мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 5:09 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Кстати к вопросу о рекомендованном ХХ 1400-1500 об/мин
Может это перестраховка чтобы хватало мощности питать галогенку а пробках ? :).

Слушай, если не сложно - замерь что выдает генератор на 5000 оборотах? По идее в пробках не на холостых оборотах едут. :)

jav писал(а):
Первые субьективные ощущения - мне с такими оборотами гораздо проще.
- перестал глохнуть на старте
- переключение скоростей вверх и вниз стало мягче и понятнее
- практически пропали хлопки при торможении мотором

У меня на gsxr 1000 тоже ХХ где-то на 2000. Поэтому на первой передаче он не может ехать медленнее 30 км/ч. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:13 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
попробуй еще непосредственно напругу промерить на выходном разъеме РР, не отсоединяя его

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
thealx писал(а):
[Для чего важны миллиамперы? Пустой аккумулятор потребляет около 3 ампер, при полной зарядке около 0. Существенной нагрузки на генератор заряженный аккумулятор не оказывает.

сделай замеры по приведенной схеме нормальным прибором - тогда появятся идеи

если у тебя есть саморазряд батареи, то будет и потребление при вроде бы заряженой батарее
теория тут
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/A/A.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
thealx писал(а):
Слушай, если не сложно - замерь что выдает генератор на 5000 оборотах? По идее в пробках не на холостых оборотах едут. :)

Ок, попробую на выходные до вольтметра добраться.
А как еще в пробках ездить ? Иногда на ХХ + проскальзывающее сцепление :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
capt писал(а):
попробуй еще непосредственно напругу промерить на выходном разъеме РР, не отсоединяя его

Ок, если там под нагрузкой будет 14 вольт, то можно будет надеяться на паразитные сопротивления в разьемах.

Иначе - коротить две фазы генератора на лампочку и измерять его мощность. Если она в порядке, то искать утечку. Эх, ненавижу я искать неочевидные неисправности, ведь всего лишь планировал поменять покрышки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Ок, попробую на выходные до вольтметра добраться.

Спасибо заранее. :) Только это, лучше в перчатках измерять. А то 83 герца и вольт 60 уже руками слегка чувствуются. :)

jav писал(а):
А как еще в пробках ездить ? Иногда на ХХ + проскальзывающее сцепление :).

Ну, я при проскальзывании сцепления меньше 2000 оборотов не держу. Весь смысл фокуса то в том, чтобы держать двигатель в области уверенной тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
thealx писал(а):
jav писал(а):
А как еще в пробках ездить ? Иногда на ХХ + проскальзывающее сцепление :).
Ну, я при проскальзывании сцепления меньше 2000 оборотов не держу. Весь смысл фокуса то в том, чтобы держать двигатель в области уверенной тяги.
Наверное у меня это еще новичковое. На первой не всегда получается плавно дозировать газ/сцепление/тормоз. Но я работаю над этим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Дмитрий(Ustas) писал(а):
сделай замеры по приведенной схеме нормальным прибором - тогда появятся идеи

Такие замеры я называю поиском проблемы в проводке. :) Все осложняется тем, что разбирать мотоцикл не хотелось, но видимо придется.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
если у тебя есть саморазряд батареи, то будет и потребление при вроде бы заряженой батарее

Причем тут саморазряд? Я заряжаю батарею полностью непосредственно перед тем, как что-то измерять. То, что она в момент измерений не потребляет заметный ток - это факт. После одного оборота двигателя для его старта ток зарядки в районе 0.2 А (опять же, по показаниям амперметра на зарядке). И ток зарядки становится 0 А всего через пару минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
thealx писал(а):
И ток зарядки становится 0 А всего через пару минут.

странно это -) а уменя всегда показывает -))))
зарядник обычный со стрелкой и регулировкой тока -)
а зачем пол мотоцикла то разбирать - нужен доступ к аккумулятору и разъему РР и то и другое обычно рядом на поверхности -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Дмитрий(Ustas) писал(а):
а зачем пол мотоцикла то разбирать - нужен доступ к аккумулятору и разъему РР и то и другое обычно рядом на поверхности -)
Не очевидное утверждение. Из за бага разьема РР в Тенере 2008г рекомендуют его герметезировать обматыванием изолентой. Чтобы до него добраться придется изоленту срезать. Но мне как раз в тему, давно лежит в гараже моток липкой резиновой ленты чтобы переделать герметизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Дмитрий(Ustas) писал(а):
странно это -) а уменя всегда показывает -))))

У тебя наверное какой-нибудь умный прибор, который поддерживает напряжение зарядки на уровне 13.5 вольт. У меня зарядка тупая, которая дает 14.3 и ток идет, пока сопротивление аккумулятора не будет стремиться к бесконечности.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
зарядник обычный со стрелкой и регулировкой тока -)

Регулировка тока не мешает существовать регулировке напряжения. Но вообще тебе виднее.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
а зачем пол мотоцикла то разбирать - нужен доступ к аккумулятору и разъему РР и то и другое обычно рядом на поверхности -)

Не совсем на поверхности, пришлось снять пластик. А чтобы добраться ко всем частям проводки, еще придется снять бензобак.

Короче, есть новости. При оборотах 2000-3000 на разъеме реле 14 вольт. При росте оборотов напряжение уменьшается до 12.8. Это под нагрузкой. Аккумулятор не заряжал, состояние после примерно часа езды, напряжение 12.3. Напряжение на разъеме реле и на клеммах аккумулятора не отличается, правда без нагрузки это ни о чем не говорит. Думаю, что это искрящий разъем или провод в цепи зарядки или утечка высоковольтного напряжения. В одном случае контакт есть от вибрации на высоких оборотах, в другом случае пробой при повышении напряжения. Вечером буду копать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
jav писал(а):
Из за бага разьема РР в Тенере 2008г рекомендуют его герметезировать обматыванием изолентой.

Силиконовый спрей - наше все! :) Работает лучше изоленты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
в OTR cказали что силикон изоленту не отменяет. Поверил им на слово :).
На каком то из французских форумов предлагали еще разьем фиксировать стяжкой. Но с этим пока не заморачивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
thealx писал(а):
Короче, есть новости. При оборотах 2000-3000 на разъеме реле 14 вольт. При росте оборотов напряжение уменьшается до 12.8. Это под нагрузкой. .


осталось понять на проводах генератора при росте оборотов растет или падает ( РР не отсоединяй)
и ток потребления - после заводки между + аккамулятора и бортсетью что происходит при росте оборотов ( скорее всего сильно не должно пара ампер без лампочек если ) только исхитрись не спалить амперметр при заводке ( используй параллельный толстый провод)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Дмитрий(Ustas) писал(а):
осталось понять на проводах генератора при росте оборотов растет или падает ( РР не отсоединяй)

Угу, я их прямо на разъеме реле проконтролирую. Времени в обед вообще не было.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
и ток потребления - после заводки между + аккамулятора и бортсетью что происходит при росте оборотов ( скорее всего сильно не должно пара ампер без лампочек если ) только исхитрись не спалить амперметр при заводке ( используй параллельный толстый провод)

Я еще посмотрю что там творится без нагрузки и с нагрузкой. Как я уже писал, без фары на клеммах аккумулятора все нормально и зарядка идет. Но я измерял где-то на 3000 оборотах, а сейчас все измерю, запишу и буду думать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB