мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 05, 2024 8:45 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Если надо могу подкинуть хороший сервис на Тюменском проезде - очень грамотные ребята.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 10:16 am
Сообщения: 20
Откуда: Москва
У товарища Деточкина (как в фильме "берегись автомобиля" :) ), рядовая проблема.
Когда пытался завести мотоцикл - залил свечи,доехал на 2х цилиндрах,судя из описания проблемы.

То,что мотоцикл старше 2010 года,не значит,что он не мотоцикл и не качественный.
Сибихи не прихотливые,без проблемные - при регламентированном ТО (Тех обслуживании).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
я куею - диагноз по телефону ????
если б он залил свечи, но два котла заработали - минут через 10 выйдя на рабочие режим усе бы просралось и заработало
ну букет там букет и нао все разобрать промыть проверить заменить на заведомо исправное и то еще скрытые косяки по электрике могут быть

PS
у меня на тенере вакуммный шланг от старости чуток сифонил - так насос переставал нормально качать если бенза в баке было меньше 15 литров - как чуть больше так работал меньше нет - долго искал -))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
я куею - диагноз по телефону ????
если б он залил свечи, но два котла заработали - минут через 10 выйдя на рабочие режим усе бы просралось и заработало
ну букет там букет и нао все разобрать промыть проверить заменить на заведомо исправное и то еще скрытые косяки по электрике могут быть

PS
у меня на тенере вакуммный шланг от старости чуток сифонил - так насос переставал нормально качать если бенза в баке было меньше 15 литров - как чуть больше так работал меньше нет - долго искал -))


хм..... у меня вакумный шланг тоже не в лучшем состоянии.... та часть что на краник надевается чутка потрескалась, но во время проверки кран открывает.... как вариант зопишем :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
PROMoto писал(а):
У товарища Деточкина (как в фильме "берегись автомобиля" :) ), рядовая проблема.
Когда пытался завести мотоцикл - залил свечи,доехал на 2х цилиндрах,судя из описания проблемы.

То,что мотоцикл старше 2010 года,не значит,что он не мотоцикл и не качественный.
Сибихи не прихотливые,без проблемные - при регламентированном ТО (Тех обслуживании).


не путайте теплое с мягким :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

бензин в цилиндры не переливался, свечи сухие были

а залило меня в конце пути водой, с наружи .... дождик был... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Death писал(а):
Если надо могу подкинуть хороший сервис на Тюменском проезде - очень грамотные ребята.


Толя спасибо, напиши в личку пжалуста.
А то ведь фиг знает знаешь где в след раз заглохну :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за мазафака такая?!!
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Деточкин писал(а):
И скока стоила 1,5 тысячи? или больше?

Не надо дельту, моратти и подобное говно. Тот же бош/варта вполне доступны. Я на дырзика брал весной- менее 2круб. Яса выходила 4.5-5.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за мазафака такая?!!
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
wherewolf писал(а):
Деточкин писал(а):
И скока стоила 1,5 тысячи? или больше?

Не надо дельту, моратти и подобное говно. Тот же бош/варта вполне доступны. Я на дырзика брал весной- менее 2круб. Яса выходила 4.5-5.

понял.... учту, спасибо
У меня сейчас тайваньский TIM стоит...
вчера первый раз зарядил его зарядкой, думаю до этого ездил так мало, что он до конца не заряжался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Интересно девки пляшут....
Вчера выбрался в гараж и попробывал завести...
с газом мотоцикл таки завелся.....на двух цилиндрах

второй и четвертый патрубки во время пуска холодные (через минуту нагрелись но не так как 1 и 3 ...... спустея ещё несколько минут заработал второй..... а четвертый судя по всему так и не включился...

звук во время запуска был такой же как до замены свечей.... басит двумя цилиндрами буб--бу---буб--бу
по симптомам очень похоже на сдыхающаю каутшку зажигания.... на рено катушка с такими же симптомами сдыхала..

залезаю в мануал...ийопта..... опять мазафака
одна катушка обслуживает 1 и 4 цилинд другая 2 и 3й... а у меня хня с 2 и 4ым....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
свечи мокрые или нет ? ( поменяй местами свечи из рабочих котлов в нерабочие)
если сухие то электрика не причем и смотреть карбы
раз незаводится - и свечи сухие - смотреть уровень бензина в поплавковой камере и состояние иглы и поплавка
а ужо потом жиклеры и тп -)
но в 5 минут не расскажешь что и как крутить глядеть
в карбах все жиклера и винты раскручивать и во все дыры пшикать спреем от Higeer) прежде чем выкручивать винты - их надо закручивать и считать число полуоборотов и записывать на бумажку

нужен силиконовый спрей - перед сборкой все резинки им обязательно пшикать
можешь влететь на прокладки между крышкой поплавковой камеры и корпусом ну и на колечки ( с колечками проще в южном порту скорее всего найдешь ) а вот прокладка - вопрос
итого - СЕРВИС !! не лезь сам - ибо можешь встать недели на две точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
свечи не выкручивал, времени не было буду в выходные смотреть.
алгоритм понятен, спасибо
резинки про которые ты говоришь по 8,5 тыс стоят.....
раскочегорю как нибудь и в сервис

а где на карбах винты сливные? к ним можно подобраться не снимая всю линейку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
я про резинки № 22
уж не знаю куда ты смотрел и где цену узнавал
на wemoto.com
16163-KEA-000 Honda Gasket,float Cham *d £ 11.80 £ 9.83 (без ндс)

что примерно по 500 р за штуку

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
а.... понял, а я про 19е говорил

чтобы чистить карбы всю линейку снимать нужно, иначе не подлезть, правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
это ты мебраны - они да дорогие но рвутся редко и по трещинам почти всегда можно заранее угадать
да снимать надо все и неспеша делать
но сначало диагностика -)))
сними фильтр и посмоттри на входной диффузор ( на что патрубок от воздушного фильтра одевается и работу мемран и игл от кручения ручки газа - двигаются или нет длаее возьми шприц и влей кубиков 15 бензина в диффузор молчащего котла через минуту попробуй завестить
если затарохтит - то явно нет бензина и надо думать почему и как
тока при заводке глаза береги - может быть обратный хлопок из диффузора -)))))
но вообщем это все принятие родов по телефону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Нахрена вся эта ручная суходрочка когда есть нормальные сервисы?????

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB