мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс янв 26, 2025 10:08 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
ну с автоматом тоже есть нюансы... у меня пару раз были ситуации, когда я тоже был готов с жаром доказывать что автомат это плохо, только вот рассказать было некому, а то давно бы толкнули и нет проблем :)

у автомата я обнаружил только один (лично для меня) минус - нюансы проходимости. например, в ситуации когда во дворе, за 50 метров до места где ставлю машину, нагребли сугробов. по инерции проехал сколько-то, потом пришлось тормозить, с одним колесом на гладком льду, вторым в неглубоком сугробчике вдоль всей дороги. и все, не тронешься ни вперед ни назад. а на ручке тронулся бы враскачку.
в итоге эти 50 метров ехал больше часа. проплавлял колесом лед до асфальта, проезжал чуть вперед - и опять проплавлял. сидел читал книжку :)

потому следующую машину с автоматом хотелось бы взять полноприводную и с хоть какими-нибудь блокировками, будет спокойнее.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Dimas, а я тока на полном приводе да на автомате и езжу, с блокировками и все такое. Ну люблю я большие машины!
Так вот засаживал на раз-два и Паджеру на автомате (свою) и Кукрузера на ручке (товарища). :mrgreen: :mrgreen:
Все от желания зависит! Иногда и блокировки не помогают, когда на днище ведро посадишь.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
я про то и говорю, что у каждого свой подход. для меня, если б была машина с автоматом и полным набором блокировок - у автомата минусов бы не было. а ты бы при прочих равных ее засадил и нашел какой-нить минус, например малый клиренс или незубастую резину :)

что касается "посадить на днище" - покупай оку! :lol:
она реально умеет плавать по грязи-снегу, гребя колесами. т-е когда из нее выходишь в такой ситуации - проваливаешься глубже, чем она оставляет колею, т-е получается что по большому счету глубина и не очень важна, все равно она и так плывет нормально :)
проверял не раз и не два, проплывая мимо застрявших машин с куда более внедорожными возможностями.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
эт верно.
Я потому за машины с изменяемым клиренсом. А пока у меня такой нет поставил себе резину 50% город, 50% бездорожье. Зубастая такая аж жуть.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Wisdom писал(а):
эт верно.
Я потому за машины с изменяемым клиренсом. А пока у меня такой нет поставил себе резину 50% город, 50% бездорожье. Зубастая такая аж жуть.

эээ ребяты вам вертолет надо - у него клиренс очень сильно может изменяется :mrgreen: :mrgreen:
для внедорожника что главное ? ПРАЛЬНО - трактор в кустах -))) чтоб далеко не ходить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Квентэссенция нашей полемики:
1) ЛЮДЕЙ выручал, и работал он у всех исправно, по крайней мере на мотцах
2) влияния на скорость движения и фанатизм нормальных людей - НЕ оказывал, во всяком случае обратного не доказано.
3) у кого АБС есть - довольны,
а те у кого АБС нет - либо не довольны тем, что он есть у других, либо хотят в будующем мотц с АБС.
4) вопрос: "почему раньше АБС не ставили?" благодоря Колюне стал риторическим
5) Ден привел, мегааргумент, по которому прогресс ворвался даже в МОТО GP
6) доказанным недостатком использования АБС, но НЕ у всех поголовно явилось:
-развитие фобии "отказа АБС в критический момент" ;
-ущемление самооценки "не любят когда техника думает за пилота";
-иногда, косые взгляды и высокомерные комментарии опытных и реально крутых мотоциклистов , относительно АБСопользователей

7) спорными, остались вопросы удобства и целесообразности АБС на мотцах:
на бездорожье,
на снегу,
на льду,
на песке,
в гонках,
в воздухе и на воде,
или если в седле сидит ну оооочень крутой , опытный и при этом небыстроедующий архивнимательный перец.

8) в итоге, узнали , что всему виной недоразвитость малой винтокрылой авиации в нашей стране, тк если бы было с ней всё в порядке, АБС был бы точно не нужен. :mrgreen:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:51 am
Сообщения: 3065
Откуда: оттуда
SchtirlitZ писал(а):
Квентэссенция нашей полемики:
1) ЛЮДЕЙ выручал, и работал он у всех исправно, по крайней мере на мотцах
2) влияния на скорость движения и фанатизм нормальных людей - НЕ оказывал, во всяком случае обратного не доказано.
3) у кого АБС есть - довольны,
а те у кого АБС нет - либо не довольны тем, что он есть у других, либо хотят в будующем мотц с АБС.
4) вопрос: "почему раньше АБС не ставили?" благодоря Колюне стал риторическим
5) Ден привел, мегааргумент, по которому прогресс ворвался даже в МОТО GP
6) доказанным недостатком использования АБС, но НЕ у всех поголовно явилось:
-развитие фобии "отказа АБС в критический момент" ;
-ущемление самооценки "не любят когда техника думает за пилота";
-иногда, косые взгляды и высокомерные комментарии опытных и реально крутых мотоциклистов , относительно АБСопользователей

7) спорными, остались вопросы удобства и целесообразности АБС на мотцах:
на бездорожье,
на снегу,
на льду,
на песке,
в гонках,
в воздухе и на воде,
или если в седле сидит ну оооочень крутой , опытный и при этом небыстроедующий архивнимательный перец.

8) в итоге, узнали , что всему виной недоразвитость малой винтокрылой авиации в нашей стране, тк если бы было с ней всё в порядке, АБС был бы точно не нужен. :mrgreen:


ПЛЮСАДЫН! :) :lol:
все прально сказал

_________________
Жизнь хороша, живи не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB