мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
92 или 95, как трактовать мануал? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12698 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sanchez [ Пт июл 15, 2011 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | 92 или 95, как трактовать мануал? |
Камрады, вопрос таков. В мануале про топливо у меня написано: Use unlead petrol with a research octane number of 91 or higher Т.е. типа используйте неэтилированный (без свинца) бензин с октановым числом 91 или выше. Вот вопрос про “или выше”. Имеется ввиду, что ниже 91 оно не поедет и двигло будет работать ненормально. Но если есть возможность – лей 95. Или это указание именно на 91 (92 в наших реалиях) как основной, с возможностью если надо лить 95. Но 92 именно основной? |
Автор: | Al_Vas [ Пт июл 15, 2011 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: 92 или 95, как трактовать мануал? |
Sanchez писал(а): Камрады, вопрос таков. В мануале про топливо у меня написано:
Use unlead petrol with a research octane number of 91 or higher Т.е. типа используйте неэтилированный (без свинца) бензин с октановым числом 91 или выше. Вот вопрос про “или выше”. Имеется ввиду, что ниже 91 оно не поедет и двигло будет работать ненормально. Но если есть возможность – лей 95. Или это указание именно на 91 (92 в наших реалиях) как основной, с возможностью если надо лить 95. Но 92 именно основной? это значит что 76 этилированный лить не надо, сразу не сдохнет, но степень сжатия не под этот сорт. а все остальное пофиг |
Автор: | Vick [ Пт июл 15, 2011 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало |
Автор: | илюххха111 [ Пт июл 15, 2011 5:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vick писал(а): лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало
не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки. |
Автор: | HitYou [ Пт июл 15, 2011 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
илюххха111 писал(а): Vick писал(а): лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки. а в остальном мире, простите, как поступают? |
Автор: | Orelman [ Пт июл 15, 2011 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
субъективно нравится 95 ultimate с BP. на слух движок реально ровнее работает и динамика приятнее |
Автор: | суперник [ Пт июл 15, 2011 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мотоцикл американский - лить 92-й. Если японский или европейский то 95-98-й. |
Автор: | Vick [ Пт июл 15, 2011 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): Если мотоцикл американский - лить 92-й. Если японский или европейский то 95-98-й.
За что ж такая категоричность? У меня на Магне в мануале наисано - 92(или 91 не помню). Лью его - она не жалуется... P.S. Конечно, когда в нищей европе ничего другого на заправке нет - приходилось лить и 95 и 98, но на безрыбье... |
Автор: | илюххха111 [ Пн июл 18, 2011 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
HitYou писал(а): илюххха111 писал(а): Vick писал(а): лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки. а в остальном мире, простите, как поступают? ты либо читаешь не внимательно, в России изначально с нефти гонят максимум 93. в остальном мире, ежели не ошибаюсь есть технологии с числом до 97. |
Автор: | Aijy [ Пн июл 18, 2011 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
HitYou писал(а): илюххха111 писал(а): Vick писал(а): лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки. а в остальном мире, простите, как поступают? Есть волшебное слово "крекинг" Собственно прямая перегонка может дать лишь считанные проценты бензина с ОЧ 95-98. И кстати. Нормальный бензин в стране есть, но его не слишком берут - зарпавкам и ритейлерам ВЫГОДНЕЕ бодяжить бензин присадками чем покупать нормальный с заводов. Поэтому и объёмы выработки сильно меньше объёмов продаж. Но бенз имеется. Технологии везде одни и те же, кстати. Это одна из самых консервативных отраслей. Orelman писал(а): субъективно нравится 95 ultimate с BP. на слух движок реально ровнее работает и динамика приятнее
Мне тоже нравится. но недавно 2 раза вподряд заправился на ТНК, тоже вроде ничего, понравилось. Впрочем, это были РАЗНЫЕ заправки: первая на Ленинрадке 50 км от Твери в сторону Москвы (там вроде ОК), вторая - у дома (а вот тут вроде обычная смесь разбодяженная до 95). Короче, в Москве тоже предпочитаю лить 95-Ultimate и не париться. Двигло имеет хорошую тягу на всех оборотах, работает мягко. |
Автор: | HitYou [ Пн июл 18, 2011 10:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
илюххха111 писал(а): HitYou писал(а): илюххха111 писал(а): Vick писал(а): лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки. а в остальном мире, простите, как поступают? ты либо читаешь не внимательно, в России изначально с нефти гонят максимум 93. в остальном мире, ежели не ошибаюсь есть технологии с числом до 97. ты настолько некорректно охарактеризовал ситуацию, что я даже не знаю с чего начать у нас в стране есть приличный 95 и даже 98 бензин. Есть технологии производства высокооктанового топлива. Есть НПЗ, которые его производят. Сначала из нефти выделяют бензиновую фракцию, так называемый прямогонный бензин - ОЧ олоко 50, зависит от границ выкипания фракции Затем эту фракцию подвергают вторичной переработке. Тут уже есть масса вариантов - крекинг, риформинг, платформинг и т.д. Эти процессы дают высокооктановые компоненты топлива. В конечном итоге бензин получают смешиванием различных компонентов, в том числе присадок Так что говорить что вот мол у нас гонят максимум 93, а у них аж цельных 97 - некорректо в принципе |
Автор: | HitYou [ Пн июл 18, 2011 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): HitYou писал(а): илюххха111 писал(а): Vick писал(а): лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки. а в остальном мире, простите, как поступают? Есть волшебное слово "крекинг" Собственно прямая перегонка может дать лишь считанные проценты бензина с ОЧ 95-98. И кстати. Нормальный бензин в стране есть, но его не слишком берут - зарпавкам и ритейлерам ВЫГОДНЕЕ бодяжить бензин присадками чем покупать нормальный с заводов. Поэтому и объёмы выработки сильно меньше объёмов продаж. Но бенз имеется. Технологии везде одни и те же, кстати. Это одна из самых консервативных отраслей. без комментариев |
Автор: | илюххха111 [ Пн июл 18, 2011 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
HitYou писал(а): илюххха111 писал(а): HitYou писал(а): илюххха111 писал(а): Vick писал(а): лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки. а в остальном мире, простите, как поступают? ты либо читаешь не внимательно, в России изначально с нефти гонят максимум 93. в остальном мире, ежели не ошибаюсь есть технологии с числом до 97. ты настолько некорректно охарактеризовал ситуацию, что я даже не знаю с чего начать у нас в стране есть приличный 95 и даже 98 бензин. Есть технологии производства высокооктанового топлива. Есть НПЗ, которые его производят. Сначала из нефти выделяют бензиновую фракцию, так называемый прямогонный бензин - ОЧ олоко 50, зависит от границ выкипания фракции Затем эту фракцию подвергают вторичной переработке. Тут уже есть масса вариантов - крекинг, риформинг, платформинг и т.д. Эти процессы дают высокооктановые компоненты топлива. В конечном итоге бензин получают смешиванием различных компонентов, в том числе присадок Так что говорить что вот мол у нас гонят максимум 93, а у них аж цельных 97 - некорректо в принципе Ну ежели ты такой умный, начитанный и пользуешься Википедией, назови пожалуйста те заправки, где у нас продают 95 и 98 бензин, норамальный, при чем ты же сам написал, что "в том числе присадок" Я конечно не с образованием химика, но вот по жизни удалось столкнуться с НПЗ. Так вот на словах, и на деле совсем разные вещи получаются. |
Автор: | Aijy [ Пн июл 18, 2011 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
илюххха111 писал(а): Ну ежели ты такой умный, начитанный и пользуешься Википедией, назови пожалуйста те заправки, где у нас продают 95 и 98 бензин, норамальный, при чем ты же сам написал, что "в том числе присадок"
Я конечно не с образованием химика, но вот по жизни удалось столкнуться с НПЗ. Так вот на словах, и на деле совсем разные вещи получаются. Тебе данные Минтопэнерго привести об объёме выработки 95-го и 98-го? Или нашего ЦДУ? Бензин вырабатывается, и кому надо, его покупают (наверно, те же BP). Другое дело, что это мизер. Полагаю, на BP бензин не разбодяженный - но это нужно уточнять, я не в курсе. Твой тезис бы что "технологий в России нет". Это НЕВЕРНО. |
Автор: | илюххха111 [ Пн июл 18, 2011 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): илюххха111 писал(а): Ну ежели ты такой умный, начитанный и пользуешься Википедией, назови пожалуйста те заправки, где у нас продают 95 и 98 бензин, норамальный, при чем ты же сам написал, что "в том числе присадок" Я конечно не с образованием химика, но вот по жизни удалось столкнуться с НПЗ. Так вот на словах, и на деле совсем разные вещи получаются. Тебе данные Минтопэнерго привести об объёме выработки 95-го и 98-го? Или нашего ЦДУ? Бензин вырабатывается, и кому надо, его покупают (наверно, те же BP). Другое дело, что это мизер. Полагаю, на BP бензин не разбодяженный - но это нужно уточнять, я не в курсе. Твой тезис бы что "технологий в России нет". Это НЕВЕРНО. технологии есть, но ими не пользуются, и мы получаем бензин говно, извини, но в моём пытливом мозгу это означает, что их тупо нет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |