мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт дек 27, 2024 10:12 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 9:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 9:19 am
Сообщения: 20
admin писал(а):
однозначно Фазер. По всем параметр Фазер выигрывает, разве что нет комбибрейка, но он и без этого тормозит идеально, тем более с АБС.


Сергей, а может Al_Vas прав? И взять V-Storm? Перед этим сделав операцию по удлинению ног..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:20 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
может и прав. Кстати, я не заметил, что Стрем ощутимо выше Фазера. по моему одна фигня:) Лично для себя предпочитаю фазер, потому что он меганадежен и позволяет быстро ездить когда надо.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 11:24 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
может и прав. Кстати, я не заметил, что Стрем ощутимо выше Фазера. по моему одна фигня:) Лично для себя предпочитаю фазер, потому что он меганадежен и позволяет быстро ездить когда надо.


у Стрема хода подвесок больше, комфортнее на разбитом асфальте.
Можно поставить нормальную резину типа Кару и поехать в грунтовки, броды, перелезать через бревна и т.п.
Возможностей больше чем у Фазера.
ну ты и сам все знаешь :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Извините, что я встреваю в учёный спор... а можте рассказать о Yamaha FJR по сравнению с уже обсуждёнными VFR800 и FZ6?
Как оно по городу? по городу с пассажиром?
То что на трассе хорошо, я вроде как знаю, а как оно на каждый день?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
admin писал(а):
может и прав. Кстати, я не заметил, что Стрем ощутимо выше Фазера. по моему одна фигня:) Лично для себя предпочитаю фазер, потому что он меганадежен и позволяет быстро ездить когда надо.


у Стрема хода подвесок больше, комфортнее на разбитом асфальте.
Можно поставить нормальную резину типа Кару и поехать в грунтовки, броды, перелезать через бревна и т.п.
Возможностей больше чем у Фазера.
ну ты и сам все знаешь :D


стрем мопед ни о чем тем более версия 650 -)
о каких бревнах с его просветом то ? или я сплю но СУпертенер и тот
пощады просит при реальном бездорожье ( а вернее жопа наездника)
подвески тама дохлые, но диван хороший это правда -)
про броды - надо смотреть где там у него электроника и воздухозаборники но не думаю что можно по седалище в воде ехать
Фазер хотя б честнее что ли и не строит из себя этакого покорителя пампасов -)
А (албанский) внедорожник с литыми колесами -))))))))))))))))))) на первом же грейдере придет прозрение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
А (албанский) внедорожник с литыми колесами -))))))))))))))))))) на первом же грейдере придет прозрение

А что будет - и через сколько км? и почему??? от пробоев резины, или просто литые колёса не выдерживают постоянную вибрацию???
Я серьёзно, мне это важно - R1200GS и Адвенчур в т.ч. отличаются на спицованные колёса (если ничего не путаю). И вообще спицованные обслуживать надо, а литые - нет...

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Чт июл 14, 2011 2:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
топик стартеру - если нет всепоглащающей любви к дорожникам
а задача по россии дальше Ярика ездить реалистична погляди в строну трансальпа 700 и моего супертенера ( за недорого отдам)
хотя бы не будет грустно как вон там по гравийке под 100 ехать а не 30 тащится
PS
из нюансов у этих мопедов геометрия такова что даже при падении ни че не страдает -)))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
А (албанский) внедорожник с литыми колесами -))))))))))))))))))) на первом же грейдере придет прозрение

А что будет - и через сколько км? и почему??? от пробоев резины, или просто литые колёса не выдерживают постоянную вибрацию???


а ты на бордюр на 60 км на нем пару раз заедь -) а потом трещины поизучай -)))
в россии грейдер - дорога с твердым покрытием , но размер камней и ямы на ней от кулака до шлема
по ней можно ехать объезжая все сие на 30 км в час а можно встать на подножки и идти под 90
сам понимаешь что километр ты проползешь , а 50 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
Я серьёзно, мне это важно - R1200GS и Адвенчур в т.ч. отличаются на спицованные колёса (если ничего не путаю). И вообще спицованные обслуживать надо, а литые - нет...

ты себе брать решил ?_))) адвенчур ? КТМ или GS
если GS то не стоит - переплатишь за то что использовать не сможешь ( хотя как знать - я не Ванга )
спицованные - нуууу я как то за 6 лет не напрягался с ними особо - тока камеры латал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
а ты на бордюр на 60 км на нем пару раз заедь -) а потом трещины поизучай -)))
в россии грейдер - дорога с твердым покрытием , но размер камней и ямы на ней от кулака до шлема
по ней можно ехать объезжая все сие на 30 км в час а можно встать на подножки и идти под 90
сам понимаешь что километр ты проползешь , а 50 ?

Спасибо за развёрнутый ответ :-) Т.е. дело в пробоях резиновой части и разрушении литья от ударов.

Кстати, на работу как раз 40 км в один конец, из них 1/4-1/3 лавирую по междурядью со средней скоростью 30 кмч. Так что может и выдержу 50 км. Но 500 км в день по грейдеру - это уже точно не про меня, по крайней мере на текущей мопедке :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ты себе брать решил ?_))) адвенчур ? КТМ или GS
если GS то не стоит - переплатишь за то что использовать не сможешь ( хотя как знать - я не Ванга )
спицованные - нуууу я как то за 6 лет не напрягался с ними особо - тока камеры латал

Не, пока просто мечты. Хочу накатать на своём 25 ткм, тогда и буду менять. Или просто ещё один куплю, а этот жене отдам.

Вообще на текущий момент мне больше всего нравится F650GS - прочный, для города отлично, и на бездорожье чуть лучше CBF будет. По крайней мере радиатор не будет так сечь камнями и забивать грязью.

ГС-Адвенчур не нравится, там действительно слишком много того что мне на каждый день не надо. ПРосто ГС (голый, почти без опций, разве что сигналку надо и иммобилайзер), возможно, был бы хорошим вариантом. Надо посмотреть на них вживую.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 2:55 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):
admin писал(а):
может и прав. Кстати, я не заметил, что Стрем ощутимо выше Фазера. по моему одна фигня:) Лично для себя предпочитаю фазер, потому что он меганадежен и позволяет быстро ездить когда надо.


у Стрема хода подвесок больше, комфортнее на разбитом асфальте.
Можно поставить нормальную резину типа Кару и поехать в грунтовки, броды, перелезать через бревна и т.п.
Возможностей больше чем у Фазера.
ну ты и сам все знаешь :D


стрем мопед ни о чем тем более версия 650 -)
о каких бревнах с его просветом то ? или я сплю но СУпертенер и тот
пощады просит при реальном бездорожье ( а вернее жопа наездника)
подвески тама дохлые, но диван хороший это правда -)
про броды - надо смотреть где там у него электроника и воздухозаборники но не думаю что можно по седалище в воде ехать
Фазер хотя б честнее что ли и не строит из себя этакого покорителя пампасов -)
А (албанский) внедорожник с литыми колесами -))))))))))))))))))) на первом же грейдере придет прозрение


стрем - отличная туриндура. причем именно 650ый более универсален, а литровый - асфальтовый абсолютно.
дай мне в-стрем и я тебе на нем проеду там же где ты проедешь на сутенере. только защиту двигателя поставлю железную.
подвесок там достаточно, чтоб ехат по разбитому асфальту и грейдеру. это проверенно.
литые диски дешево правятся, а при желании и лишних двух косарях грина - покупаются спицованные, но это уже для серьезных экспедиций.
а на стремах в экспедиции ходят.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
стрем - отличная туриндура. причем именно 650ый более универсален, а литровый - асфальтовый абсолютно.
дай мне в-стрем и я тебе на нем проеду там же где ты проедешь на сутенере. только защиту двигателя поставлю железную.
подвесок там достаточно, чтоб ехат по разбитому асфальту и грейдеру. это проверенно.
литые диски дешево правятся, а при желании и лишних двух косарях грина - покупаются спицованные, но это уже для серьезных экспедиций.
а на стремах в экспедиции ходят.


Лешь я не спорю что на нем нельзя ездить и не спорю что ты умеешь ездить - вообще на 90 % от прокладки зависит
литые диски правятся пока целые - Коля Иной словил каменюку в броде на переваел в закарпатье и ездили за колесом в москву -( как ты понимаешь эндурить он не собирался - просто домой ехал
но я видел как тухли варадео трансальпы и прочие на грейдерах нижегородской области - держались сутенеры ктм и - кагива -) мы могли идти 90-100 а они увы нет не думаю что подвески стрема шибко лучше
но согласись что сутенер трансальп изначально более приспособлены чем стрем версус и тп и вопрос не в том проедет или нет , а с каким усилием и за сколько времени
а так и урале с днепром ехать можно вполне , но почему то люди берут gs ктм -))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):
стрем - отличная туриндура. причем именно 650ый более универсален, а литровый - асфальтовый абсолютно.
дай мне в-стрем и я тебе на нем проеду там же где ты проедешь на сутенере. только защиту двигателя поставлю железную.
подвесок там достаточно, чтоб ехат по разбитому асфальту и грейдеру. это проверенно.
литые диски дешево правятся, а при желании и лишних двух косарях грина - покупаются спицованные, но это уже для серьезных экспедиций.
а на стремах в экспедиции ходят.


Лешь я не спорю что на нем нельзя ездить и не спорю что ты умеешь ездить - вообще на 90 % от прокладки зависит
литые диски правятся пока целые - Коля Иной словил каменюку в броде на переваел в закарпатье и ездили за колесом в москву -( как ты понимаешь эндурить он не собирался - просто домой ехал
но я видел как тухли варадео трансальпы и прочие на грейдерах нижегородской области - держались сутенеры ктм и - кагива -) мы могли идти 90-100 а они увы нет не думаю что подвески стрема шибко лучше
но согласись что сутенер трансальп изначально более приспособлены чем стрем версус и тп и вопрос не в том проедет или нет , а с каким усилием и за сколько времени
а так и урале с днепром ехать можно вполне , но почему то люди берут gs ктм -))))))))


берут гс и ктм потому што хотят комфорта от езды в разных дорожных условиях. валить хотят, грейдер-асфальт, груженый-пустой - пофиг, лишь бы валить. и за это платят по полмиллиона и больше.
а в городе мучаются и мечтают о плюшевых мягких и легких мотиках.
именно такой универсальный мот и есть в-стрем, этот тот же ТА, только на литых дисках и масло с бензином не жрет на 140. и такой нужен большинству, кому не надо валить, а достаточно просто ехать.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):

берут гс и ктм потому што хотят комфорта от езды в разных дорожных условиях. валить хотят, грейдер-асфальт, груженый-пустой - пофиг, лишь бы валить. и за это платят по полмиллиона и больше.
а в городе мучаются и мечтают о плюшевых мягких и легких мотиках.
именно такой универсальный мот и есть в-стрем, этот тот же ТА, только на литых дисках и масло с бензином не жрет на 140. и такой нужен большинству, кому не надо валить, а достаточно просто ехать.


комфорт на бревне КТМ -)))) у меня жопа до сих пор деревянная после проминада в 10 часов -) а валить - ну если 100-130 это валить -))) то пойду штаны гонщика даккара куплю -)))
не Лех просто как говориться надо попробовать наркотик -))) и все, стремы хонды ямахи как то сами собой рассосутся -)
но думаю топик стартеру что фазер что стрем что ТА одинаково с лица
тут дело в голове и манере езды - я не могу ездить на дорожнике душевно не комфортно -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB