мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

HELP!!!какой экип?
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11934
Страница 1 из 2

Автор:  prohojiy [ Вт апр 26, 2011 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  HELP!!!какой экип?

итак,пока моц не куплен,ПОКА НЕ КУПЛЕН,нуна с экипом разобраться!куртка есть(текстиль)...а что со штанами:мотоджинсы...а под них нужна защита коленей отдельная,или встроенной хватит?и нужно ли бронешорты) под мотоджинсы надевать?!а под куртку со втроенной защитой нужно черепаху?ВО!...вот эти вопросы ставят меня в тупик))))ПАМАГИТЕ!!!!!

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 9:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!какой экип?

prohojiy писал(а):
итак,пока моц не куплен,ПОКА НЕ КУПЛЕН,нуна с экипом разобраться!куртка есть(текстиль)...а что со штанами:мотоджинсы...а под них нужна защита коленей отдельная,или встроенной хватит?и нужно ли бронешорты) под мотоджинсы надевать?!а под куртку со втроенной защитой нужно черепаху?ВО!...вот эти вопросы ставят меня в тупик))))ПАМАГИТЕ!!!!!

то что проверено на себе и не раз
1) кожа и еще раз кожа со встроенной защитой коленей локтей плеч бедер
2) под куртку жесткая спина с сертификатом 1621.2 ( кажись так ) желательно защита и груди - штатные поролончики в спине выкинуть
3) боты - лучше всего те что имеют внутренний сапог ( альпенстар дайтона) как минимум должен быть шарнир дающий защиту голеностопа
4) перчатки
5) каска интеграл ( чем легче тем лучше ) + пинлок чтоб не потело из понятных брендов

Автор:  prohojiy [ Вт апр 26, 2011 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!какой экип?

2) под куртку жесткая спина с сертификатом 1621.2 ( кажись так ) желательно защита и груди - штатные поролончики в спине выкинуть
[/quote]
а если штатные поролончики выкинуты,втавлены не поролончики,всё равно нужна черепаха?

Автор:  Death [ Вт апр 26, 2011 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Защита спины нужна в обязаловке.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!какой экип?

prohojiy писал(а):
2) под куртку жесткая спина с сертификатом 1621.2 ( кажись так ) желательно защита и груди - штатные поролончики в спине выкинуть

а если штатные поролончики выкинуты,вставлены не поролончики,всё равно нужна черепаха?[/quote]
черепаха - это изделие из кучи щитков нашитых на сеточку - спасает от ударов если есть желание ее пользовать нет проблем - выкидываем все щитки из куртки одеваем черепаху и сверху куртку
так езжу когда холодно термобелье черепаха рубашка пара свитеров и обычная кож куртка на сентипоне -)))
а спина это просто защита спины ибо в куртках обычно на спине короткие защиты и слабые

Автор:  Aijy [ Вт апр 26, 2011 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

А я как-то расслабился в последнее время...

Мой сегодняшний экип: сапоги HD (почти не защищают, но один раз в них падал - скользячка, выдержали с честью),
куртка - текстиль со встроенной защитой спина-плечи-локти (рича вроде бы), каска-интеграл Suomi, перчи мотоциклетные,
Ещё ношу штаны Hugo Boss (не смейтесь, пол-метра скользячки выдержали с честью, почти как новые, я теперь им доверяю)
Наколенники пластиковые большие с шарниром - те самые, которые царапают бак и которые были на мне тот единственный раз когда я падал в городе.
Маловато, конечно... но задолбался уже носить защиту спины, из-за неё на спине майку каждый раз хоть выжимай. Вернул на место штатную защиту из куртки. Поэтому стараюсь кататься в скуттер-стиле, т.е. аккуратно и не гоняю, быстрее 80 кмч иду в потоке машин.

Свои перчи гоночные я куда-то засунул. Не помню уже куда. Хорошо, есть ещё 2 пары про запас: на тёплую (сейчас в них) и на прохладную погоду :-)

На текущий момент хочу приобрести нормальные ботинки, которые бы имели более-менее гражданский вид, но давали бы нормальную защиту. Мягкая кожа голенищ сапогов HD доверия не внушает - защищает только от скользячки.


Топикстартеру: на дальняк, на первые поездки - я бы рекомендовал "фуллэкип": раздельный комбез кожа верх/низ (куртка с защитой локтей и плечей) + защита спины пластиковая + мотоботы + шлем интеграл + перчи достойные (гоночные не обязательно, но лишними не будут). Потом, если будешь кататься КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ, то скорее всего немного разденешься. Но именно в таком порядке.

Если будешь кататься каждый день, будь готов, что на жару придётся покупать (компановать) отдельный комплект экипировки - такой, чтобы сочетал приемлемые защиту и удобство. Я на этом пытался съэкономить, но потом не выдрежал и, сдуревший от московской июньской жары, просто заехал на БМВ и купил комплект экипировки АйрФло. Дорого, зато удобно и защита нормальная. БМВ-шную куртку я тоже катал без дополнительной защиты спины (обходился встроенной в куртку). Правда, я тогда ещё не знал более дешёвые точки, а мимо БМВ (так уж вышло) ездил с поразительной регулярностью - это как раз на МКАДе, по дороге на сервис :-) чинил последствия 2 мелких падений :-)

А в принципе, на самую жару можно купить гораздо более дешёвую, но так же насквозь продуваемую куртку менее именитых производителей (тот же Racer) и такие же штаны. Подбирать надо просто что нравится / не нравится.

Среди разбивающихся байкеров ОЧЕНЬ много неопытных новичков, недавно совсем севших на мотоцикл (и почти неважно, мощный или нет), игнорирующих защиту. Некоторые вообще в джинсах без защиты катаются... ужас. Поэтому СТУПНИ, КОЛЕНИ, ЛОКТИ, СПИНА, РУКИ, ГОЛОВА должны быть как-то прикрыты в любом случае, иначе лечиться будет ОЧЕНЬ дорого (да и то не всех лечат). Жопа... ну сотрёшь разок, тогда поймёшь что то что тебе писали про кожаные штаны не является прихотью. Я вот пока как-то не осознал. Но это хотя бы само отрастает (хотя и дико больно, говорят).

И ВАЖНО - ШЛЕМ должен быть ХОРОШИЙ! Можно даже самый лучший. Потому что там, где хороший шлем полностью погасит удар, в плохом шлеме может быть сотрясение мозга или даже смерть.

Спина, разумеется, тоже важно... но нормальная спина жаркая. В холодную погоду это плюс, но по жаре - сильно напрягает.
Но в любом случае, на дальняк, по трассе - IMHO безальтернативно нужно её использовать. По городу IMHO можно и обойтись защитой из куртки... но пусть меня старшие товарищи поправят.

Я в своей спине Spyke падал как раз, удара вообще не почуствовал.

Автор:  Dzen-aka [ Вт апр 26, 2011 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

чем интергральней шлем тем лучше - по статистике (ride2die.com) основной процент повреждений на подбородок приходится.

спина отдельная и качественная обязательно - нейрохирургия дорогая (майку лучше отжать - это не так фатально как лечится)

боты с жесткой фиксацией голеностопа - мотики не легкие - подвернуть ногу ничего не стоит (про падение вообще полчу)

по поводу куртки - тут на любителя .. но главное чтобы встроенная защита (локти особенно) сидела плотно и не болталась

Автор:  Джокер [ Вт апр 26, 2011 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Шлем Шое, комбез Альпинстар и боты Сиди. Дорого, но кожа и кости дороже.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
А
Спина, разумеется, тоже важно... но нормальная спина жаркая. В холодную погоду это плюс, но по жаре - сильно напрягает.
Но в любом случае, на дальняк, по трассе - IMHO безальтернативно нужно её использовать. По городу IMHO можно и обойтись защитой из куртки... но пусть меня старшие товарищи поправят.

какой же много страничный бред
Юра пока ты рассуждаешь про ТТХ техники и ее моторесурсы и прочие опираясь на интернет ресурсы - это все хаха , но сейчас ты человеку гонишь сентенции, которые могут сыграть решающее значение в его здоровье

одно не удачное падение на спину и ты овощь в коме на ВСЕГДА или паралич чего нить

один умный человек сказал - если сегодня жарко чтобы одеть полный экип - значит сегодня жарко чтобы ездить на моте

мой вчерашний прилет в два авто подтвердил это
моих повреждение- стертая краска кожи брюк на колене и три часа потерянного времени
чтобы было с ногой на которую рухнул мот и под которым я ехал 5 метров не будь армированных внутренних сапог бальшой вопрос
О причине прилета - помолчим - будем считать не справился с управлением на скользкой дорогое -))))))))))))))

Автор:  Dzen-aka [ Вт апр 26, 2011 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Дима - ты опять напал на асфальт? ты это - прекращай попытки - асфальт сильнее ;)

Автор:  prohojiy [ Вт апр 26, 2011 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

эээ.....а под мотоджинсы(пока рассматриваю это вариант) нужно одевать доп защиту на колени?

Автор:  Dzen-aka [ Вт апр 26, 2011 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

встроенную защиту в текстильных штанах, а-ля мотоджинсы - накуй - лучше отдельные колени - под любые штаны замечательно лезут iconовские и дайнезовские коленки

Автор:  capt [ Вт апр 26, 2011 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим, мондео на Велазоводском мосту?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
Дим, мондео на Велазоводском мосту?

пля -)) уже че все в курсе

угу и лансер

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

prohojiy писал(а):
эээ.....а под мотоджинсы(пока рассматриваю это вариант) нужно одевать доп защиту на колени?

ну одень енти портки сядь на стол и прыгни на кафель что приземлиться коленями - далее сам поймешь уровень защиты -)))))))))))))))
или думаешь при падении с мотика энергия удара будет меньше чем с пол метра высоты ?_

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/