мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
регулировка подвесок - вопрос к опытным http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14098 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | регулировка подвесок - вопрос к опытным |
почитав всякого много пришел к выводам - что ни чего не понял итого имеем мопед с полностью регулируемыми подвесками ( три регулировки на заднем аммортизаторе ) и три на вилке и рекомендациями завода типа - комфротный режим стандартный и спорт ( что они под этим понимают не знаю ) считаем что на стандарте нас все устраивает на средней российской асфальтированной дороге на скоростях до 120 -130 в час что делать если встретили в пути - разбитый грейдер из щебенки ? - песок - грунтовая дорога в поле задача ехать максимально быстро и комфортно длительное время чтобы подвеска помогала что где и куда надо крутить |
Автор: | Supernick [ Чт фев 16, 2012 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ниче не надо крутить если не умеешь ездить, неправильно стоишь или сидишь. Потому что бестолку и к тому же можешь сделать еще хуже. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Ниче не надо крутить если не умеешь ездить, неправильно стоишь или сидишь. Потому что бестолку и к тому же можешь сделать еще хуже.
совет из серии не ездить вообще ? а можно конкретные советы из своего опыта а решение крутить или нет каждый примет сам например умный совет стравить давление до 1,5 атм на песке - вполне уместен и полезен, как и Более мягкая пружина сзади приводит к тому, что переднее колесо в поворотах скользит наружу. Такая настройка подходит, например, для песка – мотоцикл не зарывается, – но при этом «гидравлику» нужно оставлять «зажатой». И наоборот, для твердых грунтов, где на первое место выходит маневренность и быстрота реакции мотоцикла, лучше увеличивать натяжение пружины, перемещая больше веса на переднее колесо. |
Автор: | Supernick [ Чт фев 16, 2012 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Это неумные советы неумных людей. Универсальных рецептов не бывает. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Это неумные советы неумных людей. Универсальных рецептов не бывает. Это понимаю
но чтоб понять что годиться а что нет надо пробовать - пробовать легче когда есть советы так точно нельзя, а вот так можно поробовать иначе все бы учились только на своих ошибках, а это путь обезьян а не человека МОжно долго ржать над советом Студента не пользовать задний тормоз на асфальте - но именно этот совет помог многим в первые три сезона избежать бальших проблем Думаю что тут есть аналогичные схемы - еще раз повторюсь речь не о спорте а о бытовой езде и более полном использовании возможностей современной техники ( ну как навигатор и карта с компасом ) |
Автор: | Supernick [ Чт фев 16, 2012 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты бы сначала написал про какой мотоцикл , какого года выпуска и какого пробега здесь идет речь. А то написал целый трактат не по делу. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Ты бы сначала написал про какой мотоцикл , какого года выпуска и какого пробега здесь идет речь. А то написал целый трактат не по делу.
ктм950s 06год 27 тыс пробега -) |
Автор: | Supernick [ Чт фев 16, 2012 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут точно не надо ничего крутить от стандартных положений написаных в книжке к мотоциклу. Масло только сменить по регламенту. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Ну тут точно не надо ничего крутить от стандартных положений написаных в книжке к мотоциклу. Масло только сменить по регламенту.
тогда что такое спорт режим а что такое комфорт и стандарт в их понимании -)) вот 90 по грейдеру в стойке - это спорт или стандарт ? а 120 в повороте на асфальте на колене - это комфорт ?_) а 40 по песку это куда ? тока не надо призывать вернутся на ТА где крутить нечего -)) и все и так едет |
Автор: | Supernick [ Чт фев 16, 2012 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Supernick писал(а): Ну тут точно не надо ничего крутить от стандартных положений написаных в книжке к мотоциклу. Масло только сменить по регламенту. тогда что такое спорт режим а что такое комфорт и стандарт в их понимании -)) вот 90 по грейдеру в стойке - это спорт или стандарт ? а 120 в повороте на асфальте на колене - это комфорт ?_) а 40 по песку это куда ? тока не надо призывать вернутся на ТА где крутить нечего -)) и все и так едет Не дай Бог тебе когда-нибудь попробовать на этом мотоцикле "спорт режим". Нет мозолей на руках от шестилетней практики на мотокроссовых трассах - езди потихонечку и невыпендривайся. Дольше проживешь. |
Автор: | NiLs [ Чт фев 16, 2012 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
уж послал так послал....))) суров нынче дядя Ондрей:) |
Автор: | Supernick [ Чт фев 16, 2012 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
40км\ч по песку. шины спускать не надо я бы не рискнул на КТМ950 попробовать повторить |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт фев 16, 2012 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): Не дай Бог тебе когда-нибудь попробовать на этом мотоцикле "спорт режим". Нет мозолей на руках от шестилетней практики на мотокроссовых трассах - езди потихонечку и невыпендривайся. Дольше проживешь.
а чего будет ?_) укусит али по жопе надает ?_) пока конкретики не вижу - вижу тока - иди мальчик, не мешайся, ты еще не дорос и не дорастешь итп если б я так сына воспитывал бы - то сих пор бы ему задницу подтирал и штаны одевал. увы старая истина права - не всяк кто умеет что делать сам сумеет научить другого на ресурсе http://mx51.ucoz.ru/index/nastrojka_podveski_ktm/0-45 конкретики больше и она систематизирована а у нас как и на большестве русских форумов - ты вопрос - а тебя послали и сказали - сам дурак жаль |
Автор: | Supernick [ Чт фев 16, 2012 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это какой-то мудак написал, а все потом все кому не лень цитируют регулировками ты лично добьешься трех результатов: расцарапаешь отверткой винты регулировок (что неэстетично и минус при продаже), сломаешь винт регулировки неосторожно крутнув до упора считая щелчки, пзданешься на скорости с мотоцикла если его выкрестит от неправильной регулировки подвески дальше обьяснять не буду, надоел ты мне |
Автор: | Al_Vas [ Чт фев 16, 2012 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): это какой-то мудак написал, а все потом все кому не лень цитируют
регулировками ты лично добьешься трех результатов: расцарапаешь отверткой винты регулировок (что неэстетично и минус при продаже), сломаешь винт регулировки неосторожно крутнув до упора считая щелчки, пзданешься на скорости с мотоцикла если его выкрестит от неправильной регулировки подвески дальше обьяснять не буду, надоел ты мне быгыгы а ты думал, в сказку попал? тут поцоны три года ездят - к заднему тормозу не прикасаются! Табу! убереглись от проблем потому! ржу-нимагу |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |