мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 12:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2012 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
А чего тут понимать? :) 52.9 против 34.7 :) А те, что дороже, это скорее всего оригинальные koyo, которые шариковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Проверил вчера зарядку по всякому. Замыканий и обрывов обмоток нет, сопротивление обмоток меньше указанного в мануале, но на втором моторе такое же. Значит мультиметр врет и не умеет измерять сопротивление с достаточной точностью. Фазовое напряжение от 13 вольт и выше. При отключении фары ближнего света все в порядке и даже на оборотах холостого хода в бортсети 13+ вольт. Как только включается фара - просаживается до 12.3 вольт. Это происходит и со старым реле-регулятором и с новым. Все контакты зачищены, все разъемы чистые и пролиты wd40.

Вывод: если не найду утечку в проводке фары, то это какая-то неведомая хня. Вернее, генератор не выдает достаточно мощности, но почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:49 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
чудес не бывает... тогда ЭДС достаточной не наводится. Начинается аборт по телефону... Либо межвитковое (но почему тогда на всех фазах одинаково?) либо ротор размагнитился (правда не встречался с таким)...
ЗЫ Напругу мерял на клеммах аккума или непосредственно на разъеме с РР? А то у меня было как-то падение 0.5 В на всех соединениях (чистых и смазанных)
ЗЫ а аккум нормальный?

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
capt писал(а):
Начинается аборт по телефону

он в соседней ветке :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:59 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
в ту я не лезу принципиально

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
capt писал(а):
в ту я не лезу принципиально
от ромашка -)
а как же групповые развлечения :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
capt писал(а):
чудес не бывает... тогда ЭДС достаточной не наводится. Начинается аборт по телефону... Либо межвитковое (но почему тогда на всех фазах одинаково?) либо ротор размагнитился (правда не встречался с таким)...

Надо бы проверить еще эту ЭДС на 5000 оборотах. Правда, пока непонятно, сколько там должно быть у исправного генератора тенеры.

capt писал(а):
ЗЫ Напругу мерял на клеммах аккума или непосредственно на разъеме с РР? А то у меня было как-то падение 0.5 В на всех соединениях (чистых и смазанных)

На аккумуляторе.

capt писал(а):
ЗЫ а аккум нормальный?

При полной зарядке ток не жрет, значит в проблеме не виноват. А все тесты были сделаны при полной зарядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
из общих теорий
- на фазах переменка, причем частота ее не 50гц и зависят от оборотов -> показания тестера на переменке показывают чего то там главное чтобы это чего там было примерно одинаковое на всех фазах и росло с ростом оборотов
- РР преобразует эту переменку в нужный вольтаж и поддерживает этот вольтаж путем шунтирования на массу а не как в авто

итого под штатной нагрузкой на номинальных оборотах на клеммах аккумулятора должно быть от 13-14 вольтей
падение напруги может быть
- перегрев сдыхание РР на холодном ок, по мере прогрева падает напряжение падает
- тонкие провода от РР в борт сеть - ( после разъема )
- разъем РР - лучше спаять напрямую дает от 0,5-1 В
- плохая связь корпуса РР с массой ( если жгут от реле 4 или 5 проводный)
- ток утечки в проводке

диагностика
- замер на напряжение на аккамуляторе в режиме ХХ и при оборотах 5000 при выключенной и включеной нагрузке
- замер токов потребления при выключенном и включенном зажигании без нагрузки и с включеной нагрузкой и стоп сигналами)
- замер напряжения до разъема от РР и на клеммах аккумулятора
-замер напряжения на фазах генератора при отключенном РР на хх и 5000
- замер сопротивления обмоток и изоляции

замеры делать правильным радиотехническим тестером ( не автомобильным)ибо сопростивления в 0,1 -1 ом или 300кОМ не всякий тестер возьмет как и уловить падение в 0,5 вольта на разъеме

после получения всего этого - можно делать умозаключения

да есть вероятность размагничивания магнитов ротора - но сие если вашей технике лет 20 -)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
thealx писал(а):
При полной зарядке ток не жрет, значит в проблеме не виноват. А все тесты были сделаны при полной зарядке.

жрет, вопрос какой, если б не жрали то при 15в не кипели бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Дмитрий(Ustas) писал(а):
из общих теорий

Спасибо, кэп! :)

Дмитрий(Ustas) писал(а):
да есть вероятность размагничивания магнитов ротора - но сие если вашей технике лет 20 -)))

Это как раз тот самый случай. Пробег ротора около 120к. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Дмитрий(Ustas) писал(а):
жрет, вопрос какой, если б не жрали то при 15в не кипели бы

Милиамперы не считаем. :) Амперметр на зарядном устройстве показывает 0, но пузыри газа то все равно появляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
120 тык - можно и за пару лет накрутить - важен именно возраст
миллиамеперы важны ! - у ток зарядки пустого аккумулятора не больше 1,4 ампера на старте ( от емкости зависит), а в окончании и до 0.1 А может упасть
Так что -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Кстати к вопросу о рекомендованном ХХ 1400-1500 об/мин
Может это перестраховка чтобы хватало мощности питать галогенку а пробках ? :).

Первые субьективные ощущения - мне с такими оборотами гораздо проще.
- перестал глохнуть на старте
- переключение скоростей вверх и вниз стало мягче и понятнее
- практически пропали хлопки при торможении мотором, и само троможение стало менее брутальным. Даже на сильно перекрученном моторе.


Последний раз редактировалось jav Пт июн 22, 2012 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
Дмитрий(Ustas) писал(а):
120 тык - можно и за пару лет накрутить - важен именно возраст

Мотоцикл 94 года. Правда этот мотор от мотоцикла 95 года, но это мелочи. :)

Дмитрий(Ustas) писал(а):
миллиамеперы важны ! - у ток зарядки пустого аккумулятора не больше 1,4 ампера на старте ( от емкости зависит), а в окончании и до 0.1 А может упасть
Так что -)

Для чего важны миллиамперы? Пустой аккумулятор потребляет около 3 ампер, при полной зарядке около 0. Существенной нагрузки на генератор заряженный аккумулятор не оказывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
jav писал(а):
Кстати к вопросу о рекомендованном ХХ 1400-1500 об/мин
Может это перестраховка чтобы хватало мощности питать галогенку а пробках ? :).

там еще и давление масла есть и подача смеси в цилиндры и скорость циркуляции охлаждайки
юзер мануал и сервисный мануал писали не дураки и проверяли эти рекомендации не в кабинете и интернете -))) а на стендах и полевых испытаниях -)
а гараж тюнинх и улучшайзинг -)))) без понимания физики процессов работ агрегатов и их взаимосвязи друг на друга лучше не делать
это как лить 98 й в двигатель рассчитаный на 92 - едет быстро, но недолго -)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB