мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Плохо заводится, где искать трабл... http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=13448 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alce [ Ср окт 26, 2011 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Плохо заводится, где искать трабл... |
И так грустно, что закрываться совсем скоро, а тут еще и Сибишка моя стала плохо заводится... С прогретым движком вроде нормально (тьфу-тьфу), а вот на холодную не схватывает - раза с пятого-шестого удается завести... подсос естественно открыт, газ открываю когда завожу, стартер крутит резво... Да, до того как проблема началась: 1. ставила ручки с подогревом 2. заправилась на ТАТнефти вместо Лукойла и BP, на которых обычно заправлялась. Завожу мот с выключенным подогревом, значит дело в нем быть не может.. правильно? А если мне свезло дряни какой заправить, значит что... в первую очередь смотреть свечи?? Мож у кого еще какие мысли есть? в чем трабл может быть? |
Автор: | Турист [ Ср окт 26, 2011 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
При открытом подсосе, газ отркывать не надо. При таких температурах сибиха у меня так же плохо заводилась. |
Автор: | capt [ Ср окт 26, 2011 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а заводиться как на 5-6 раз? достаточно резко цилиндры подхватывают и обороты стабильны на подсосе или постепенно подхватывает и обороты вначале малы, а потом поднимаются к прогревочным? |
Автор: | Alce [ Ср окт 26, 2011 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Завожу.. чихнет раз, два... не схватило.. Следующий раз также или вообще даж не чихнет.. Потом чихнула и подхватила - обороты сразу высокие, сильно не плавают... Так что судя по всему первый вариант... |
Автор: | Alce [ Ср окт 26, 2011 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Турист писал(а): При открытом подсосе, газ отркывать не надо.
При таких температурах сибиха у меня так же плохо заводилась. Вчера +5 было, раньше моя при такой температуре нормально заводилась... Но газ я всегда немного приоткрывала... Только на прогретую или в самую жару просто стартером... |
Автор: | Al_Vas [ Ср окт 26, 2011 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится, где искать трабл... |
Alce писал(а): И так грустно, что закрываться совсем скоро, а тут еще и Сибишка моя стала плохо заводится... С прогретым движком вроде нормально (тьфу-тьфу), а вот на холодную не схватывает - раза с пятого-шестого удается завести... подсос естественно открыт, газ открываю когда завожу, стартер крутит резво...
Да, до того как проблема началась: 1. ставила ручки с подогревом 2. заправилась на ТАТнефти вместо Лукойла и BP, на которых обычно заправлялась. Завожу мот с выключенным подогревом, значит дело в нем быть не может.. правильно? А если мне свезло дряни какой заправить, значит что... в первую очередь смотреть свечи?? Мож у кого еще какие мысли есть? в чем трабл может быть? просто холодно. к зимней езде надо готовить мот. холостые поднять как минимум. |
Автор: | Alce [ Ср окт 26, 2011 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плохо заводится, где искать трабл... |
Al_Vas писал(а): просто холодно. к зимней езде надо готовить мот. холостые поднять как минимум. До скольки? Сейчас холостые где-то 1.2 |
Автор: | capt [ Ср окт 26, 2011 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Леш-какая в дзопу зимняя езда? на улице +5. У меня вся карбюраторная техника заводилась нормально при таких температурах. исключение- ЦРФ с убитой ЦПГ) Моя версия- мало топлива для обогащения в момент пуска. Ибо потом подхватывает резко и ровно работает. Еслиб богатили карбы- обороты в момент запуска были малы и постепенно повышались бы с улучшением продувки цилиндрови впускных патрубков... Карбы давно чистились? |
Автор: | Alce [ Ср окт 26, 2011 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не чистила, ибо купила только в конце июля и все это время двигатель работал очень ровненько... Предыдущий владелец говорил, что с карбюраторами ничего не делал... Год выпуска 2005, пробег если не скручивали 14000 км |
Автор: | capt [ Ср окт 26, 2011 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда не надо лезть раз заводиться. Плохо, но ведь заводиться) ЗЫ попробуй после первого неудачного нажатия на стартер выждать паузу секунд в 15-20, чтоб бенз лучше испарился во впускных патрубках... |
Автор: | Alce [ Ср окт 26, 2011 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, а пауза наверно действительно помогает... Потому что уже перед 5-6 попыткой у меня наступал либо ужас = "неужели эвакуация" (если далеко от гаража), либо печаль = "неужели сегодня не прокачусь" (если в гараже) и сколько-то времени уходило на размышления о пакостях в жизни... И потом она заводилась |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср окт 26, 2011 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): ну тогда не надо лезть раз заводиться. Плохо, но ведь заводиться) ЗЫ попробуй после первого неудачного нажатия на стартер выждать паузу секунд в 15-20, чтоб бенз лучше испарился во впускных патрубках...
а еще перейди на 95 и подзаряди аккамулятор - веселей крутить будет но Леха прав - похолодало начали выползать косяки тонкой настроек карбов что выражается в либо мало либо перелив -))) первое лечить более высооктановой горючкой второе в перекуре в 2 -3 минуты после неудаачной попытки -)) в иделе мыть и настраивать карбы скорее всего беднят |
Автор: | Al_Vas [ Ср окт 26, 2011 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): Леш-какая в дзопу зимняя езда? на улице +5. У меня вся карбюраторная техника заводилась нормально при таких температурах. исключение- ЦРФ с убитой ЦПГ)
Моя версия- мало топлива для обогащения в момент пуска. Ибо потом подхватывает резко и ровно работает. Еслиб богатили карбы- обороты в момент запуска были малы и постепенно повышались бы с улучшением продувки цилиндрови впускных патрубков... Карбы давно чистились? карбы тут не при чем. бензин плохо испаряется и все. а +5 только днем, утром и вечером +1 от силы. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср окт 26, 2011 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): карбы тут не при чем. бензин плохо испаряется и все. а +5 только днем, утром и вечером +1 от силы. причем причем -) а то кабы я на классике в минус 40 заводился бы там вообще испаряемость хреновая ? состав смеси, скорость вращения коленвала и состояние поршневой и свечей и клапанов влият на заводку в зимних условиях но в околонулевых температурах настройки карбов начинают влиять первыми-) |
Автор: | Alce [ Ср окт 26, 2011 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык, 95 я всегда лью... аккумулятор вроде и так весел, если погрустнеет - заряжу... остается только перекуривать, тьфу я ж не курю... = выдерживать паузу после попытки, уговаривая Хонду завестись и покатать меня еще немного пока белые мухи не разлучили нас совсем на долгие зимние месяцы... А вообще как часто карбы мыть/настраивать приходится?? Сейчас стоит этой темой заниматься или лучше до весны оставить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |