мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн янв 06, 2025 9:34 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
admin писал(а):
Не, тут я в корне не согласен. Но спорить щаз не буду.

Тут не будем спорить. Будешь в наших краях в следующем году, тогда откроем бутылку и поспорим. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
заехал сегодня на стенд, померил что есть... Сорри, что график от скорости, а не от оборотов - только дома заметил, что не то записал на флешку... попозже запостю график от оборотов.
По памяти макс крут момент достигается где-то на 2600...2700 оборотах.
Вернее на этих оборотах почти максимум - далее не значительная прибавка.
И может быть удастся раздобыть сравнение со стоком. Или может у кого есть реальные измерения стока?

Изображение

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Вот OTR свою дудку меряли
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 8:56 pm
Сообщения: 698
Откуда: самой интересно
Mарина писал(а):
автоледи обычно на сигнал внимания не обращают )) продолжают себе выруливать куда им надо ))
а вообще хорошо бы научицца сигналить и уворачиваться одновременно ))


согласна на все сто. Сегодня по утру с такой столкнулась. Еду себе спокойно по правому ряду, слева на меня перестраивается джип, сигналила раза 3, пофиг. Обогнав джип на полкорпуса мотоцикла, увидела за рулем бабу, которая глядя уже мне в глаза все так же продолжала в меня ехать, ей ведь надо на право под стрелку повернуть, и моё присутствие в полосе в её планы явно не входило.

_________________
Я свободен, я забыл, что значит страх...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
Скорпио писал(а):
Обогнав джип на полкорпуса мотоцикла, увидела за рулем бабу, которая глядя уже мне в глаза все так же продолжала в меня ехать, ей ведь надо на право под стрелку повернуть, и моё присутствие в полосе в её планы явно не входило.


Ты на Тенере ехала? ;)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 8:56 pm
Сообщения: 698
Откуда: самой интересно
Павел *** писал(а):
Ты на Тенере ехала? ;)

а на других мотоциклах техника уворота от идиотов отличается? :mrgreen:

_________________
Я свободен, я забыл, что значит страх...(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 2:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
на выходных крутил болты поэтому сегодня пришлось на машине ехать пассажиром :)
- поменял паука. В принципе ничего сложного. У него есть небольшой запас регулировки по наклону. Поставил "до конца вниз" чтобы иметь запас регулировки фары при езде вдвоем.
- в очередной раз подклеил пластиковую морду. Треснута еще предыдущим владельцем, недавнее падение ей здоровья не добавило. Платить за новую 100 евр давит жаба.
- поставил ветровик от OTR.
- отрегулировал клапана. Зазор впуска был +0,05мм от максимума, выхлоп -0,05mm от минимума (после 30 тык).
- поменял охлаждайку.
- нашел очередного "сверчка". Болт хомутика слегка касался выхлопной трубы.
- добавил немного наружной изоляции в жгут под баком и немного переложил кабели концевиков
В процессе подготовки к регулировке клапанов пришлось
- снимать радиатор. В процессе подтянул прослабшие крепления вентилятора. И заметил что вентилятор при провороте рукой немного повизгивает. Но как его разобрать для смазки пока не понял.
- частично открутить левую дугу - блокировала доступ к гайке коленвала (crankshaft end).

Todo на сегодня
- подключить более прилично кабель GPS и прикуриватели.
- поставить PС5
- прокачать задний тормоз - или моя мнительность или там есть немного воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Времени ни на что не зватает :(
Сегодня прикрутил с утра пластик и поехал на работу. Электрику буду вечером доделывать.
- на холодную "цокот" стал гораздо глуше
- ветровик от ОТР маловат для меня. Но заметно лучше стокового - ветер прилетает в визор а не в подбородок.
- "сверчок" на 3000 об/мин остался но стал глуше. Но я его специально и не ловил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 2:49 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
кмк дугу при регулировке ГРМ можно было не трогать-включить скорость и задним колесом коленвал проворачивать :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Жаль что эта мысль мне не пришла в голову. Надеюсь ее вспомнить через 30тык :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
я тебе еще вот что скажу) если свечка вертикально установлена-то и крышку на картере откручивать незачем. выкрутил свечу, и длинной отверткой/проволокой , вставленной в свечное отверстие определяешь ВМТ, одновременно смотря на клапана. сразу будет понятно какие регулировать :mrgreen: да и ВМТ особо не нужна, как кулачок перестал давить на толкатель-регулируй зазаор...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
куууль! :) - как много нам открытий чудных :D
Но в принципе доступ в тенерке до меток быстрый - 2 болта и одна заглушка. Не сильно принципиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Поставил Power Comander V + O2 Optimisator. В разы лучше не стало :). Но мотор стал ... "круглее". И выросли обороты ХХ. Пришлось призакрывать заслонку ХХ.
Сноркель пока не снимал - прошивка оказалась для фильтра со сноркелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 7:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:25 pm
Сообщения: 344
Откуда: Алматы
сходил в гараж поменять цепь и звезды.
Результат: шпилька крепления звезды на заднем хабе сорвалась, теперь заказывать токарю.
подшипник прогрессии разбит и стучит, надо менять.
теперь ждать пока придет.

короче разберу мотик совсем и выкину. Ямаха гамно, 30-ти тыщ нет, а уже ломается вся.
КЛР ломался только в местах которые я сам ломал )))

_________________
Джиксер!!!!
KLR = Тенери = гавно!
КТМ 350 - супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 8:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Скорпио писал(а):
согласна на все сто. Сегодня по утру с такой столкнулась. Еду себе спокойно по правому ряду, слева на меня перестраивается джип, сигналила раза 3, пофиг. Обогнав джип на полкорпуса мотоцикла, увидела за рулем бабу, которая глядя уже мне в глаза все так же продолжала в меня ехать, ей ведь надо на право под стрелку повернуть, и моё присутствие в полосе в её планы явно не входило.

Я таких обычно просто проклинаю (не сильно, от "обосраться за рулём" до "разбить свой джип и ездить на запоре", без "чернухи"). Подозреваю, что вполне эффективно выходит...

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB