мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 1:31 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рост-вест
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 3:34 pm
Сообщения: 13
я 176, 75 кило. из дорожника - VFR тяжело, но нравицца 80)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 2:23 pm
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
я недавно покаталась на нескольких разных эндурках и могу сказать твердо. удовольствие от покатушек будет на любом мотоцикле. скорость, техника прохождения поворота, преодоления препятствий очень зависит от того кто в седле. гораздо больше чем от мотика. если эндурного опыта нет - чесслово, все равно на чем кататься - на стареньком джебеле или на 690 ктм девятого года)))
теперь по делу. маленькие прогулочные эндурики (типа джебеля, ттр, klx) всем прекрасны. на них удобное большое седло, мягкая подвеска, они очень хорошо тянут в гору на первой передаче - медленно но верно. Нет проблемы в том, чтобы тронуться в крутой подъем (нерезкий газ поэтому мотик не буксует). На крупных бульниках с такого мотика удобнее доставать ногами до земли - не всякий новичок может пройти сложные участки в стойке ходом - а джебель и его товарищи пониже тех же вээрок. Недостатки - вялый моторчик. То есть при полном залипании в говнах он может просто не прокручивать колесо. НО! такие говны надо еще поискать и поверьте даже четырехсотка не спасет влипшего неопытного катальца))))) о! еще у тошнот-эндурок побольше бак чем у жестких эндурок. и когда у жестких эндурок кончается бензин, они смиренно подползают к владельцу дюпеля и молят - слей нам бензинчику тетенька)))))
резюме)))) прогулочные эндурики удобнее. удовольствие будет одинаковое и от того и от того. и если умело использовать достоинства своей чахотки, можно легко обойти горячих но неопытных парней на жестких эндуро. и будет вам почет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:38 pm
Сообщения: 28
Болодя писал(а):
....чекушки-воздушки, с электро и кикстартером(xr, ttr, djebel, klx), а дальше ....уже понадобятся более жесткие и бескомпромисные водянки(crf, wr, sx и т.д.). А еще есть мир двухтактников....


а мона как то раскрыть тему подробнее?))) ну только двухтактники сразу вычеркнем, а вот про первые два чуток подробнее.
а то тот же клх с водяным охлаждением....ничо не понимаю (с)

заранее спасибо)

_________________
Целую. Князь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
vadeg писал(а):
Болодя писал(а):
....чекушки-воздушки, с электро и кикстартером(xr, ttr, djebel, klx), а дальше ....уже понадобятся более жесткие и бескомпромисные водянки(crf, wr, sx и т.д.). А еще есть мир двухтактников....


а мона как то раскрыть тему подробнее?))) ну только двухтактники сразу вычеркнем, а вот про первые два чуток подробнее.
а то тот же клх с водяным охлаждением....ничо не понимаю (с)

заранее спасибо)

А с клх я чо-то лоханулсо ))) Он же действительно водянка. Куда тему раскрывать? Дальше только сиськи! )

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:38 pm
Сообщения: 28
Болодя писал(а):
Куда тему раскрывать?


просто на том же кавасакиру какая то другая ...ээ...классификация.
там индура - 450 и ни куба меньше....но есть еще кросс разнокубовый но весь 4хтактный.
а клх так ваще аля городской мот.

есть же какие то чоткие параметры, по которым это все отличаетцо?
кросс от индуры? ну там я низнаю...подвеска....бак...светотехника...
а то смотриш на все это внедорожье и теряешсо прям.
а особливо ката не особо понимаеш все разности между срф и срх...
тяжело нам, чайникам)))

вот например, мне бы хотелось купить свое первое внедорожное.
вводные - 175/80, никакого асфальта, простота обслуживания.


просветите плиз)

_________________
Целую. Князь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
vadeg писал(а):
вот например, мне бы хотелось купить свое первое внедорожное.
вводные - 175/80, никакого асфальта, простота обслуживания.


просветите плиз)

Да фиг его знает, в эндуре все просто, чем новее мотоцикл, тем лучше. Далее все от бюджета зависит. По кубатуре тоже сильно не подскажу, от собственных желаний зависит. Маша наверху довольно верно все написала.
Кстати, про последний КЛХ250 слышу только положительные отзывы, одно но, у него много душилок и отсюда 22 лошади, но говорят (с) что с этим умельцы справляются!

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:38 pm
Сообщения: 28
Болодя писал(а):
Да фиг его знает, в эндуре все просто, чем новее мотоцикл, тем лучше. Далее все от бюджета зависит. По кубатуре тоже сильно не подскажу, от собственных желаний зависит. Маша наверху довольно верно все написала.
Кстати, про последний КЛХ250 слышу только положительные отзывы, одно но, у него много душилок и отсюда 22 лошади, но говорят (с) что с этим умельцы справляются!


минуточку, как это "фиг его знает" ?))))))
хорошо, все это прочтено и учтено, тада такой конкретный вопрос.
вот есть два мота у кавы - клх250 и кх250ф.

они же мягко говоря очень разные...
для новичка в чем будут их + и -?

я вас не утомил еще?....хочетцо знаний))))

_________________
Целую. Князь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
vadeg писал(а):
минуточку, как это "фиг его знает" ?))))))
хорошо, все это прочтено и учтено, тада такой конкретный вопрос.
вот есть два мота у кавы - клх250 и кх250ф.

они же мягко говоря очень разные...
для новичка в чем будут их + и -?

я вас не утомил еще?....хочетцо знаний))))

Если честно, то действительно "фиг его знает"
но кх250ф - чистый кроссовый мотоцикл, без оптики, без электростартера и соответсвенно с форсированным движком, который требует постоянного обслуживания(жизненый цикл измеряется не километрами, а моточасами)
клх250 - эндуро, на котором можно совершать и променады за молоком в ближайшую лавку и достаточно успешно ездить по пересеченке, естественно оснащен такой мотоцикл всей необходимой электрикой и скорее всего, влом лазить по таблицам увеличенным бензобаком.

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 9:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:38 pm
Сообщения: 28
Болодя писал(а):
но кх250ф - чистый кроссовый мотоцикл, с форсированным движком, который требует постоянного обслуживания(жизненый цикл измеряется не километрами, а моточасами)
клх250 - эндуро, естественно оснащен такой мотоцикл всей необходимой электрикой и скорее всего, влом лазить по таблицам увеличенным бензобаком.


KLX250 Объем бака 7.7 литров
KX250F Объем бака 8.0 литров

по поводу форсированности - мне казалось, это относится только к 2хтактникам, разве нет?

_________________
Целую. Князь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: каша в голове
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 3:34 pm
Сообщения: 13
2 Маша
во-первых, спасибо и респект
во-2х, если можно ваше мнение о WR250 и 450 - это более "прогулочные" или уж слишком злые?
Я понимаю и поддерживаю: удовольствие будет на любом и не гонюсь за понтами. Просто хочется купить надолго и использовать разносторонне, хочется и удобное седло и запас мощности 80). Отсюда и и вся маята с подбором.
Заранее благодарю за советы

2 vadeg
а почему выбираешь из Кавы? поделись соображениями, плз

2 Болодя
Спасибо за комментарии

_________________
*Honda VFR юбилеечка*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не сюда, но не удержался
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
vadeg писал(а):

KLX250 Объем бака 7.7 литров
KX250F Объем бака 8.0 литров

по поводу форсированности - мне казалось, это относится только к 2хтактникам, разве нет?


Форсировать можно любой ДВС, смотрим на кавасачий дотком:
Степень сжатия
13.2:1 у кх250
11.0:1 у клх250
сразу же можно сказать, где будет больший расход топлива и какой из двигателей хуже\лучше работает на верхах\низах(не совсем коректное выражение, но в общем, понятно, клх Хорошо на низах тянет, кх любит что бы его крутили до рёва)

Вес
Перевел с Омериканских величин и получил прилизительно 105 кг у кх против 140 кг клх, разница в высоте по седлу 60 мм приблизительно. И вот что тут непонятного? КХ - кроссовый мотоцикл приблеженный к гоночным стандартам, иными словами спорт инвентарь для кроссовой трассы(штангу тягали когда нибудь?), клх - мотоцикл типа "дружок", не сильно требовательный к постоянному уходу с тяговитым на низах движком и оборудованный всеми благами цивилизации кроме кофе машины и кондиционера.

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каша в голове
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:38 pm
Сообщения: 28
VыFеRовод писал(а):
2 vadeg
а почему выбираешь из Кавы? поделись соображениями, плз


это был просто пример. два одинаковых по кубатуре, но разных по назначению мота. хотелось просто подробностей))))

Болодя писал(а):
КХ - кроссовый мотоцикл приблеженный к гоночным стандартам, иными словами спорт инвентарь


то есть, не пробег, а мото часы, + все прелести обслуживания?
все правильно я понял?

_________________
Целую. Князь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каша в голове
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
vadeg писал(а):

то есть, не пробег, а мото часы, + все прелести обслуживания?
все правильно я понял?

АХА :wink:

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 8:38 pm
Сообщения: 28
мониторинг рынка показывает, что счетчик моточасов ставят и на эндуро.
это с какой целью?
или там тоже обслуживание предпочтительно делать по часам наработки?

_________________
Целую. Князь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вадег - это ты лошишь чтоль?))
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 4:51 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
бери ХР 250ку, изъездить ее невозможно, а пойдет прогресс - WR450ый подыщешь.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB