мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Плохо заводится, где искать трабл...
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=13448
Страница 1 из 2

Автор:  Alce [ Ср окт 26, 2011 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводится, где искать трабл...

И так грустно, что закрываться совсем скоро, а тут еще и Сибишка моя стала плохо заводится... С прогретым движком вроде нормально (тьфу-тьфу), а вот на холодную не схватывает - раза с пятого-шестого удается завести... подсос естественно открыт, газ открываю когда завожу, стартер крутит резво...

Да, до того как проблема началась:
1. ставила ручки с подогревом
2. заправилась на ТАТнефти вместо Лукойла и BP, на которых обычно заправлялась.

Завожу мот с выключенным подогревом, значит дело в нем быть не может.. правильно? А если мне свезло дряни какой заправить, значит что... в первую очередь смотреть свечи??

Мож у кого еще какие мысли есть? в чем трабл может быть?

Автор:  Турист [ Ср окт 26, 2011 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

При открытом подсосе, газ отркывать не надо.
При таких температурах сибиха у меня так же плохо заводилась.

Автор:  capt [ Ср окт 26, 2011 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

а заводиться как на 5-6 раз? достаточно резко цилиндры подхватывают и обороты стабильны на подсосе или постепенно подхватывает и обороты вначале малы, а потом поднимаются к прогревочным?

Автор:  Alce [ Ср окт 26, 2011 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завожу.. чихнет раз, два... не схватило..
Следующий раз также или вообще даж не чихнет..
Потом чихнула и подхватила - обороты сразу высокие, сильно не плавают... Так что судя по всему первый вариант...

Автор:  Alce [ Ср окт 26, 2011 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Турист писал(а):
При открытом подсосе, газ отркывать не надо.
При таких температурах сибиха у меня так же плохо заводилась.


Вчера +5 было, раньше моя при такой температуре нормально заводилась...
Но газ я всегда немного приоткрывала... Только на прогретую или в самую жару просто стартером...

Автор:  Al_Vas [ Ср окт 26, 2011 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится, где искать трабл...

Alce писал(а):
И так грустно, что закрываться совсем скоро, а тут еще и Сибишка моя стала плохо заводится... С прогретым движком вроде нормально (тьфу-тьфу), а вот на холодную не схватывает - раза с пятого-шестого удается завести... подсос естественно открыт, газ открываю когда завожу, стартер крутит резво...

Да, до того как проблема началась:
1. ставила ручки с подогревом
2. заправилась на ТАТнефти вместо Лукойла и BP, на которых обычно заправлялась.

Завожу мот с выключенным подогревом, значит дело в нем быть не может.. правильно? А если мне свезло дряни какой заправить, значит что... в первую очередь смотреть свечи??

Мож у кого еще какие мысли есть? в чем трабл может быть?


просто холодно. к зимней езде надо готовить мот. холостые поднять как минимум.

Автор:  Alce [ Ср окт 26, 2011 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится, где искать трабл...

Al_Vas писал(а):

просто холодно. к зимней езде надо готовить мот. холостые поднять как минимум.


До скольки? Сейчас холостые где-то 1.2

Автор:  capt [ Ср окт 26, 2011 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Леш-какая в дзопу зимняя езда? на улице +5. У меня вся карбюраторная техника заводилась нормально при таких температурах. исключение- ЦРФ с убитой ЦПГ)
Моя версия- мало топлива для обогащения в момент пуска. Ибо потом подхватывает резко и ровно работает. Еслиб богатили карбы- обороты в момент запуска были малы и постепенно повышались бы с улучшением продувки цилиндрови впускных патрубков...
Карбы давно чистились?

Автор:  Alce [ Ср окт 26, 2011 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не чистила, ибо купила только в конце июля и все это время двигатель работал очень ровненько... Предыдущий владелец говорил, что с карбюраторами ничего не делал... Год выпуска 2005, пробег если не скручивали 14000 км

Автор:  capt [ Ср окт 26, 2011 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда не надо лезть раз заводиться. Плохо, но ведь заводиться) ЗЫ попробуй после первого неудачного нажатия на стартер выждать паузу секунд в 15-20, чтоб бенз лучше испарился во впускных патрубках...

Автор:  Alce [ Ср окт 26, 2011 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, а пауза наверно действительно помогает... Потому что уже перед 5-6 попыткой у меня наступал либо ужас = "неужели эвакуация" (если далеко от гаража), либо печаль = "неужели сегодня не прокачусь" (если в гараже) и сколько-то времени уходило на размышления о пакостях в жизни... И потом она заводилась :)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср окт 26, 2011 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
ну тогда не надо лезть раз заводиться. Плохо, но ведь заводиться) ЗЫ попробуй после первого неудачного нажатия на стартер выждать паузу секунд в 15-20, чтоб бенз лучше испарился во впускных патрубках...


а еще перейди на 95 и подзаряди аккамулятор - веселей крутить будет
но Леха прав - похолодало начали выползать косяки тонкой настроек карбов что выражается в либо мало либо перелив -))) первое лечить более высооктановой горючкой второе в перекуре в 2 -3 минуты после неудаачной попытки -))
в иделе мыть и настраивать карбы скорее всего беднят

Автор:  Al_Vas [ Ср окт 26, 2011 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
Леш-какая в дзопу зимняя езда? на улице +5. У меня вся карбюраторная техника заводилась нормально при таких температурах. исключение- ЦРФ с убитой ЦПГ)
Моя версия- мало топлива для обогащения в момент пуска. Ибо потом подхватывает резко и ровно работает. Еслиб богатили карбы- обороты в момент запуска были малы и постепенно повышались бы с улучшением продувки цилиндрови впускных патрубков...
Карбы давно чистились?


карбы тут не при чем. бензин плохо испаряется и все. а +5 только днем, утром и вечером +1 от силы.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср окт 26, 2011 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):

карбы тут не при чем. бензин плохо испаряется и все. а +5 только днем, утром и вечером +1 от силы.

причем причем -)
а то кабы я на классике в минус 40 заводился бы там вообще испаряемость хреновая ?
состав смеси, скорость вращения коленвала и состояние поршневой и свечей и клапанов влият на заводку в зимних условиях
но в околонулевых температурах настройки карбов начинают влиять первыми-)

Автор:  Alce [ Ср окт 26, 2011 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык, 95 я всегда лью... аккумулятор вроде и так весел, если погрустнеет - заряжу... остается только перекуривать, тьфу я ж не курю... = выдерживать паузу после попытки, уговаривая Хонду завестись и покатать меня еще немного пока белые мухи не разлучили нас совсем на долгие зимние месяцы...:cry:

А вообще как часто карбы мыть/настраивать приходится?? Сейчас стоит этой темой заниматься или лучше до весны оставить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/