мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Как обкатывать новые движки http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14111 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Greg [ Сб фев 18, 2012 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Как обкатывать новые движки |
Может и боян и это все механики и так знают, но поскольку в инструкциях к новым мотоциклам пишут совсем противоположные вещи, то решил запостить ссылку на статью ниже. Основной вывод: получить максимальную отдачу от движка в будущем можно только в том случае, если дать ему хорошенько просраться в первые 30-40 км. В статье описаны аргументы человека, который обкатал около 300 движков таким образом за несколько последних лет и все они впоследствии показывают прекрасные эксплуатационные характеристики. Сказанное по тексту относится к широкому спектру движков, в том числе (привет Алычу) к мотоблокам и газонокосилкам Сам я не механик и не ковыряюсь в движках, тем более современных, только в детстве движки к мопеду Верховина перебирал:), но изложенные аргументы звучат очень разумно и я сам с ними на +100 согласен (правда оговорюсь, что у меня диплом инженера-математика и учился на computer science, физики процессов камеры внутреннего сгорания у нас в универе не было, как и вообще физики). Хотелось бы услышать комментарии людей, близко с движками связанными и хорошо понимающими процессы происходящие там, а также свойства материалов, из которых кольца и стенки цилиндров сейчас делают. Серега, там есть в тч примечание о композитных материалах, которые ямахе в своих моторах сейчас применяют. Если все реально так, как в статье говорят, то, по-моему, тема достойна быть прилепленой. Enjoy your reading: http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm p.s.: статья на американском английском, если у большей части общественности прочтение в оригинале вызовет проблемы, то готов как-то выбрать время и перевод сделать адекватный, а не такой как гугель или промт делают, но даже они смысл статьи наверное дадут понять |
Автор: | wherewolf [ Сб фев 18, 2012 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Копий сломано тонны. При современном двигателестроении (современные материалы/технологии, уменьшеные зазоры) может и правильнее указаный метод- но для спортивного применения. Для обычного гражданского- я б наверно придерживался заводских рекомендаций. |
Автор: | Greg [ Сб фев 18, 2012 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а разве не хочется даже и в гражданском применении больше лошадок и крутящего момента с одного куб см снимать? Автор же не рекомендует в красные зоны загоняться, а рекомендует просто интенсивную эксплуатацию в коротком промежутке начального пробега с обоснованным описанием хороших последствий от таких рекомендаций. Наверное движки какого-то хуюсонга китайского скорее всего не стоит так обкатывать, тк качество материалов и точность процедур производственных и допуски могут сильно гулять, но вот нормальные движки нормальных производителей почему бы и нет? Мне мой триумф Cтудент так и обкатал чуть, когда я сразу после магазина с ним на площадку приезжал. И я тоже сам притопил 50 км примерно так как и рекомендовано в статье. Правда я наверное не буду его так долго эксплуатировать, чтобы дойти до разборки движка и посмотреть, как там кольца и стенки цилиндров выглядят. Но вот будет интересно как-то через годик, к примеру, компрессию измерить и сравнить с аналогичным мотом, который по книжке производителя обкатывался. |
Автор: | hekot [ Сб фев 18, 2012 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Greg писал(а): Ну а разве не хочется даже и в гражданском применении больше лошадок и крутящего момента с одного куб см снимать?
А нафига? Сколько ты лошадей с него дополнительно снимешь? 0.5? 1? 2? Хотя, есть способ повысить мощность движка на много сил. Купить байк с более мощным движком. |
Автор: | Greg [ Сб фев 18, 2012 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну сколько бы ни снял, так все мои будут ну и расход меньше будет в случае описанной в статье обкатки. а это уже лишние километры пути и вапще экономиё денех!!! правда если б их хотелось экономить, то не нужно было бы новый триумф покупать за дофига денег но душу же греет экономия как таковая, что я планету меньше засираю меньше потребляя ее ресурсов, приятна!!! как там летуны, не долетели еще? |
Автор: | hekot [ Сб фев 18, 2012 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Greg писал(а): ну сколько бы ни снял, так все мои будут ну и расход меньше будет в случае описанной в статье обкатки. а это уже лишние километры пути и вапще экономиё денех!!! правда если б их хотелось экономить, то не нужно было бы новый триумф покупать за дофига денег но душу же греет экономия как таковая, что я планету меньше засираю меньше потребляя ее ресурсов, приятна!!!
как там летуны, не долетели еще? Не позвонили. Я сдуру не догадался телефон взять у Командора. Номер-то сразу должен быть известен. Может, симки не пришли... |
Автор: | Greg [ Сб фев 18, 2012 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я те в личку его московский скину, стукни им смс |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |