мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Посоветуйте защиту спины в куртку http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12845 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sanchez [ Пн авг 01, 2011 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте защиту спины в куртку |
Камрады, а посоветуйте защиту спины в карман куртки. А то там сейчас какая то порнография, типа обрезка туристической пенки вставлена. Хочу жёсткую спину, пластик+амортизирующая подкладка, типа как на черепахах.. |
Автор: | Death [ Пн авг 01, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
купи отдельно диатезовскую спину и не выпендривайся. Она всяко надежней будет |
Автор: | Турист [ Пн авг 01, 2011 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю любая жесткая спина...Диатез, спиди, etc. |
Автор: | damirrr [ Пн авг 01, 2011 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В панавте на Сущевке всякие Спидишые вставки есть. Но, присоединюсь к ораторам-полноценная спина надёжней. По крайней мере, спина под ней по настоящему потеет |
Автор: | Orelman [ Пн авг 01, 2011 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в Быкленде продают отдельные жесткие вставки в куртки. |
Автор: | Петръ [ Пн авг 01, 2011 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+100 к отдельной спине. А еще она длиннее отдельной вставки и универсальнее, если куртки две например |
Автор: | суперник [ Пн авг 01, 2011 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы не заморачивался для спокойной езды на скутере достаточно каски и шлепанцев |
Автор: | Sanchez [ Пн авг 01, 2011 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): я бы не заморачивался
для спокойной езды на скутере достаточно каски и шлепанцев А разница в падении со скутера и мотоцикла принципиальная в чём? |
Автор: | Al_Vas [ Пн авг 01, 2011 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): я бы не заморачивался
для спокойной езды на скутере достаточно каски и шлепанцев безусловно Андрей, но хомячкам бабло жжет ляшку, а учиться ездить они не хотят по кроссу. И просто ездить с включенной головой, внимательно и спокойно, тоже - видимо возраст такой. |
Автор: | Sanchez [ Пн авг 01, 2011 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): суперник писал(а): я бы не заморачивался для спокойной езды на скутере достаточно каски и шлепанцев безусловно Андрей, но хомячкам бабло жжет ляшку, а учиться ездить они не хотят по кроссу. И просто ездить с включенной головой, внимательно и спокойно, тоже - видимо возраст такой. Господа терминаторы, мне очень интересно Ваше мнение. Просто очень-очень! |
Автор: | суперник [ Пн авг 01, 2011 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если отвлечься на минуту от агрессивных пассажей АлВаса (старость - не радость, одышка, ревматизм, газы) то можно рассудить следующим образом - мотоциклетная экипировка рассчитывается производителями исходя из статистики аварий и наиболее частых и характерных повреждений. Иначе бы Еврокомиссия обязала бы всем вшивать в куртки два кило пенопласта с карбоновыми накладками и автоматическим парашютом. Для неспешной поездки из пригорода на работу вполне достаточно стандартной куртки и полного курса подготовки в мотошколару. Если ехать далеко и быстро , а особенно в дождь - то вполне можно вытащить из куртки мягкие вставки и одеть под куртку полную черепаху дайнезе или альпинстарз. Лично я так делаю , особливо когда еду побаловаться на мотоцикле. А вот когда надо просто доехать из пункта К в пункты Г,Б,Ш,Ч - то еду в чем придется , хоть в футболке. Но при этом еду крайне осторожно , понимая что шкурка об асфальт стирается мгновенно и будет бо-бо. Главное правило мотоциклиста в Москве - НИКОГДА НИКУДА НЕ СПЕШИТЬ , ПРИ ЭТОМ ЕХАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧНО НО ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ СОМНЕНИИ В ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩИМИ ТС. Сама по себе спина на лямках - вешь небесполезная, но в ней жарко , потную поясницу легко застудить , рукава натягиваются назад . Мой корешок гоняет в ней в Кубке России по супермото , точнее гонял , пока не выменял свою старую вонючую черепаху размера XXL на мою новую размера XL. Спину теперь изредка одевает под куртку когда едет с намерением перемещаться на одном заднем колесе. Так что вопрос личных предпочтений. На максискутере я бы ехал без лишних скорлупок но тихо и вальяжно. |
Автор: | Death [ Пн авг 01, 2011 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно пост суперника пришпилить как важный? |
Автор: | Sanchez [ Вт авг 02, 2011 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): Если отвлечься на минуту от агрессивных пассажей АлВаса (старость - не радость, одышка, ревматизм, газы) то можно рассудить следующим образом - мотоциклетная экипировка рассчитывается производителями исходя из статистики аварий и наиболее частых и характерных повреждений. Иначе бы Еврокомиссия обязала бы всем вшивать в куртки два кило пенопласта с карбоновыми накладками и автоматическим парашютом.
