мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 03, 2024 5:30 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Турист писал(а):
... стрем спокойный, отлично себя чувствует и на асфальте и на разбитом асфальте, и на укатанных деревенских\лесных тропинках.
И в городе рулится прекарсно...


подписываюсь под вышесказанным!!! :wink:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 4:06 pm
Сообщения: 23
Стрем на роль первого - ИМХО перебор..
Ну, не готов я 300к ввалить, чтобы "посмотреть что мне надо".. Да он стоит того, не спорю..
Но пока мне нужны "жигули", покататься, возможно немного покрутить гайки, посмотреть что-как, определиться что мне надо - или в лес, или по трассе, или 95% в пробки..

Т.е. если с этой стороны рассуждать - я бы с бОльшей вероятностью взял недорогого китайца на сезон определиться что важнее, а что нет..

Потому и смотрю - что-то не на долгое время.. Определиться.. А дальше - или тур-эндуро, или наоборот КТМ, или вообще круизер.. Не попробовав полноценно хоть что-то - сложно сейчас гадать.. Кто-то из присутствующих имея опыт только учебных мотов - сразу на 100% знал на чем ему будет хорошо и комфортно ездить? :) Я думаю, далеко не все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
FZ 6 faser

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Надо бюджет озвучить сначала.
Надо учесть следующие вещи: мотоцикл первый, за 500км ехать некуда и незачем, по городу тоска зеленая + пешеходы охамели вкорень, скоро зима, рост высокий а пуза нет.

Вобщем Honda XR650L. Зимой тоже можно покататься. 120 по трассе она спокойно едет. Простая и надежная.
http://www.youtube.com/watch?v=0yuv8_gAQfs

Китайцев покупать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
Supernick писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=0yuv8_gAQfs


Красивый ролик, душевный :)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Кстате про 500 кэмэ

http://vse-4x4.ru/index.php/topic,12024 ... cseen.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 3:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 4:06 pm
Сообщения: 23
А про TTR 250 кто что скажет? (яма, не ирбис китайский :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 11:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Маломощный, для некрупных дядек и тетек среднего роста. Внешность так себе. Хорош для мототуризма благодаря умеренному расходу топлива и надежности, но очень проблематично купить в изначально хорошем состоянии так как выпускался относительно давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Встряну, ежель позволите. Стрём- если с асфальта особо не съезжать (ибо диски литые, да и придется защиту двигла и дуги ставить обязательно, линки в подвеске укоротить- если рост позволит). Дрз- мазохизм на 500км (если не переделывать седло и не ставить звезды "длинные"). Может трансальп 650й или джебел 250й (обязательно с не укороченной подвеской!)?

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 3:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
На ТА650 тоже дуги надо. У него пластик ломучий.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Паш, а нет возможности из ТА сделать подобие эндурика по количеству и функционалу пластика? А то прям расстроил....

Кстати, посидел тут в п"прям типа австралийском" пабе по случаю... Запопробовал пива (естественно там оно было экспортным) разного... Интересно! Хотел оторвать со стены знак "последний паб- х.з. сколько км назад"- не дали :( Крокодилла со стены- даже не пытался оторвать, придавит нафиг это чучело 6-метровое...

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2013 5:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
wherewolf писал(а):
Паш, а нет возможности из ТА сделать подобие эндурика по количеству и функционалу пластика? А то прям расстроил....

Ну... можно. Но на 650 геморройно, а на 600 - дорого. Зачем?
Вот я этим начну заниматься (уже начал вяло) потому что у меня ТА уже есть, и я уже погряз в тюнинге и наворотах для ТА :)

Если бы я сейчас покупал моц не старее 2008, это был бы не ТА.
Очень нравится Тенерка, но высоковата для меня. Ещё Тигер, но пихло трёхцилиндровое бесит. Остаётся, страшно скзать, ХХХ :(

wherewolf писал(а):
Кстати, посидел тут в п"прям типа австралийском" пабе по случаю... Запопробовал пива (естественно там оно было экспортным) разного... Интересно! Хотел оторвать со стены знак "последний паб- х.з. сколько км назад"- не дали :( Крокодилла со стены- даже не пытался оторвать, придавит нафиг это чучело 6-метровое...

Ну ты заезжай. В феврале с ТА-клубом. :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2013 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Тенерка? Будучи у Саида в том году, покатался на его тенерке. Ну, про неторопливость я просто промолчу, а про немалый для одностволки вес и явно не те подвески, которые ожидал увидеть- пипец просто. В общем- разочарован. Если только строить ее изначально.
А приезжать- к вам, в смысле совсем к вам? Не, пока не готов финансово...

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 3:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
wherewolf писал(а):
Тенерка? Будучи у Саида в том году, покатался на его тенерке. Ну, про неторопливость я просто промолчу, а про немалый для одностволки вес и явно не те подвески, которые ожидал увидеть- пипец просто. В общем- разочарован. Если только строить ее изначально.
А приезжать- к вам, в смысле совсем к вам? Не, пока не готов финансово...

Мож, ты не то ожидал? :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Паш, да, не то ожидал... Серега ее так хвалил (да, ямаха ж! :lol: ) Ради интереса нашел спецификации- 208.5кг снаряженная масса! Как ТА 650й по весу вроде ж? Только у ТА один мотор тяжеле по идее.
Ладно, сели-поехали. Прохват по разбитому асфальту удивил. Подвеска в заводских настройках, вроде исправна, но лупила нещадно. Про тягу мотора- промолчу, блин. Кмк, несоответствие характеристики мотора/мощи и веса мотоцикла. Как мне показалось- я по той же дороге на литростроме в не меньшем комфорте проехал. Правда сразу после тенерки пересел на 690 enduro r - вот это песня показалась! Едешь, как по автобану, на малом газу тянет ровно, надо ускориться- только держись! Саид потом подтвердил мои впечатления.

P.S. Если что- ездить я не умею, и если кого оскорбил в лучших чувствах- извините :roll:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB