мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11740
Страница 1 из 2

Автор:  Adver [ Вс апр 03, 2011 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов

Зажигание? Или ещё чего? Поле пяти идет как надо.

Автор:  Лукич [ Вс апр 03, 2011 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Куда чихает? Сменить бензин и посмотреть свечки для начала

Автор:  Adver [ Вс апр 03, 2011 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечи сменил бензина в баке было мало поэтому по сути езжу на новом бензине.
Чихает - на 4-4,5 тыс оборотах начинает дергаться и даже иногда стрелять

Автор:  Лукич [ Вс апр 03, 2011 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):
Свечи сменил бензина в баке было мало поэтому по сути езжу на новом бензине.
Чихает - на 4-4,5 тыс оборотах начинает дергаться и даже иногда стрелять
мало бензина при хранение- это плохо. Попробуй завести мотор и потрогай штаны, все ли трубы равно нагреты. И еще раз, куда стреляет в выхлопную или ...

Автор:  Adver [ Вс апр 03, 2011 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лукич писал(а):
мало бензина при хранение- это плохо. Попробуй завести мотор и потрогай штаны, все ли трубы равно нагреты. И еще раз, куда стреляет в выхлопную или ...

Спасибо, надо глянуть. Стреляет в выхлопную.

Автор:  Даша [ Вс апр 03, 2011 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня был загаженный топливный фильтр

Автор:  Adver [ Вс апр 03, 2011 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даша писал(а):
у меня был загаженный топливный фильтр

А у меня вроде как топливного фильтра нет, поэтому придется по ходу чистить карбы, так как кроме них там сраться нечему

Автор:  admin [ Вс апр 03, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов

Adver писал(а):
Зажигание? Или ещё чего? Поле пяти идет как надо.

вот что значит карбюраторный...

Автор:  capt [ Пн апр 04, 2011 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов

admin писал(а):
вот что значит карбюраторный...

Не так- вот что значит Йамахо:)
По теме - на хыжере выпуск штатный? Воздушник не нулевик?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 04, 2011 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

прежде чем потрошить карбы сними фильтры
и попробуй без них - только прогретым
и какой цвет старых свечей был ?

Автор:  Adver [ Пн апр 04, 2011 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, карбюратор мать его)))

Выпуск штатный, воздушник штатный и даже трубка не подпилена - то есть моц как был с конвейра, так и остался. Ни чего с ним не делали, только подрамник усиливали, что к теме не относится - это точно не из-за него :)

Насчет фильтра - его я кстати не менял, просто продули старый :(
Старые свечи были все черные, но контакт и стержень при этом были темно красными. Все свечи вроде выглядели одинаково.

Потрошить конечно бы не очень хотелось... Проблема может быть в старом воздушнике? Но по идее он бы и после 4,5 тыс тогда бы захлебывался, если бы ему воздуха не хватало. Или нет?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 04, 2011 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):
Да, карбюратор мать его)))

Выпуск штатный, воздушник штатный и даже трубка не подпилена - то есть моц как был с конвейра, так и остался. Ни чего с ним не делали, только подрамник усиливали, что к теме не относится - это точно не из-за него :)

Насчет фильтра - его я кстати не менял, просто продули старый :(
Старые свечи были все черные, но контакт и стержень при этом были темно красными. Все свечи вроде выглядели одинаково.

Потрошить конечно бы не очень хотелось... Проблема может быть в старом воздушнике? Но по идее он бы и после 4,5 тыс тогда бы захлебывался, если бы ему воздуха не хватало. Или нет?

ну вот сам себе и ответил
черные свечи
1) мало воздуха много бензина - продувать бумажные фильтры - это как бы чтобы делать чтоб ни чего не делать -)
скорее всего фильтр, но все бывает
красный налет
меняй заправку - марганца до черта в бензине

Автор:  Adver [ Пн апр 04, 2011 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
ну вот сам себе и ответил
черные свечи
1) мало воздуха много бензина - продувать бумажные фильтры - это как бы чтобы делать чтоб ни чего не делать -)
скорее всего фильтр, но все бывает
красный налет
меняй заправку - марганца до черта в бензине


Меня честно жаба на 600 руб не душила, чтобы поменять фильтр, просто тупо забыл его купить, когда менял расходники. Сегодня заеду, куплю, поменяю :)
Насчет бензина, залил полный бак 95 на BP, пущай кушает после зимы :)

По результатам манипуляций отпишусь :) Надеюсь, что всё будет ок, но если у кого ещё есть мнения, обязательно пишите! :)

Автор:  igor218 [ Пн апр 04, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Залить в бак очистителя карбов, не перелить!
И выкатать это бак в режиме "полная дыра" по ранно-утреннему МКАД.

Автор:  Adver [ Пн апр 04, 2011 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

igor218 писал(а):
Залить в бак очистителя карбов, не перелить!
И выкатать это бак в режиме "полная дыра" по ранно-утреннему МКАД.

Предлагаешь по такой погоде(асфальт холодный) и немытым дорогам открыться на МКАД-е на незадушеном XJR-е?))) Или тошнить на первой передаче в красной зоне?)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/