мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

92 или 95, как трактовать мануал?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12698
Страница 1 из 2

Автор:  Sanchez [ Пт июл 15, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  92 или 95, как трактовать мануал?

Камрады, вопрос таков. В мануале про топливо у меня написано:

Use unlead petrol with a research octane number of 91 or higher

Т.е. типа используйте неэтилированный (без свинца) бензин с октановым числом 91 или выше. Вот вопрос про “или выше”. Имеется ввиду, что ниже 91 оно не поедет и двигло будет работать ненормально. Но если есть возможность – лей 95. Или это указание именно на 91 (92 в наших реалиях) как основной, с возможностью если надо лить 95. Но 92 именно основной?

Автор:  Al_Vas [ Пт июл 15, 2011 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 или 95, как трактовать мануал?

Sanchez писал(а):
Камрады, вопрос таков. В мануале про топливо у меня написано:

Use unlead petrol with a research octane number of 91 or higher

Т.е. типа используйте неэтилированный (без свинца) бензин с октановым числом 91 или выше. Вот вопрос про “или выше”. Имеется ввиду, что ниже 91 оно не поедет и двигло будет работать ненормально. Но если есть возможность – лей 95. Или это указание именно на 91 (92 в наших реалиях) как основной, с возможностью если надо лить 95. Но 92 именно основной?


это значит что 76 этилированный лить не надо, сразу не сдохнет, но степень сжатия не под этот сорт.
а все остальное пофиг

Автор:  Vick [ Пт июл 15, 2011 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало

Автор:  илюххха111 [ Пт июл 15, 2011 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vick писал(а):
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало


не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки.

Автор:  HitYou [ Пт июл 15, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

илюххха111 писал(а):
Vick писал(а):
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало


не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки.

а в остальном мире, простите, как поступают?

Автор:  Orelman [ Пт июл 15, 2011 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

субъективно нравится 95 ultimate с BP. на слух движок реально ровнее работает и динамика приятнее

Автор:  суперник [ Пт июл 15, 2011 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если мотоцикл американский - лить 92-й. Если японский или европейский то 95-98-й.

Автор:  Vick [ Пт июл 15, 2011 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
Если мотоцикл американский - лить 92-й. Если японский или европейский то 95-98-й.

За что ж такая категоричность?
У меня на Магне в мануале наисано - 92(или 91 не помню). Лью его - она не жалуется...

P.S. Конечно, когда в нищей европе ничего другого на заправке нет - приходилось лить и 95 и 98, но на безрыбье...

Автор:  илюххха111 [ Пн июл 18, 2011 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

HitYou писал(а):
илюххха111 писал(а):
Vick писал(а):
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало


не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки.

а в остальном мире, простите, как поступают?


ты либо читаешь не внимательно, в России изначально с нефти гонят максимум 93. в остальном мире, ежели не ошибаюсь есть технологии с числом до 97.

Автор:  Aijy [ Пн июл 18, 2011 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

HitYou писал(а):
илюххха111 писал(а):
Vick писал(а):
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало


не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки.

а в остальном мире, простите, как поступают?


Есть волшебное слово "крекинг"

Собственно прямая перегонка может дать лишь считанные проценты бензина с ОЧ 95-98.

И кстати. Нормальный бензин в стране есть, но его не слишком берут - зарпавкам и ритейлерам ВЫГОДНЕЕ бодяжить бензин присадками чем покупать нормальный с заводов. Поэтому и объёмы выработки сильно меньше объёмов продаж. Но бенз имеется.

Технологии везде одни и те же, кстати. Это одна из самых консервативных отраслей.
Orelman писал(а):
субъективно нравится 95 ultimate с BP. на слух движок реально ровнее работает и динамика приятнее

Мне тоже нравится. но недавно 2 раза вподряд заправился на ТНК, тоже вроде ничего, понравилось. Впрочем, это были РАЗНЫЕ заправки: первая на Ленинрадке 50 км от Твери в сторону Москвы (там вроде ОК), вторая - у дома (а вот тут вроде обычная смесь разбодяженная до 95).
Короче, в Москве тоже предпочитаю лить 95-Ultimate и не париться.
Двигло имеет хорошую тягу на всех оборотах, работает мягко.

Автор:  HitYou [ Пн июл 18, 2011 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

илюххха111 писал(а):
HitYou писал(а):
илюххха111 писал(а):
Vick писал(а):
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало


не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки.

а в остальном мире, простите, как поступают?


ты либо читаешь не внимательно, в России изначально с нефти гонят максимум 93. в остальном мире, ежели не ошибаюсь есть технологии с числом до 97.

ты настолько некорректно охарактеризовал ситуацию, что я даже не знаю с чего начать :)
у нас в стране есть приличный 95 и даже 98 бензин. Есть технологии производства высокооктанового топлива. Есть НПЗ, которые его производят.
Сначала из нефти выделяют бензиновую фракцию, так называемый прямогонный бензин - ОЧ олоко 50, зависит от границ выкипания фракции
Затем эту фракцию подвергают вторичной переработке. Тут уже есть масса вариантов - крекинг, риформинг, платформинг и т.д. Эти процессы дают высокооктановые компоненты топлива.
В конечном итоге бензин получают смешиванием различных компонентов, в том числе присадок
Так что говорить что вот мол у нас гонят максимум 93, а у них аж цельных 97 - некорректо в принципе

Автор:  HitYou [ Пн июл 18, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
HitYou писал(а):
илюххха111 писал(а):
Vick писал(а):
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало


не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки.

а в остальном мире, простите, как поступают?


Есть волшебное слово "крекинг"

Собственно прямая перегонка может дать лишь считанные проценты бензина с ОЧ 95-98.

И кстати. Нормальный бензин в стране есть, но его не слишком берут - зарпавкам и ритейлерам ВЫГОДНЕЕ бодяжить бензин присадками чем покупать нормальный с заводов. Поэтому и объёмы выработки сильно меньше объёмов продаж. Но бенз имеется.

Технологии везде одни и те же, кстати. Это одна из самых консервативных отраслей.

без комментариев :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  илюххха111 [ Пн июл 18, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

HitYou писал(а):
илюххха111 писал(а):
HitYou писал(а):
илюххха111 писал(а):
Vick писал(а):
лей 92 и не парься, 95-го приличного все равно в нашей стране мало


не только мало, его вообще нет. технологии в России позволяют выгонять из нефти максимум 93 октановое число, все остальное присадки.

а в остальном мире, простите, как поступают?


ты либо читаешь не внимательно, в России изначально с нефти гонят максимум 93. в остальном мире, ежели не ошибаюсь есть технологии с числом до 97.

ты настолько некорректно охарактеризовал ситуацию, что я даже не знаю с чего начать :)
у нас в стране есть приличный 95 и даже 98 бензин. Есть технологии производства высокооктанового топлива. Есть НПЗ, которые его производят.
Сначала из нефти выделяют бензиновую фракцию, так называемый прямогонный бензин - ОЧ олоко 50, зависит от границ выкипания фракции
Затем эту фракцию подвергают вторичной переработке. Тут уже есть масса вариантов - крекинг, риформинг, платформинг и т.д. Эти процессы дают высокооктановые компоненты топлива.
В конечном итоге бензин получают смешиванием различных компонентов, в том числе присадок
Так что говорить что вот мол у нас гонят максимум 93, а у них аж цельных 97 - некорректо в принципе


Ну ежели ты такой умный, начитанный и пользуешься Википедией, назови пожалуйста те заправки, где у нас продают 95 и 98 бензин, норамальный, при чем ты же сам написал, что "в том числе присадок"

Я конечно не с образованием химика, но вот по жизни удалось столкнуться с НПЗ. Так вот на словах, и на деле совсем разные вещи получаются.

Автор:  Aijy [ Пн июл 18, 2011 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

илюххха111 писал(а):
Ну ежели ты такой умный, начитанный и пользуешься Википедией, назови пожалуйста те заправки, где у нас продают 95 и 98 бензин, норамальный, при чем ты же сам написал, что "в том числе присадок"

Я конечно не с образованием химика, но вот по жизни удалось столкнуться с НПЗ. Так вот на словах, и на деле совсем разные вещи получаются.

Тебе данные Минтопэнерго привести об объёме выработки 95-го и 98-го? Или нашего ЦДУ?
Бензин вырабатывается, и кому надо, его покупают (наверно, те же BP). Другое дело, что это мизер.

Полагаю, на BP бензин не разбодяженный - но это нужно уточнять, я не в курсе.

Твой тезис бы что "технологий в России нет". Это НЕВЕРНО.

Автор:  илюххха111 [ Пн июл 18, 2011 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
илюххха111 писал(а):
Ну ежели ты такой умный, начитанный и пользуешься Википедией, назови пожалуйста те заправки, где у нас продают 95 и 98 бензин, норамальный, при чем ты же сам написал, что "в том числе присадок"

Я конечно не с образованием химика, но вот по жизни удалось столкнуться с НПЗ. Так вот на словах, и на деле совсем разные вещи получаются.

Тебе данные Минтопэнерго привести об объёме выработки 95-го и 98-го? Или нашего ЦДУ?
Бензин вырабатывается, и кому надо, его покупают (наверно, те же BP). Другое дело, что это мизер.

Полагаю, на BP бензин не разбодяженный - но это нужно уточнять, я не в курсе.

Твой тезис бы что "технологий в России нет". Это НЕВЕРНО.


технологии есть, но ими не пользуются, и мы получаем бензин говно, извини, но в моём пытливом мозгу это означает, что их тупо нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/