мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 10:43 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 78
И так грустно, что закрываться совсем скоро, а тут еще и Сибишка моя стала плохо заводится... С прогретым движком вроде нормально (тьфу-тьфу), а вот на холодную не схватывает - раза с пятого-шестого удается завести... подсос естественно открыт, газ открываю когда завожу, стартер крутит резво...

Да, до того как проблема началась:
1. ставила ручки с подогревом
2. заправилась на ТАТнефти вместо Лукойла и BP, на которых обычно заправлялась.

Завожу мот с выключенным подогревом, значит дело в нем быть не может.. правильно? А если мне свезло дряни какой заправить, значит что... в первую очередь смотреть свечи??

Мож у кого еще какие мысли есть? в чем трабл может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
При открытом подсосе, газ отркывать не надо.
При таких температурах сибиха у меня так же плохо заводилась.

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:08 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
а заводиться как на 5-6 раз? достаточно резко цилиндры подхватывают и обороты стабильны на подсосе или постепенно подхватывает и обороты вначале малы, а потом поднимаются к прогревочным?

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 78
Завожу.. чихнет раз, два... не схватило..
Следующий раз также или вообще даж не чихнет..
Потом чихнула и подхватила - обороты сразу высокие, сильно не плавают... Так что судя по всему первый вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 78
Турист писал(а):
При открытом подсосе, газ отркывать не надо.
При таких температурах сибиха у меня так же плохо заводилась.


Вчера +5 было, раньше моя при такой температуре нормально заводилась...
Но газ я всегда немного приоткрывала... Только на прогретую или в самую жару просто стартером...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Alce писал(а):
И так грустно, что закрываться совсем скоро, а тут еще и Сибишка моя стала плохо заводится... С прогретым движком вроде нормально (тьфу-тьфу), а вот на холодную не схватывает - раза с пятого-шестого удается завести... подсос естественно открыт, газ открываю когда завожу, стартер крутит резво...

Да, до того как проблема началась:
1. ставила ручки с подогревом
2. заправилась на ТАТнефти вместо Лукойла и BP, на которых обычно заправлялась.

Завожу мот с выключенным подогревом, значит дело в нем быть не может.. правильно? А если мне свезло дряни какой заправить, значит что... в первую очередь смотреть свечи??

Мож у кого еще какие мысли есть? в чем трабл может быть?


просто холодно. к зимней езде надо готовить мот. холостые поднять как минимум.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 78
Al_Vas писал(а):

просто холодно. к зимней езде надо готовить мот. холостые поднять как минимум.


До скольки? Сейчас холостые где-то 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Леш-какая в дзопу зимняя езда? на улице +5. У меня вся карбюраторная техника заводилась нормально при таких температурах. исключение- ЦРФ с убитой ЦПГ)
Моя версия- мало топлива для обогащения в момент пуска. Ибо потом подхватывает резко и ровно работает. Еслиб богатили карбы- обороты в момент запуска были малы и постепенно повышались бы с улучшением продувки цилиндрови впускных патрубков...
Карбы давно чистились?

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 78
Я не чистила, ибо купила только в конце июля и все это время двигатель работал очень ровненько... Предыдущий владелец говорил, что с карбюраторами ничего не делал... Год выпуска 2005, пробег если не скручивали 14000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
ну тогда не надо лезть раз заводиться. Плохо, но ведь заводиться) ЗЫ попробуй после первого неудачного нажатия на стартер выждать паузу секунд в 15-20, чтоб бенз лучше испарился во впускных патрубках...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 78
Да, а пауза наверно действительно помогает... Потому что уже перед 5-6 попыткой у меня наступал либо ужас = "неужели эвакуация" (если далеко от гаража), либо печаль = "неужели сегодня не прокачусь" (если в гараже) и сколько-то времени уходило на размышления о пакостях в жизни... И потом она заводилась :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
capt писал(а):
ну тогда не надо лезть раз заводиться. Плохо, но ведь заводиться) ЗЫ попробуй после первого неудачного нажатия на стартер выждать паузу секунд в 15-20, чтоб бенз лучше испарился во впускных патрубках...


а еще перейди на 95 и подзаряди аккамулятор - веселей крутить будет
но Леха прав - похолодало начали выползать косяки тонкой настроек карбов что выражается в либо мало либо перелив -))) первое лечить более высооктановой горючкой второе в перекуре в 2 -3 минуты после неудаачной попытки -))
в иделе мыть и настраивать карбы скорее всего беднят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:41 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
Леш-какая в дзопу зимняя езда? на улице +5. У меня вся карбюраторная техника заводилась нормально при таких температурах. исключение- ЦРФ с убитой ЦПГ)
Моя версия- мало топлива для обогащения в момент пуска. Ибо потом подхватывает резко и ровно работает. Еслиб богатили карбы- обороты в момент запуска были малы и постепенно повышались бы с улучшением продувки цилиндрови впускных патрубков...
Карбы давно чистились?


карбы тут не при чем. бензин плохо испаряется и все. а +5 только днем, утром и вечером +1 от силы.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):

карбы тут не при чем. бензин плохо испаряется и все. а +5 только днем, утром и вечером +1 от силы.

причем причем -)
а то кабы я на классике в минус 40 заводился бы там вообще испаряемость хреновая ?
состав смеси, скорость вращения коленвала и состояние поршневой и свечей и клапанов влият на заводку в зимних условиях
но в околонулевых температурах настройки карбов начинают влиять первыми-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 78
Дык, 95 я всегда лью... аккумулятор вроде и так весел, если погрустнеет - заряжу... остается только перекуривать, тьфу я ж не курю... = выдерживать паузу после попытки, уговаривая Хонду завестись и покатать меня еще немного пока белые мухи не разлучили нас совсем на долгие зимние месяцы...:cry:

А вообще как часто карбы мыть/настраивать приходится?? Сейчас стоит этой темой заниматься или лучше до весны оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB