мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Дождевая проблема :(( Super Sherpa
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12816
Страница 1 из 1

Автор:  bluestar [ Чт июл 28, 2011 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Дождевая проблема :(( Super Sherpa

Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД),
как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет.
Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше...

Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Другие причины они не знают.
Прошло уже три недели после первого сильного дождя, в который я попала, и вот сегодня опять эта проблема.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть причина. Очень страшно вставать на мкаде...

Автор:  wherewolf [ Чт июл 28, 2011 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хмм... По идее- да, похоже, что нехватка воздуха. Но масло лишнее стекает с фильтра не неделю/две/месяц, скорее б я смотрел на заливание корпуса воздушного фильтра.

Автор:  суперник [ Чт июл 28, 2011 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

пропитку эту надо смыть и нанести твинэйр
также посмотреть высоковольтные провода и провода вообще вместе со всякой хренью типа датчиков подножки и сцепления
силиконовый спрей в помощь

это Студенту , остальным не смотреть
http://vimeo.com/20759609

Автор:  bluestar [ Пт июл 29, 2011 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответы, буду разбираться.

Автор:  admin [ Пт июл 29, 2011 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
пропитку эту надо смыть и нанести твинэйр
также посмотреть высоковольтные провода и провода вообще вместе со всякой хренью типа датчиков подножки и сцепления
силиконовый спрей в помощь

это Студенту , остальным не смотреть
http://vimeo.com/20759609

концовочка понравилась:)
по теме топика- ни прибавить ни отнять

Автор:  Маша [ Пт июл 29, 2011 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня на Джебеле коротило высоковольтный провод под дождем. Починили в Позитивмото за полчаса.

Автор:  bluestar [ Пт июл 29, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маша писал(а):
у меня на Джебеле коротило высоковольтный провод под дождем. Починили в Позитивмото за полчаса.


В ПозитивМото я больше не поеду. Они не знают, в чем проблема. Их вердикт - на воздушном фильтре много пропитки :mrgreen:
Дело в том, что я у них покупала мотоцикл и они не хотят забесплатно в нем ковыряться.
Поеду в сервис, который рекомендовал al_vas.

Автор:  admin [ Пт июл 29, 2011 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

а в чем оказалось была проблема?

Автор:  bluestar [ Пт июл 29, 2011 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin, я пока не знаю, завтра еду в сервис workmoto.ru к Бандерасу. надеюсь, он решит обе мои проблемы - эту и с задним тормозом.
Задний тормоз мне уже не нужен по сути, езжу без него, но я не думаю что это здорово :mrgreen:

Автор:  admin [ Пт июл 29, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Задний тормоз всем нужен

Автор:  Решительный [ Пт июл 29, 2011 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Задний тормоз всем нужен

если уметь им пользоваться :wink:

Автор:  admin [ Пт июл 29, 2011 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

уметь пользоваться нужно всем, чем пользуешься. и передним и задним. Я сейчас говорю не о умении пользоваться, о том, что он нужен всем. всего 4 слова в моем предложении в предыдущем посте.

Автор:  bluestar [ Пн авг 01, 2011 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
а в чем оказалось была проблема?


в сервисе мне поменяли свечку (была не в лучшем состоянии), остальное (ВВ-провод, свечной колпачок) с виду в хорошем состоянии. Так что посмотрим, как пройду следующее испытание дождем.
А так - закажу новый вв-провод и колпачок. Всяко лишним не будет.

По поводу заднего тормоза всё оказалось просто: тормоз в порядке, но педаль была опущена низко и потому нужно было очень глубоко её нажимать, чтобы тормоз появился.
Щас мне педаль подняли, что оказалось тоже неудобно (потом уже поняла), нужно будет опустить чуть.
Вообще какая-то странная педаль тормоза у Шерпы, кажется очень жесткой по сравнению с Ебр. Это нормально? или эту жесткость можно как-то ослабить.
Хотя может все неудобство в том, что педаль неудобно расположена.. Буду пробовать настроить нормально.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/