мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

с АБС или без?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12683
Страница 1 из 3

Автор:  HitYou [ Чт июл 14, 2011 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  с АБС или без?

Беру себе первый мот - fz6
Встал вопрос брать его с АБС или без?
С одной стороны АБС не даст заблокировать переднее колесо и как следствие упасть
С другой, я не научусь правильно работать передним тормозом, т.е. эффективно тормозить без блокировки колеса

Автор:  Psylon [ Чт июл 14, 2011 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже на фз6 слюни пускаю, я для себя решил что надо бы с АБС ... а там как получиться.
Я лучше не упаду, и чуть хуже научусь, чем наоборот.
Только вот фз6 с абсом как-то очень мало прежложений.

На площадке на последнем занятии блокернул перед - как не улетел, не знаю, но обгадился по полной :)

Автор:  Death [ Чт июл 14, 2011 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Абс - тема.
У новичка меньше шансов блокирнуть по классике перед.
Хотя тут есть опытные граждане - написанное выше ИМХО.

Автор:  WetersGore [ Чт июл 14, 2011 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: с АБС или без?

HitYou писал(а):
Беру себе первый мот - fz6
Встал вопрос брать его с АБС или без?
С одной стороны АБС не даст заблокировать переднее колесо и как следствие упасть
С другой, я не научусь правильно работать передним тормозом, т.е. эффективно тормозить без блокировки колеса


бери с АБС.
по поводу "не научусь": по опыту езды на DL650A (c АБС), она срабатывает оооочень "поздно" (торможу передом и двиглом), за 1,5 сезона почувствовал это один раз - на мокрой разметке (заехал на разметку и перетормозил совершенно случайно ) :)
до этого ездил на ZZR400 и BUELL FIREBOLT 9R (без абс).
так что если будешь тормозить до её срабатывания - считай научился тормозить...

Автор:  HitYou [ Чт июл 14, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

советовался с Алексеем (raz zoom), он сказал наоборот лучше без АБС
вот теперь думаю..

Автор:  Влад [ Чт июл 14, 2011 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно с АБС. Половина всех падений происходит из-за тупо заблокированного переднего колеса (вторая половина - из-за того, что куда-то уипался/сбили/попал в яму). Всякую экзотику типа хайсайда в расчёт не беру :). Да, и кстати абс тебе никак не помешает тормозить на грани блокировки.

Автор:  Death [ Чт июл 14, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

HitYou писал(а):
советовался с Алексеем (raz zoom), он сказал наоборот лучше без АБС
вот теперь думаю..

тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее....

Автор:  Psylon [ Чт июл 14, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее....

Мне Вадег говорил, что если есть возможность то конечно лучше с АБСом.

Автор:  HitYou [ Чт июл 14, 2011 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
HitYou писал(а):
советовался с Алексеем (raz zoom), он сказал наоборот лучше без АБС
вот теперь думаю..

тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее....

вот собсна поэтому тут и спрашиваю

Автор:  igor218 [ Чт июл 14, 2011 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Влад писал(а):
Однозначно с АБС. Половина всех падений происходит из-за тупо заблокированного переднего колеса (вторая половина - из-за того, что куда-то уипался/сбили/попал в яму). Всякую экзотику типа хайсайда в расчёт не беру :). Да, и кстати абс тебе никак не помешает тормозить на грани блокировки.

Не половина, а процентов девяносто из-за ошибки с торможением.
Однозначно с АБС.
И как она может помешать научится тормозить?

Автор:  Psylon [ Чт июл 14, 2011 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

igor218 писал(а):
Не половина, а процентов девяносто из-за ошибки с торможением.
Однозначно с АБС.

даже вон, профессионалы высшегей категории ошибаются с торможением:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7o7k2E_4cB8[/youtube]

Автор:  Al_Vas [ Чт июл 14, 2011 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Psylon писал(а):
Death писал(а):
тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее....

Мне Вадег говорил, что если есть возможность то конечно лучше с АБСом.


Вадик прав. Но АБС это не панацея - это просто еще одна система в помощь водителю, может дать шанс обрулить где-то, когда прощелкал ситуацию на дороге.
Но новички должны не на АБС заморачиваться, а на то, чтоб не щелкать клювом на дороге и не попадать в ситуации, где АБС может чем-то помочь.
К тому же АБС нужна отключаемая, с кнопки на панели, иначе она может помешать при определенных условиях.

Автор:  Влад [ Чт июл 14, 2011 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

добавлю, что как-бы офигенно плавно ты не тормозил, всё равно когда-нибудь или скутерист перпендикулярно потоку между рядов выедет в трёх метрах, или ещё чего выскочит, короче чисто непроизвольно рычаг хватанёшь. Ну и аннушки имеют свойство масло разливать

Автор:  Psylon [ Чт июл 14, 2011 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
Но новички должны не на АБС заморачиваться, а на то, чтоб не щелкать клювом на дороге и не попадать в ситуации, где АБС может чем-то помочь.

И об этом он говорил :)

Автор:  HitYou [ Чт июл 14, 2011 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Psylon писал(а):
Al_Vas писал(а):
Но новички должны не на АБС заморачиваться, а на то, чтоб не щелкать клювом на дороге и не попадать в ситуации, где АБС может чем-то помочь.

И об этом он говорил :)

плз не флуди в теме

пока что ни одного мнения против АБС
хотелось бы конечно, чтобы кто-нибудь из инструкторов высказался

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/