
А Р6 смотрела я расстроилась я же не мелкая 170 ноги длинные так я на мысочках до земли достаю прокатились на "эрки" и на "захаре" хз может эрка убитая но захар повеселее поприятней
Я пока думаю смотрю читаю изучаю )))

Death писал(а):
Ры6 был стремный конкретно тот на который смотрела вот и решила что они все такие...

Не Ры6 я мелкая и ноги у (албанский) короткие не достаю да земли )))

Автор:  capt [ Вт апр 03, 2012 10:29 am ]
Заголовок сообщения: 

но, вроде, ры6 наиболее распространен? по-идее меньше проблем с расходниками/запчастями... А по каве- я помню про историю заказа оригинального стеклышка поворотника у официалов. Короче мотик поменял 2х владельцев, а стеклышко еще не пришло :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  pipita! [ Вт апр 03, 2012 10:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Угу я знаю что у кавы с сервисом проблемы (

Автор:  capt [ Вт апр 03, 2012 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

КН который обслуживать надо? Было у (албанский) такое в 2004-2008... Заколебался мыть/сушить/смазывать каждые 2000 иначе мотик скисал по мере загрязнения фильтра. Теперь мой выбор-штатный фильтрующий элемент) тем более недостаток от него только на высоких оборотах может ощущаться-а часто ли при обычной езде стрелка тахометра там живет? плюс ко всему интересно на график взглянуть -может там настройка под трековую езду и низы принесены в жертву ради верхов?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/