мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 4:43 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
thealx писал(а):
без фары на клеммах аккумулятора все нормально и зарядка идет. Но я измерял где-то на 3000 оборотах, а сейчас все измерю, запишу и буду думать дальше.

не напряжение а ТОК -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Дмитрий(Ustas) писал(а):
не напряжение а ТОК -)

Какой смысл ток сначала на генератере измерять? У меня нет дополнительного электрооборудования, плюс узкое место по току это реле, а не генератор. Как соберусь измерять ток, для все же измерю ток потребления в цепи постоянного тока в смысле между РР и аккумулятором, или даже сначала на фаре. Если проблема не там, то придется измерять и на разъеме генератора, но это гемор. Вообще, сначала падение напряжения буду искать, вольтметр присоединять проще. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Батарея 12.5 все выкл, 12.2 при вкл фаре
14.4 на ХХ мотора.
Межфазное генератора 10
На 5000 не решился крутить чтоб соседей не пугать :)
мерялось на клемах регулятора заряда
Зы: упс, забыл померить генератор на снятом разьеме. И уже замотал разьем липкой резиной, не пезремерхяешь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Батарея 12.5 все выкл, 12.2 при вкл фаре

Сходится. :)

jav писал(а):
14.4 на ХХ мотора.

Да, чуть выше официальных оборотов ХХ и 14 вольт есть.

jav писал(а):
Межфазное генератора 10

На 1200 rpm там 8 вольт.

jav писал(а):
На 5000 не решился крутить чтоб соседей не пугать :)

54 - 60 вольт без нагрузки :)

jav писал(а):
мерялось на клемах регулятора заряда

У меня либо утечка, либо сопротивление в трехфазной линии. С ростом оборотов на разъеме реле падает напряжение. Сегодня предстоит полное вскрытие жгута проводки.

jav писал(а):
Зы: упс, забыл померить генератор на снятом разьеме. И уже замотал разьем липкой резиной, не пезремерхяешь :(

Наверное перекину три фазы на отдельную скрутку и с более качественными разъемами. Изолента там не особо поможет, если ток потребления под 20А и около рдножки вода. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
На Париж-Дакар я пока не готовлюсь :) - от дождя разьем прикрыл и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Да, забыл. Про Conti Trail Attack. Мягкая, как сопля, блин. И состав резины и каркас. При давлении 2.5 атм. изгибается руками при боковой нагрузке. В результате, если газануть в наклоне до какого-то определенного угла, мотоцикл пытается подниматься. Если угол наклона больше, то этого не происходит. Покрышке не зачет, разве что еще попробую ее накачать давлением 3.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
При покупке покрышек обращайте внимание на индексы скорости и максимальной нагрузки. Также можно упростить себе жизнь приобретая продукцию лидеров шинного рынка для мотоциклов - Pirelli, Michelin,Dunlop, Bridgestone.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Тенера отгребла неприятностей и согласилась на вскрытие

Изображение

после чего пообещала держать зарядку на уровне

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Supernick писал(а):
При покупке покрышек обращайте внимание на индексы скорости и максимальной нагрузки. Также можно упростить себе жизнь приобретая продукцию лидеров шинного рынка для мотоциклов - Pirelli, Michelin,Dunlop, Bridgestone.

Обрати внимание на убитую продукцию лидеров рынка :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 12:28 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
всеж разъемы и проводка виноваты?) мой случай-тож кидал провод , минуя все разъемы до аккума, чтоб 0.5 В найти :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
thealx писал(а):
Обрати внимание на убитую продукцию лидеров рынка :)

При внимательном рассмотрении подумал что ей наверное жарко в ботфортах и неудобно так стоять над чоппером.
Задача резины кмк - обеспечить хороший зацеп на любом покрытии, а не сэкономить деньги мотоциклиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
capt писал(а):
всеж разъемы и проводка виноваты?) мой случай-тож кидал провод , минуя все разъемы до аккума, чтоб 0.5 В найти :mrgreen:

Да, была утечка в цепи фары. А на переменке один из разъемов позеленел. В итоге фара хотела много тока, а на реле поступало целых 8 вольт. Но только на оборотах, потому что этот чертов провод искрил на массу только во время вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Supernick писал(а):
Задача резины кмк - обеспечить хороший зацеп на любом покрытии, а не сэкономить деньги мотоциклиста.

И чего, пробовать разную резину не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Тишина какая...

В тему призывается admin с рассказом о впечатлениях насчет инжекторной 660 тенеры в дальнобое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 1:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
чтоб создать немного шума
- смазанные демпферы заднего колеса за 10 тык еще не люфтят. Но еще не вскрывал чтобы посмотреть в живую . Родные были мертвыми после 8 тык.
- разорился недавно на Zumo 660, так он пришел залоченный на PIN код. Вернул продавцу. Теперь чешу репу - или оставаться с Пролечем или все таки переползти на Гармин. Основные косяки пролеча - хрупкий пластик на держалке и необходимость постоянно колхозить с картами.
- 2 thealx: что ты делаешь в эти выходные ? Если нас дождь из Morvan прогонит, может быть уговорю +1 ку заскочить померзнуть в горы :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB