мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

свечи поставили в тупик
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1344
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн окт 15, 2007 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  свечи поставили в тупик

То Юрка -)
после ночного круга по мкаду со скоростью 120
свечки поглядел - теперя думаю что крутить
исходные
карбы мытые, иглы колодцы не сильно ношенные ( на ощуп и взгляд)
иглы опущены до конца.
свеча на правом котле идеал, на левом котле черная сухая - явно богатит
что смотрим ?крутим?
пока из мыслей внимательно поглядеть на уровень топлива в левом карбе.

Автор:  traktor71 [ Пн окт 15, 2007 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим, довести уровень топлива до состояния правого карба!
А потом винт качества-на полоборота закрутить!
И опять проверять.
Вот!

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн окт 15, 2007 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

traktor71 писал(а):
Дим, довести уровень топлива до состояния правого карба!
А потом винт качества-на полоборота закрутить!
И опять проверять.
Вот!

итого
меряем уровень на правом
меряем уровень на левом
синхронизируем
а на хрена винт качества крутить ? я ж не на холостых езжу -)
а потом на ямахах двойках винт качества по факту регулирует количество топлива на ХХ

Автор:  traktor71 [ Пн окт 15, 2007 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

После регулировки уровня, блин!
:idea:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт окт 16, 2007 10:50 am ]
Заголовок сообщения: 

traktor71 писал(а):
После регулировки уровня, блин!
:idea:

Юрк туплю - ониж и так на 1,5 оборота - еще затянуть ???
мысля пришла - а не могет фигня быть в просевшей пружинке диафрагмы ?

Автор:  traktor71 [ Вт окт 16, 2007 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Димуль!
Могут быть погрешности в изготовлении, поэтому чистовая регулировка всё-же нужна!
А по поводу пружин-ОЧЕНЬ сомневаюсь!
:D

Автор:  Тролян (лысый) [ Чт окт 18, 2007 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

ёпт и плашки на три четверти надо осмотреть! без них дросселя люфтят.... ну там... на спицовке чтоле....
:oops:

Автор:  traktor71 [ Чт окт 18, 2007 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Несмотря на демпфирование, нужно убедиться в прогрессивности харрактеристик!
Пропускная способность зависит от сечения диффузора. вот!
Количество взвесей в топливе обуславливает октановое число топлива!
Индифферентность ламинарных потоков пропорциональна количеству вырабатываемой тепловой энергии!
так-же огромное влияние оказывает количество неподрессоренных масс!
ПОЛУЧИТЕ, ромашка!
:D

Автор:  Mosin [ Пт окт 19, 2007 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Юрий вы жжоте))))))))
Ве это,можно написать простыми словами,сриди нас мало профессоров)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/