Для неспешной поездки из пригорода на работу вполне достаточно стандартной куртки и полного курса подготовки в мотошколару. Если ехать далеко и быстро , а особенно в дождь - то вполне можно вытащить из куртки мягкие вставки и одеть под куртку полную черепаху дайнезе или альпинстарз. Лично я так делаю , особливо когда еду побаловаться на мотоцикле. А вот когда надо просто доехать из пункта К в пункты Г,Б,Ш,Ч - то еду в чем придется , хоть в футболке. Но при этом еду крайне осторожно , понимая что шкурка об асфальт стирается мгновенно и будет бо-бо. Главное правило мотоциклиста в Москве - НИКОГДА НИКУДА НЕ СПЕШИТЬ , ПРИ ЭТОМ ЕХАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДИНАМИЧНО НО ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ СОМНЕНИИ В ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКЕ СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩИМИ ТС. Сама по себе спина на лямках - вешь небесполезная, но в ней жарко , потную поясницу легко застудить , рукава натягиваются назад . Мой корешок гоняет в ней в Кубке России по супермото , точнее гонял , пока не выменял свою старую вонючую черепаху размера XXL на мою новую размера XL. Спину теперь изредка одевает под куртку когда едет с намерением перемещаться на одном заднем колесе. Так что вопрос личных предпочтений. На максискутере я бы ехал без лишних скорлупок но тихо и вальяжно. Камрады, всё это так. Особенно про никуда не спешить. И сейчас опять начнется бессмысленная и вечная песня о главном. Но я всё таки выскажусь. Человек на дороге не может контролировать 100%. Никак. Ибо он не господь бог. Хотя бы потому, что сам он может ехать сколько угодно аккуратно, но спикировавшее на тебя сзади из слепой зоны шахид-такси ты просто не увидишь. Не потому что ты не мониторишь ситуацию или недостаток опыта. А ты просто физически его не сможешь увидеть. Равно как я пьяного\удолбанного мудака на МКАД, играющего в шашки и просто не видящего никого вокруг из-за состояния нестояния. И лопнувшую на 120 покрышку с заводским дефектом ты предвидеть не можешь. Да, всё это “плач Ярославны” на тему как старшно жить. Да, с опытом и возрастом приходят мозги (хотя с возрастом – далеко не у всех). Но ты доживи без увечий до этого возраста и опыта. Поэтому на нашем Суздальском пробеге Рувимыч, ведущий колонну в футболке и легком шлеме вряд ли рисковал сильнее меня, упакованного в куртку-боты-перчи-интеграл. Тут каждый решает сам, в зависимости от опыта на дороге и стажа езды. Я всё это к тому, что осозновайте социальную ответственность своих постов. Тем более в открытой ветке _мотошколы_, которую априори читают люди, только сядущие на мотоцикл. Не падавшие. Многие даже без опыта вождения автомобиля по Москве. Ты понимаешь, что ты советуешь? Не зная меня, мой стаж, возраст и общую адекватность. Решившего потратить бабло на доп.защиту и терпеть связанные с этим неудобства ты начинаешь отговаривать, что мол лучше не заморачиваться. Мне, положим, пофиг. Я для себя по защите все давным-давно решил. Но кто то прочитает тебя и решит забить, тоже ездить в бронефутболке и бронебандане. И недай-бог-есичо – это будет на твоей совести. При том, что всё вышесказанное абсолютно справедливо лично для тебя. Возможно, у тебя действительно есть опыт, позволяющий свести риск аварии до уровня, когда иногда можно облегчать экип (хотя вышесказанные случайные факторы никто не отменял и они бывают далеко не редко по нашему движению). Но зачем высказываться в теме, когда человек уже ищет защиту? Камрады, будьте социально ответственны. Отвечайте за свою голову и здоровье, не навязывайте своих идей не подумав. Ничего личного, с уважением. P.S. По поводу мотоциклов-максискутеров и отличие экипа. Линк исключительно про возможную тяжесть травм, которую можно словить на максе. http://www.motoforum.ru/forum/post525238.html |
Автор: | Death [ Вт авг 02, 2011 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ни чо не имею против но по ссылке описании причин аварии начинается со слов Цитата: ехал на красный
для меня повод задумаццо о премии дарвина. Вопрос про защиту тут не стоит вообще если человек дурак - это навсегда. |
Автор: | Sanchez [ Вт авг 02, 2011 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): ни чо не имею против но по ссылке описании причин аварии начинается со слов
Цитата: ехал на красный для меня повод задумаццо о премии дарвина. Вопрос про защиту тут не стоит вообще если человек дурак - это навсегда. Повторюсь, "Линк исключительно про возможную тяжесть травм, которую можно словить на максе" |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |