мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
с АБС или без? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12683 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | HitYou [ Чт июл 14, 2011 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | с АБС или без? |
Беру себе первый мот - fz6 Встал вопрос брать его с АБС или без? С одной стороны АБС не даст заблокировать переднее колесо и как следствие упасть С другой, я не научусь правильно работать передним тормозом, т.е. эффективно тормозить без блокировки колеса |
Автор: | Psylon [ Чт июл 14, 2011 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже на фз6 слюни пускаю, я для себя решил что надо бы с АБС ... а там как получиться. Я лучше не упаду, и чуть хуже научусь, чем наоборот. Только вот фз6 с абсом как-то очень мало прежложений. На площадке на последнем занятии блокернул перед - как не улетел, не знаю, но обгадился по полной |
Автор: | Death [ Чт июл 14, 2011 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Абс - тема. У новичка меньше шансов блокирнуть по классике перед. Хотя тут есть опытные граждане - написанное выше ИМХО. |
Автор: | WetersGore [ Чт июл 14, 2011 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: с АБС или без? |
HitYou писал(а): Беру себе первый мот - fz6
Встал вопрос брать его с АБС или без? С одной стороны АБС не даст заблокировать переднее колесо и как следствие упасть С другой, я не научусь правильно работать передним тормозом, т.е. эффективно тормозить без блокировки колеса бери с АБС. по поводу "не научусь": по опыту езды на DL650A (c АБС), она срабатывает оооочень "поздно" (торможу передом и двиглом), за 1,5 сезона почувствовал это один раз - на мокрой разметке (заехал на разметку и перетормозил совершенно случайно ) до этого ездил на ZZR400 и BUELL FIREBOLT 9R (без абс). так что если будешь тормозить до её срабатывания - считай научился тормозить... |
Автор: | HitYou [ Чт июл 14, 2011 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
советовался с Алексеем (raz zoom), он сказал наоборот лучше без АБС вот теперь думаю.. |
Автор: | Влад [ Чт июл 14, 2011 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно с АБС. Половина всех падений происходит из-за тупо заблокированного переднего колеса (вторая половина - из-за того, что куда-то уипался/сбили/попал в яму). Всякую экзотику типа хайсайда в расчёт не беру . Да, и кстати абс тебе никак не помешает тормозить на грани блокировки. |
Автор: | Death [ Чт июл 14, 2011 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
HitYou писал(а): советовался с Алексеем (raz zoom), он сказал наоборот лучше без АБС
вот теперь думаю.. тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее.... |
Автор: | Psylon [ Чт июл 14, 2011 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее....
Мне Вадег говорил, что если есть возможность то конечно лучше с АБСом. |
Автор: | HitYou [ Чт июл 14, 2011 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): HitYou писал(а): советовался с Алексеем (raz zoom), он сказал наоборот лучше без АБС вот теперь думаю.. тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее.... вот собсна поэтому тут и спрашиваю |
Автор: | igor218 [ Чт июл 14, 2011 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад писал(а): Однозначно с АБС. Половина всех падений происходит из-за тупо заблокированного переднего колеса (вторая половина - из-за того, что куда-то уипался/сбили/попал в яму). Всякую экзотику типа хайсайда в расчёт не беру . Да, и кстати абс тебе никак не помешает тормозить на грани блокировки.
Не половина, а процентов девяносто из-за ошибки с торможением. Однозначно с АБС. И как она может помешать научится тормозить? |
Автор: | Psylon [ Чт июл 14, 2011 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): Не половина, а процентов девяносто из-за ошибки с торможением.
Однозначно с АБС. даже вон, профессионалы высшегей категории ошибаются с торможением: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7o7k2E_4cB8[/youtube] |
Автор: | Al_Vas [ Чт июл 14, 2011 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Psylon писал(а): Death писал(а): тут какбе наверно мнение инструкторов тебе должно быть интереснее.... Мне Вадег говорил, что если есть возможность то конечно лучше с АБСом. Вадик прав. Но АБС это не панацея - это просто еще одна система в помощь водителю, может дать шанс обрулить где-то, когда прощелкал ситуацию на дороге. Но новички должны не на АБС заморачиваться, а на то, чтоб не щелкать клювом на дороге и не попадать в ситуации, где АБС может чем-то помочь. К тому же АБС нужна отключаемая, с кнопки на панели, иначе она может помешать при определенных условиях. |
Автор: | Влад [ Чт июл 14, 2011 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю, что как-бы офигенно плавно ты не тормозил, всё равно когда-нибудь или скутерист перпендикулярно потоку между рядов выедет в трёх метрах, или ещё чего выскочит, короче чисто непроизвольно рычаг хватанёшь. Ну и аннушки имеют свойство масло разливать |
Автор: | Psylon [ Чт июл 14, 2011 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): Но новички должны не на АБС заморачиваться, а на то, чтоб не щелкать клювом на дороге и не попадать в ситуации, где АБС может чем-то помочь.
И об этом он говорил |
Автор: | HitYou [ Чт июл 14, 2011 11:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Psylon писал(а): Al_Vas писал(а): Но новички должны не на АБС заморачиваться, а на то, чтоб не щелкать клювом на дороге и не попадать в ситуации, где АБС может чем-то помочь. И об этом он говорил плз не флуди в теме пока что ни одного мнения против АБС хотелось бы конечно, чтобы кто-нибудь из инструкторов высказался |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |