мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Мот колбасит. http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12493 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sannek [ Вт июн 21, 2011 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Мот колбасит. |
На "Драг Стар", при резком сбросе газа (на большой скорости), или при переключении на пониженную передачу и торможение двигателем, мот начинает "колбасить". Ощущение такое, если бы преднамеренно(не сильно) подёргивать рулём вправ-влево. Давление в шинах проверял, переднее колесо подёргал, явных причин не обнаружено. |
Автор: | Al_Vas [ Вт июн 21, 2011 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мот колбасит. |
Sannek писал(а): На "Драг Стар", при резком сбросе газа (на большой скорости), или при переключении на пониженную передачу и торможение двигателем, мот начинает "колбасить". Ощущение такое, если бы преднамеренно(не сильно) подёргивать рулём вправ-влево.
Давление в шинах проверял, переднее колесо подёргал, явных причин не обнаружено. сцепление плавнее отпускай и газ закрывай тоже |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 21, 2011 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
резина свежая ? |
Автор: | Sannek [ Вт июн 21, 2011 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в прошлом году ставил. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 21, 2011 11:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вывешивай может подшипники люфтят |
Автор: | Sannek [ Ср июн 22, 2011 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни кто не угадал.. Дело было в напрочь ослабших спицах заднего колеса. Обод болтался по отношению к внутренней части (куда крепяться спицы), примерно мм на 5 в каждую сторону. Спицы подтянули, обот не люфтит, но мастер велел ехать на сервис, где умеют при помощи балансировочного станка правильно натягивать спицы. Оказывается это целая наука и на глазок не сделать, хотя сейчас я "восьмёрки" практически не наблюдаю. Может кто знает, где можно сделать эту процедуру? |
Автор: | Лукич [ Чт июн 23, 2011 8:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у Юргена поинтересуйся |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт июн 23, 2011 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sannek писал(а): Ни кто не угадал..
Дело было в напрочь ослабших спицах заднего колеса. ? Э как бе априори предполагается что хотя бы первичный визуально слуховой контроль тех состояния пепелаца ( уровень масла антифриза износа колодок давления в шинах и работу тормзных машинок и натяг спиц ) владелец хотя б раз в неделю да контролирует Батенька а куда еще вы не смотрите в своем мопеде ? или хороший стук всегда выйдет наружу ?-))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
Автор: | Sannek [ Чт июн 23, 2011 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Батенька а куда еще вы не смотрите в своем мопеде ? или хороший стук всегда выйдет наружу ?-))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я ЕГО полирую.
|
Автор: | voldemar [ Чт июн 23, 2011 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sannek писал(а): Дмитрий(Ustas) писал(а): Батенька а куда еще вы не смотрите в своем мопеде ? или хороший стук всегда выйдет наружу ?-))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я ЕГО полирую.Не забывай менять руки |
Автор: | Al_Vas [ Чт июн 23, 2011 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sannek писал(а): Ни кто не угадал..
Дело было в напрочь ослабших спицах заднего колеса. Обод болтался по отношению к внутренней части (куда крепяться спицы), примерно мм на 5 в каждую сторону. Спицы подтянули, обот не люфтит, но мастер велел ехать на сервис, где умеют при помощи балансировочного станка правильно натягивать спицы. Оказывается это целая наука и на глазок не сделать, хотя сейчас я "восьмёрки" практически не наблюдаю. Может кто знает, где можно сделать эту процедуру? у меня был опыт ебли со спицами на старом мотоцикле. по итогу, сколько не подтягивай - все равно лучше переспицевать колесо заново, новыми спицами. при условии, что ты на моте планируешь еще поездить, а не на продажу. спицы можно заказать неспеша из-за бугра, набор обойдется баксов в 100 плюс-минус. Найти хорошего мастера, умеющего работать со спицами - проблема. Мне переспецовывали колесо в Польше, хорошо и недорого. Есл речь про Москву - я бы поинтересовался на оппозит.ру для начала. |
Автор: | суперник [ Чт июн 23, 2011 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в мануалах написано : биение обода больше 2мм - обод на выброс старые спицы подтягивать бессмысленно , тем более выводить ими восьмерки также старые спицы бестолку крутить динамометрическим спецключом для спиц колеса переспицовывают в терехово и в фалконе , примерно по сотке за колесо . у всех остальных в Москве - руки не оттуда растут |
Автор: | Sannek [ Пт июн 24, 2011 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): в мануалах написано : биение обода больше 2мм - обод на выброс "у всех остальных"..))
старые спицы подтягивать бессмысленно , тем более выводить ими восьмерки также старые спицы бестолку крутить динамометрическим спецключом для спиц колеса переспицовывают в терехово и в фалконе , примерно по сотке за колесо . у всех остальных в Москве - руки не оттуда растут Сие утверждение должно быть не просто так.., а подкреплено соответствующими исследованиями.. Короче вот: делал у Алексея в МАСТЕРШИН (Волоколамское ш-се дом 124). У него специальный стенд и мужик этот (как мне показалось), просто влюблён в шины. Я наблюдал всю процедуру: сняли заднее колесо, помыли с мылом, сняли покрышку, с диска резиновую накладку, ещё раз помыли диск, продули, сняли грузики, отполировали место крепления грузиков, ещё раз продули. Установили диск на станок, ослабили спицы, померили "яйцеобразность" и "восмеричность", и далее процесс минут на 30, который это всё убирает. (Кстати изначально больших отступов от идеала не было. Обычно спицы начинают выкручиваться, когда диск деформируется, а у меня этого не наблюдалось). После получение идеальной конфигурации по двум осям, собрали колесо и стали балансировать. На балансировку потребовались грузики в 10!! раз легче, чем стояли до этого. Собрали мот. За всё 3200 р.. |
Автор: | Al_Vas [ Пт июн 24, 2011 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sannek писал(а): суперник писал(а): в мануалах написано : биение обода больше 2мм - обод на выброс "у всех остальных"..))старые спицы подтягивать бессмысленно , тем более выводить ими восьмерки также старые спицы бестолку крутить динамометрическим спецключом для спиц колеса переспицовывают в терехово и в фалконе , примерно по сотке за колесо . у всех остальных в Москве - руки не оттуда растут Сие утверждение должно быть не просто так.., а подкреплено соответствующими исследованиями.. Короче вот: делал у Алексея в МАСТЕРШИН (Волоколамское ш-се дом 124). У него специальный стенд и мужик этот (как мне показалось), просто влюблён в шины. Я наблюдал всю процедуру: сняли заднее колесо, помыли с мылом, сняли покрышку, с диска резиновую накладку, ещё раз помыли диск, продули, сняли грузики, отполировали место крепления грузиков, ещё раз продули. Установили диск на станок, ослабили спицы, померили "яйцеобразность" и "восмеричность", и далее процесс минут на 30, который это всё убирает. (Кстати изначально больших отступов от идеала не было. Обычно спицы начинают выкручиваться, когда диск деформируется, а у меня этого не наблюдалось). После получение идеальной конфигурации по двум осям, собрали колесо и стали балансировать. На балансировку потребовались грузики в 10!! раз легче, чем стояли до этого. Собрали мот. За всё 3200 р.. то есть спицы оставили старые? мда. ну-ну |
Автор: | Sannek [ Пт июн 24, 2011 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): то есть спицы оставили старые? Я спросил мастера, специально: мол может надо спицы заменить, он ответил отрицанием, мол зачем, они же у тебя нормальные.
мда. ну-ну |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |