мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 9:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 4:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Slider писал(а):
Завтра сфоткаю хвост и место отлома.


Хм... может, все остальные что-то не так делают?
Может, не надо на хвост 100 кг грузить или ГАЗ-66 подцеплять для буксировки? ;)

"Что один человек построил, другой завсегда сломать сможет!"

ЗЫ: У меня один знакомый есть. Любил ломать инструменты. Как-тораз сломал КУВАЛДУ (не VMax, а молоток большой ;) )

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:25 pm
Сообщения: 344
Откуда: Алматы
Как на хвост для номера нагрубить 100 кг?!
Там просто гос. номер висит.
Конструкция оторвалась ровно выше поворотников.

_________________
Джиксер!!!!
KLR = Тенери = гавно!
КТМ 350 - супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 6:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Slider писал(а):
Как на хвост для номера нагрубить 100 кг?!
Там просто гос. номер висит.
Конструкция оторвалась ровно выше поворотников.


ХЗ. У меня было, что отваливалась планка крепления номера. Моц старый был, просто оторжавело в месте крепления. Но так, чтобы цельную деталь сломать...

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:25 pm
Сообщения: 344
Откуда: Алматы
так у вас какой асфальт... ммм...
я с такими дорогами никогда бы не купил унылую тенеру или дохлый клр.

_________________
Джиксер!!!!
KLR = Тенери = гавно!
КТМ 350 - супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Slider писал(а):
так у вас какой асфальт... ммм...

Номер потерялся на Симферопольском шоссе.
Там такие характерные поперечные складки...

Slider писал(а):
я с такими дорогами никогда бы не купил унылую тенеру или дохлый клр.

Точно! Купил бы Джиксер, а дальше два варианта:
1. На второй передаче всю жизнь проездил
2. Через две недели сменил бы джиксер на мощный V8 (с салоном на 100 человек) :mrgreen:

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 9:17 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Аскар, я так думаю номер на тенере у тебя отвалился по банальной причине: ты где-нть как обычно затупил и тебе въехали в жопу, надломили кронштейн и от тряски надлом развился:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
admin писал(а):
Аскар, я так думаю номер на тенере у тебя отвалился по банальной причине: ты где-нть как обычно затупил и тебе въехали в жопу, надломили кронштейн и от тряски надлом развился:)

не, Аскар - шустрый.... я думаю - он при обгоне кого-то подрезал и не заметил, что зацепил номером

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тенера VS Каэлэр
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Al_Vas писал(а):
2. КЛР650 - лучший турмотоцикл 2009 года в США. Цена-качество не оставляют места конкурентам, а пиндосы знают толк в мотоциклах. На КЛР можно ехать куда угодно, чинить в кузнице, варить электродом в палец толщиной, заправлять газолином, отработкой, и при желании ездить без масла верст 20-30.

С Тенерой в штатах что то мутное, ее хоть начали туда импортировать, или воз и ныне там ?
http://www.petitiononline.com/XT660Z/petition.html
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=641304
Мне сравнивать особо не с чем. Тенера пока нигде не давит. Ветровик маловат.... или я слишком длинный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
(албанский), и я отмечусь в теме :mrgreen:

По поводу вибраций (мотоВовы, для тебя!): поставил защиту руля асербис, при этом снял грузики с руля (защита так подразумевает), так первые пару дней вибрации на руле были акуенные... потом привык и не замечаю их теперь, только на скорости за 120 изображение в зеркалах дрожжит... Давече проехал за 6 дней 6 тыс км, по тыще в день - руки совсем не устают, т.е. вибрации в моём понимании нет на руле! Ну а с грузиками руля так там вообще полный штиль! :)
Помнится мотоВовы и на Ви-твине ТА вибрации доставали :mrgreen:

Ветрозащита на Тенере классная!!! На любой скорости, а разгонял я её до 168 кмч по GPS (187 по спидометру). Но мне нравится ехать на ней на 5000 тыс оборотах движка - это скорость 130 кмч по спидометру ( 117 кмч по GPS). При этом расход 5 литров на сотню, масло не ест. Дюкер (тут он Шамилем кличется) купил Тенеру с высоким тюнненым стеклом - я не понимаю, накуй его тюнить???

Если ехать 130 ... 140... 150... по GPS, расход увеличивается до 6 литров на сотню и масло выбивает в вентиляцию и оно скапливается в полости воздушного фильтра.
Тут, проехав 2800 км и подубасив по автобану Венгрии, обнаружил, что масло только на кончике щупа. Долил 200 грамм минералки до середины щупа, а потом вспомнил про масло в воздухане и слил от туда те же 200 грамм ))) А в итоге за 6000 км долил 400 грамм минералки.

Ближний свет суперский! Дальний никакой - надо ставить допы на дальний именно, если дубасить по дорогам без разметки (или без дорог), иначе никуя не видно...

Дизайн КЛР и его система питания прошлого века с карбюратором, а также ттх напрочь убивают желание на него даже присесть... фубля)))

Я кончил.

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 1:39 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Павел *** писал(а):
(албанский), и я отмечусь в теме :mrgreen:

По поводу вибраций (мотоВовы, для тебя!): поставил защиту руля асербис, при этом снял грузики с руля (защита так подразумевает), так первые пару дней вибрации на руле были акуенные... потом привык и не замечаю их теперь, только на скорости за 120 изображение в зеркалах дрожжит... Давече проехал за 6 дней 6 тыс км, по тыще в день - руки совсем не устают, т.е. вибрации в моём понимании нет на руле! Ну а с грузиками руля так там вообще полный штиль! :)
Помнится мотоВовы и на Ви-твине ТА вибрации доставали :mrgreen:

Ветрозащита на Тенере классная!!! На любой скорости, а разгонял я её до 168 кмч по GPS (187 по спидометру). Но мне нравится ехать на ней на 5000 тыс оборотах движка - это скорость 130 кмч по спидометру ( 117 кмч по GPS). При этом расход 5 литров на сотню, масло не ест. Дюкер (тут он Шамилем кличется) купил Тенеру с высоким тюнненым стеклом - я не понимаю, накуй его тюнить???

Если ехать 130 ... 140... 150... по GPS, расход увеличивается до 6 литров на сотню и масло выбивает в вентиляцию и оно скапливается в полости воздушного фильтра.
Тут, проехав 2800 км и подубасив по автобану Венгрии, обнаружил, что масло только на кончике щупа. Долил 200 грамм минералки до середины щупа, а потом вспомнил про масло в воздухане и слил от туда те же 200 грамм ))) А в итоге за 6000 км долил 400 грамм минералки.

Ближний свет суперский! Дальний никакой - надо ставить допы на дальний именно, если дубасить по дорогам без разметки (или без дорог), иначе никуя не видно...

Дизайн КЛР и его система питания прошлого века с карбюратором, а также ттх напрочь убивают желание на него даже присесть... фубля)))

Я кончил.


Паша, ты мой кумир :mrgreen:
После рассказов как тенера выжимает масло в воздухан сделать замечание, что у КЛР не тот дизайн и страшно сказать КАРБЮРАТОРЫ - это агонь!!! :mrgreen:
Жги исчо :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:16 am
Сообщения: 91
Откуда: ЮЗАО
Павел *** писал(а):
Дюкер (тут он Шамилем кличется) купил Тенеру с высоким тюнненым стеклом - я не понимаю, накуй его тюнить???


С высоким стеклом в шлеме ветер не шумит!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
Al_Vas писал(а):
После рассказов как тенера выжимает масло в воздухан сделать замечание, что у КЛР не тот дизайн и страшно сказать КАРБЮРАТОРЫ - это агонь!!!


Лёша, что тебя так возбудило? То, что за 6000 км я долил 400 гр масла?

Когда в апреле гнал Тенеру из Парижу, то ехал аккуратно по Европе, т.к. без страховки был. Ехал от 110 до 130 по спидометру. Так за 3000 км до Москвы не долил ни грамма масла!

Да, и зачем ты всегда полный текст сообщения оппонента постишь?

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
[quote="Шамиль"][/quote]

А на дорогу ты через стекло смотришь или поверх его? А насекомые размазываются по визору или он чистый остаётся?

Короче, Саш, дай прокатиться чтоб понять что же такое твоё высокое стекло?

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 10:16 am
Сообщения: 91
Откуда: ЮЗАО
Павел *** писал(а):
Шамиль писал(а):


А на дорогу ты через стекло смотришь или поверх его? А насекомые размазываются по визору или он чистый остаётся?

Короче, Саш, дай прокатиться чтоб понять что же такое твоё высокое стекло?


На дорогу поверх стекла смотрю, оно всего на 80мм выше, насекомые все на стекле, визор чистый! Прокатица дам, базара нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 3:16 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Павел *** писал(а):
Al_Vas писал(а):

Да, и зачем ты всегда полный текст сообщения оппонента постишь?


ТАК БОЛЬШЕ ЯРОСТИЁ!Ё!

гонит масло в воздухан - это не просто долил 300 грамм за три тысячи.
а у других пользователей Тенер та же херня? Вы ж тут уже прям мотоклуп любителей Тенер можете организовывать - и у всех гонит масло в фильтр если ехать быстрее 130?
Или это только тебе так повезло купит угандошенный мот, у которого на 30 тысячах резинки разлетелись в демпфере и масло гонит в фильтр?

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB