мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
HELP!!!какой экип? http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11934 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prohojiy [ Вт апр 26, 2011 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | HELP!!!какой экип? |
итак,пока моц не куплен,ПОКА НЕ КУПЛЕН,нуна с экипом разобраться!куртка есть(текстиль)...а что со штанами:мотоджинсы...а под них нужна защита коленей отдельная,или встроенной хватит?и нужно ли бронешорты) под мотоджинсы надевать?!а под куртку со втроенной защитой нужно черепаху?ВО!...вот эти вопросы ставят меня в тупик))))ПАМАГИТЕ!!!!! |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 9:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP!!!какой экип? |
prohojiy писал(а): итак,пока моц не куплен,ПОКА НЕ КУПЛЕН,нуна с экипом разобраться!куртка есть(текстиль)...а что со штанами:мотоджинсы...а под них нужна защита коленей отдельная,или встроенной хватит?и нужно ли бронешорты) под мотоджинсы надевать?!а под куртку со втроенной защитой нужно черепаху?ВО!...вот эти вопросы ставят меня в тупик))))ПАМАГИТЕ!!!!!
то что проверено на себе и не раз 1) кожа и еще раз кожа со встроенной защитой коленей локтей плеч бедер 2) под куртку жесткая спина с сертификатом 1621.2 ( кажись так ) желательно защита и груди - штатные поролончики в спине выкинуть 3) боты - лучше всего те что имеют внутренний сапог ( альпенстар дайтона) как минимум должен быть шарнир дающий защиту голеностопа 4) перчатки 5) каска интеграл ( чем легче тем лучше ) + пинлок чтоб не потело из понятных брендов |
Автор: | prohojiy [ Вт апр 26, 2011 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP!!!какой экип? |
2) под куртку жесткая спина с сертификатом 1621.2 ( кажись так ) желательно защита и груди - штатные поролончики в спине выкинуть [/quote] а если штатные поролончики выкинуты,втавлены не поролончики,всё равно нужна черепаха? |
Автор: | Death [ Вт апр 26, 2011 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Защита спины нужна в обязаловке. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP!!!какой экип? |
prohojiy писал(а): 2) под куртку жесткая спина с сертификатом 1621.2 ( кажись так ) желательно защита и груди - штатные поролончики в спине выкинуть а если штатные поролончики выкинуты,вставлены не поролончики,всё равно нужна черепаха?[/quote] черепаха - это изделие из кучи щитков нашитых на сеточку - спасает от ударов если есть желание ее пользовать нет проблем - выкидываем все щитки из куртки одеваем черепаху и сверху куртку так езжу когда холодно термобелье черепаха рубашка пара свитеров и обычная кож куртка на сентипоне -))) а спина это просто защита спины ибо в куртках обычно на спине короткие защиты и слабые |
Автор: | Aijy [ Вт апр 26, 2011 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А я как-то расслабился в последнее время... Мой сегодняшний экип: сапоги HD (почти не защищают, но один раз в них падал - скользячка, выдержали с честью), куртка - текстиль со встроенной защитой спина-плечи-локти (рича вроде бы), каска-интеграл Suomi, перчи мотоциклетные, Ещё ношу штаны Hugo Boss (не смейтесь, пол-метра скользячки выдержали с честью, почти как новые, я теперь им доверяю) Наколенники пластиковые большие с шарниром - те самые, которые царапают бак и которые были на мне тот единственный раз когда я падал в городе. Маловато, конечно... но задолбался уже носить защиту спины, из-за неё на спине майку каждый раз хоть выжимай. Вернул на место штатную защиту из куртки. Поэтому стараюсь кататься в скуттер-стиле, т.е. аккуратно и не гоняю, быстрее 80 кмч иду в потоке машин. Свои перчи гоночные я куда-то засунул. Не помню уже куда. Хорошо, есть ещё 2 пары про запас: на тёплую (сейчас в них) и на прохладную погоду На текущий момент хочу приобрести нормальные ботинки, которые бы имели более-менее гражданский вид, но давали бы нормальную защиту. Мягкая кожа голенищ сапогов HD доверия не внушает - защищает только от скользячки. Топикстартеру: на дальняк, на первые поездки - я бы рекомендовал "фуллэкип": раздельный комбез кожа верх/низ (куртка с защитой локтей и плечей) + защита спины пластиковая + мотоботы + шлем интеграл + перчи достойные (гоночные не обязательно, но лишними не будут). Потом, если будешь кататься КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ, то скорее всего немного разденешься. Но именно в таком порядке. Если будешь кататься каждый день, будь готов, что на жару придётся покупать (компановать) отдельный комплект экипировки - такой, чтобы сочетал приемлемые защиту и удобство. Я на этом пытался съэкономить, но потом не выдрежал и, сдуревший от московской июньской жары, просто заехал на БМВ и купил комплект экипировки АйрФло. Дорого, зато удобно и защита нормальная. БМВ-шную куртку я тоже катал без дополнительной защиты спины (обходился встроенной в куртку). Правда, я тогда ещё не знал более дешёвые точки, а мимо БМВ (так уж вышло) ездил с поразительной регулярностью - это как раз на МКАДе, по дороге на сервис чинил последствия 2 мелких падений А в принципе, на самую жару можно купить гораздо более дешёвую, но так же насквозь продуваемую куртку менее именитых производителей (тот же Racer) и такие же штаны. Подбирать надо просто что нравится / не нравится. Среди разбивающихся байкеров ОЧЕНЬ много неопытных новичков, недавно совсем севших на мотоцикл (и почти неважно, мощный или нет), игнорирующих защиту. Некоторые вообще в джинсах без защиты катаются... ужас. Поэтому СТУПНИ, КОЛЕНИ, ЛОКТИ, СПИНА, РУКИ, ГОЛОВА должны быть как-то прикрыты в любом случае, иначе лечиться будет ОЧЕНЬ дорого (да и то не всех лечат). Жопа... ну сотрёшь разок, тогда поймёшь что то что тебе писали про кожаные штаны не является прихотью. Я вот пока как-то не осознал. Но это хотя бы само отрастает (хотя и дико больно, говорят). И ВАЖНО - ШЛЕМ должен быть ХОРОШИЙ! Можно даже самый лучший. Потому что там, где хороший шлем полностью погасит удар, в плохом шлеме может быть сотрясение мозга или даже смерть. Спина, разумеется, тоже важно... но нормальная спина жаркая. В холодную погоду это плюс, но по жаре - сильно напрягает. Но в любом случае, на дальняк, по трассе - IMHO безальтернативно нужно её использовать. По городу IMHO можно и обойтись защитой из куртки... но пусть меня старшие товарищи поправят. Я в своей спине Spyke падал как раз, удара вообще не почуствовал. |
Автор: | Dzen-aka [ Вт апр 26, 2011 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
чем интергральней шлем тем лучше - по статистике (ride2die.com) основной процент повреждений на подбородок приходится. спина отдельная и качественная обязательно - нейрохирургия дорогая (майку лучше отжать - это не так фатально как лечится) боты с жесткой фиксацией голеностопа - мотики не легкие - подвернуть ногу ничего не стоит (про падение вообще полчу) по поводу куртки - тут на любителя .. но главное чтобы встроенная защита (локти особенно) сидела плотно и не болталась |
Автор: | Джокер [ Вт апр 26, 2011 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Шлем Шое, комбез Альпинстар и боты Сиди. Дорого, но кожа и кости дороже. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): А
Спина, разумеется, тоже важно... но нормальная спина жаркая. В холодную погоду это плюс, но по жаре - сильно напрягает. Но в любом случае, на дальняк, по трассе - IMHO безальтернативно нужно её использовать. По городу IMHO можно и обойтись защитой из куртки... но пусть меня старшие товарищи поправят. какой же много страничный бред Юра пока ты рассуждаешь про ТТХ техники и ее моторесурсы и прочие опираясь на интернет ресурсы - это все хаха , но сейчас ты человеку гонишь сентенции, которые могут сыграть решающее значение в его здоровье одно не удачное падение на спину и ты овощь в коме на ВСЕГДА или паралич чего нить один умный человек сказал - если сегодня жарко чтобы одеть полный экип - значит сегодня жарко чтобы ездить на моте мой вчерашний прилет в два авто подтвердил это моих повреждение- стертая краска кожи брюк на колене и три часа потерянного времени чтобы было с ногой на которую рухнул мот и под которым я ехал 5 метров не будь армированных внутренних сапог бальшой вопрос О причине прилета - помолчим - будем считать не справился с управлением на скользкой дорогое -)))))))))))))) |
Автор: | Dzen-aka [ Вт апр 26, 2011 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима - ты опять напал на асфальт? ты это - прекращай попытки - асфальт сильнее |
Автор: | prohojiy [ Вт апр 26, 2011 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
эээ.....а под мотоджинсы(пока рассматриваю это вариант) нужно одевать доп защиту на колени? |
Автор: | Dzen-aka [ Вт апр 26, 2011 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
встроенную защиту в текстильных штанах, а-ля мотоджинсы - накуй - лучше отдельные колени - под любые штаны замечательно лезут iconовские и дайнезовские коленки |
Автор: | capt [ Вт апр 26, 2011 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, мондео на Велазоводском мосту? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): Дим, мондео на Велазоводском мосту?
пля -)) уже че все в курсе угу и лансер |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт апр 26, 2011 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
prohojiy писал(а): эээ.....а под мотоджинсы(пока рассматриваю это вариант) нужно одевать доп защиту на колени?
ну одень енти портки сядь на стол и прыгни на кафель что приземлиться коленями - далее сам поймешь уровень защиты -))))))))))))))) или думаешь при падении с мотика энергия удара будет меньше чем с пол метра высоты ?_ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |