мотошкола.ру
http://info.motoshkola.ru/forum/

Стук клапанов
http://info.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10843
Страница 1 из 1

Автор:  oxpa [ Сб ноя 06, 2010 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Стук клапанов

Из-за чего могут стучать клапана в движке? Где почитать можно о диагностике или вообще полезного (кроме руководства к моцу)? Стоит ли самому браться за ремонт, если руки не из жопы, но опыта вообще нет? Мотоциклу 13 лет, 36 тысяч по одометру, 400ка, воздушное охлаждение. Пару раз пытался завести с приличным переливом масла.

И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей...

Автор:  wherewolf [ Вс ноя 07, 2010 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

1. стук может быть из-за неверных клапанных зазоров (типа контролировать/регулировать то периодически надо!); из-за износа направляющих . А еще цепочка может тыть изношена, грохочет по успокоителям.
2. менять, чинить там обычно нечего и нечем.

Автор:  oxpa [ Вс ноя 07, 2010 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
1. стук может быть из-за неверных клапанных зазоров (типа контролировать/регулировать то периодически надо!); из-за износа направляющих . А еще цепочка может тыть изношена, грохочет по успокоителям.
2. менять, чинить там обычно нечего и нечем.


Про зазоры и цепь я ещё слышал. Про направляющие впервые в жизни услышал вчера %) Надо будет почитать.

А в РР вероятно один транзистор какой-нибудь полетел и теперь он всегда на полную открыт. Потому РР заряжает "по полной". Всего-то делов, найти какой и заменить... Хотя ч0рт его знает, что там может быть не так ;)

Автор:  capt [ Вс ноя 07, 2010 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

давай действуй. Всего-то удалить компаунд с платы, найти сгоревший элемент, разобравшись в схемотехнике ( причем маркировка отсутствует на элементах схемы обычно), купить аналог да заменить:) Зима длинная-может и успеешь к весне.
По поводу стука -начинать с проверки зазоров- ну а дальше смотреть на все элементы ГРМ, сравнивая со значениями из мануала

Автор:  blinchik [ Вс ноя 07, 2010 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов

oxpa писал(а):
Из-за чего могут стучать клапана в движке? Где почитать можно о диагностике или вообще полезного (кроме руководства к моцу)? Стоит ли самому браться за ремонт, если руки не из жопы, но опыта вообще нет? Мотоциклу 13 лет, 36 тысяч по одометру, 400ка, воздушное охлаждение. Пару раз пытался завести с приличным переливом масла.

И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей...

клапана стучат из-за износа...
РР лучше менять, если это не генераторыч...

Автор:  oxpa [ Вс ноя 07, 2010 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
давай действуй. Всего-то удалить компаунд с платы, найти сгоревший элемент, разобравшись в схемотехнике ( причем маркировка отсутствует на элементах схемы обычно), купить аналог да заменить:) Зима длинная-может и успеешь к весне.
По поводу стука -начинать с проверки зазоров- ну а дальше смотреть на все элементы ГРМ, сравнивая со значениями из мануала


о! Разобрать, померить, сравнить ;) А дальше разберёмся.

Автор:  capt [ Вс ноя 07, 2010 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще раз - маркировки на элементах не будет. А будут обугленные части монтажа. Пока еще не встречал дешевых работоспособных вариантов восстановления РР
А по поводу стука - сервис мануал найден полный?

Автор:  Dimas [ Пн ноя 08, 2010 2:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов

oxpa писал(а):
И чтоб два раза не вставать: на аккум при заведённом моце подаётся 18 вольт. Ровно, плюс-мину 0.2 вольта в зависимости от оборотов. Имеет ли смысл чинить РР или заменить полностью? Я так понимаю, что там всего несколько мощных, однотипных элементов и можно найти замену в любом магазине радиодеталей...


в среднем принято считать что допустимый диапазон напряжений - 13.7-14.2 В, все что больше или меньше, ведет к проблемам.
РР лучше поставить новый, после чего если совсем скучно и заняться больше нечем, можно конечно долгими зимними вечерами повозиться со старым, больше ради прикола, чем это в самом деле имело бы смысл.

кстати, далеко не факт что замену элементам РР можно найти в любом магазине, вовсе не факт что это будет стоить недорого, ну и то что совершенно непонятны номиналы требующихся элементов тоже добавит интриги ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/