мотошкола.ру http://info.motoshkola.ru/forum/ |
|
Стук клапанов http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10843 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oxpa [ Сб ноя 06, 2010 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Стук клапанов |
Из-за чего могут стучать клапана в движке? Где почитать можно о диагностике или вообще полезного (кроме руководства к моцу)? Стоит ли самому браться за ремонт, если руки не из жопы, но опыта вообще нет? Мотоциклу 13 лет, 36 тысяч по одометру, 400ка, воздушное охлаждение. Пару раз пытался завести с приличным переливом масла. И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей... |
Автор: | wherewolf [ Вс ноя 07, 2010 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1. стук может быть из-за неверных клапанных зазоров (типа контролировать/регулировать то периодически надо!); из-за износа направляющих . А еще цепочка может тыть изношена, грохочет по успокоителям. 2. менять, чинить там обычно нечего и нечем. |
Автор: | oxpa [ Вс ноя 07, 2010 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): 1. стук может быть из-за неверных клапанных зазоров (типа контролировать/регулировать то периодически надо!); из-за износа направляющих . А еще цепочка может тыть изношена, грохочет по успокоителям.
2. менять, чинить там обычно нечего и нечем. Про зазоры и цепь я ещё слышал. Про направляющие впервые в жизни услышал вчера %) Надо будет почитать. А в РР вероятно один транзистор какой-нибудь полетел и теперь он всегда на полную открыт. Потому РР заряжает "по полной". Всего-то делов, найти какой и заменить... Хотя ч0рт его знает, что там может быть не так |
Автор: | capt [ Вс ноя 07, 2010 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
давай действуй. Всего-то удалить компаунд с платы, найти сгоревший элемент, разобравшись в схемотехнике ( причем маркировка отсутствует на элементах схемы обычно), купить аналог да заменить:) Зима длинная-может и успеешь к весне. По поводу стука -начинать с проверки зазоров- ну а дальше смотреть на все элементы ГРМ, сравнивая со значениями из мануала |
Автор: | blinchik [ Вс ноя 07, 2010 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
oxpa писал(а): Из-за чего могут стучать клапана в движке? Где почитать можно о диагностике или вообще полезного (кроме руководства к моцу)? Стоит ли самому браться за ремонт, если руки не из жопы, но опыта вообще нет? Мотоциклу 13 лет, 36 тысяч по одометру, 400ка, воздушное охлаждение. Пару раз пытался завести с приличным переливом масла.
И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей... клапана стучат из-за износа... РР лучше менять, если это не генераторыч... |
Автор: | oxpa [ Вс ноя 07, 2010 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): давай действуй. Всего-то удалить компаунд с платы, найти сгоревший элемент, разобравшись в схемотехнике ( причем маркировка отсутствует на элементах схемы обычно), купить аналог да заменить:) Зима длинная-может и успеешь к весне.
По поводу стука -начинать с проверки зазоров- ну а дальше смотреть на все элементы ГРМ, сравнивая со значениями из мануала о! Разобрать, померить, сравнить А дальше разберёмся. |
Автор: | capt [ Вс ноя 07, 2010 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз - маркировки на элементах не будет. А будут обугленные части монтажа. Пока еще не встречал дешевых работоспособных вариантов восстановления РР А по поводу стука - сервис мануал найден полный? |
Автор: | Dimas [ Пн ноя 08, 2010 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов |
oxpa писал(а): И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей...
в среднем принято считать что допустимый диапазон напряжений - 13.7-14.2 В, все что больше или меньше, ведет к проблемам. РР лучше поставить новый, после чего если совсем скучно и заняться больше нечем, можно конечно долгими зимними вечерами повозиться со старым, больше ради прикола, чем это в самом деле имело бы смысл. кстати, далеко не факт что замену элементам РР можно найти в любом магазине, вовсе не факт что это будет стоить недорого, ну и то что совершенно непонятны номиналы требующихся элементов тоже добавит интриги |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |