мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 1:54 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый мотоцикл
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 11:09 pm
Сообщения: 5
Всем привет. :)

После непродолжительной борьбы разума и сердца, я решил приобрести мотоцикл. Но, судя по всему, что уже к следующему сезону. В голове сразу возникло огромное количество вопросов. После прочтения довольно большого объема информации в сети понял, что пластика на первом моте должно быть как можно меньше. Следовательно, надо устремить свой взор в сторону naked байков. Предпочтительно классике. Далее я таки вспомнил про себя, взвесился, ужаснулся... 65 кг - не мало ли будет для нормальной езды? А то смотришь на вес некоторых (да чего там - большинства) экземпляров мотоциклов с массой больше 200 и не понимаешь, справишься ли с ними. С ростом вроде по-лучше - 176 см, есть ли какие ограничения по высоте седла?

Теперь ближе к выбору.
Побродил немного по сайтам производителей - понравились такие экземпляры как Kawasaki ER-6n и Suzuki SFV650 Gladius. Что думаете? Какие еще варианты могут быть? Не слишком ли они по объему для первого, может смотреть в сторону 400. Имеет ли смысл брать новый или же отдать предпочтение б/у?

Заранее спасибо за ответы. Они мне сейчас необходимы сильно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Наверно нелишне б было указать приоритетные использования мотоцикла. Дальняки иль вылазки по городу, иль каждодневная езда на работу/обратно и вообще, вылазки в говны или на трек. Кто-то берет, чтоб девочек пытаться клеить Вам то он для чего? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 11:09 pm
Сообщения: 5
wherewolf писал(а):
Наверно нелишне б было указать приоритетные использования мотоцикла. Дальняки иль вылазки по городу, иль каждодневная езда на работу/обратно и вообще, вылазки в говны или на трек. Кто-то берет, чтоб девочек пытаться клеить Вам то он для чего? :)


Каждодневная езда и просто бесцельные выезды в город. Путешествовать пока таким образом не планирую, разве что на дачу за город :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Какой, новый иль б/у? Бюджет? Вариант разумно легкого мотика 650ки- вроде sv-шка сузукина подходит. И тяга спокойная, твин все-таки. И с абс есть. А на самом деле- погода еще позволяет- на площадку к Студенту, заниматься, понять- свое иль нет. А далее- покататься по салонам, посмотреть, посидеть, понять чего нравится и чего хочется. Один хрен- первый мотик как правило не тот, который приживается надолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 11:09 pm
Сообщения: 5
Ну я в первом сообщении написал какие из новых приглянулись. :) Бюджет 250к +/- 50к. До салонов доеду в следующие выходные, ибо, конечно, надо самому "пощупать" эти 200 кг. С занятиями труднее немного будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Посмотри еще Honda CBF-600SA
Абс в базе, 78 лошадей, дружелюбный, управляемый, красивый.
Если тебя пугает вес - на площадку. Посмотри, как девченки справляются с 200-килограмовыми CB400, сомнения пройдут.
Да и вообще, перед тем как покупать - разорись хотя бы на одно занятие, после него сразу станет понятнее.

Да, вот еще неплохой вариант (не реклама): http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=7348

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 11:09 pm
Сообщения: 5
ок, присмотримся и к этому. Как из них выбирать - не знаю :)

Да, проблема с занятиями не в том я жадный или думаю, что все смогу - а в том, что я "немного" не в Москве, поэтому одно занятия вряд ли получится - скорее весь курс сразу, ибо путь надо проделать довольно хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
shl писал(а):
ок, присмотримся и к этому. Как из них выбирать - не знаю :)

Да, проблема с занятиями не в том я жадный или думаю, что все смогу - а в том, что я "немного" не в Москве, поэтому одно занятия вряд ли получится - скорее весь курс сразу, ибо путь надо проделать довольно хороший.


Весь курс сразу - не очень хорошая идея, устанешь быстро... Как в плане перегруза по информации, так и мышцы обнаруживаются, которыми раньше не пользовался, например под большим пальцем левой руки :)
А еще лучше сразу готовиться - купить кистевой эспандер и жать периодически, мне помогло.

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Из личного опыта

Оптимально - 2-3 раза в неделю.
Максимум это 2 раза в день, НО! не подряд, а с разбивкой (утро+вечер).
Мне одного дня хватило (10:00+ 19:00) чтобы понять - даже такое не есть гут :( После первого устали руки (отрабатывали торможение), но в этом ничего страшного по мирной жизни, я даже внимания не обратил. А вот на вечернем - просто физически не мог оттормаживаться правильно, потому что устал, да и болели мышцы на руке во время торможения.

Кистевой экспандер - штука ОЧЕНЬ нужная, начинать заниматься лучше ДО начала занятий в мотошколе, хотя бы за неделю (конечно, физподготовка у всех разная... так что я - про обычных людей). Я купил после первого занятия :D

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 11:09 pm
Сообщения: 5
Ну я не имел в виду, конечно, все занятия за день. :) Просто если ехать то сразу уж все проходить...

Побродил еще по сети, заинтересовали теперь еще и аппараты вроде Yamaha WR250X. Правда, черт его знает, как он будет выглядеть в городе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
И из моео опыта.
Подошел к покупке мотоцикла с другой стороны. Сначала школа, а потому уже техника. Отзанимался 6 занятий, прежде чем услышал заветное "Больше в мотошколе в качкстве ученика можешь не появляться". И вот только теперь задумываюсь о покупке мотоцикла.
Причем мне кажется хорошей идей купить первый мотоцикл у кого нибудь из мотошкольников, так как техника здесь более-менее известная, и радать будет не так жалко. А по марке - для меня только Хонда сушествует:-) Наверное личные предпочтенияю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Сейчас не суетись главное. На занятия запишись на весну, чтоб не растерять за зиму навыки, которых и так нет.
Зимнее время посвяти заказу и закупке из-за рубежа хорошей экипировки, как правило правильно выбранная экипировка остается не на один год, в отличии от мотоциклов, меняющихся каждый сезон-два.
Так же застрахуйся по экстренной медицине, в началом занятий в мотошколе.
И только потом выбирай мотоцикл, я так думаю, что с твоими габаритами надо брать Хонду СВ400. На таких учат в мотошколе и на таком же откатаешь сезончик сам, легкий и главное живучий мотоцикл, наверно самый массовый в мире, с ремонтом и расходниками проблем не будет ниразу.
Откатаешь сезон, продашь СВху и будешь определятся дальше в какой класс мотоциклов переориентироваться.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
CZC писал(а):
А по марке - для меня только Хонда сушествует:-) Наверное личные предпочтенияю


Хонда - улётные машинки! СЕЙЧАС, купив свой первый CBF600SA, я понимаю, что мне бы за глаза хватило и CB400SF в хорошей форме (по крайней мере, на первый сезон). Но мотоцикл реально хороший, очень стабильный на шоссе и в городе, не слишком тяжёлый, предсказуемо разгоняется/тормозит. На трассе уже разогналсо до 160 и ещё есть запас, дальше не выдержал уже я (был не в полном экипе, решил не искушать судьбу). Хотя для комфорта на такой скорости приходится ложиться на бак - ну да вряд ли это можно назвать недостатком.

Сожалею в глубине души, что не решился на BMW F650GS, но она на 30% дороже. Уронить её (даже в гараже) было бы ещё более жалко!!! И к тому же, 4 цилиндра хороши тем, что
1) ниже вибрация
2) зло верещат (визжат) на высоких оборотах - я балдею от звука двигла под полной нагрузкой!!!
3) ниже уровень шума на высокой скорости (на скорости, не в разгоне, я НЕ слышу двигло, слышу только шум ветра)

BMW лучше тем, что
а) легче (меньше вес)
б) лучше момент на низких оборотах - легче троганье в городе
3) это софт-эндуро, можно немного отжечь по пересечёнке и не бояться убить подвеску на разбитой трассе
4) максимальная нагрузка выше на 40 КГ, чем у моей (230 кг против 190) - для меня это критично
5) +200 СС объёма двигателя: ther's no replacement for misplacement, в вольном переводе с американиша - объём двигателя ничем нельзя заменить :wink:

В общем, если в следующем сезоне у меня будут деньги и я решусь на БМВ, может, продам тебе свою Хонду. Хотя будет ЖАЛКО!!!

А так, полностью согласен с предыдущим автором: БЕРИ СИБУХУ! отличный мотик на первый сезон + сразу поймёшь в какую сторону нужно совершенствоваться, что тебе не хватает: скорости, мощности, объёма движка, кофров или чего там :-) К тому же, они очень мало падают в цене от года к году, и простые в обслуживании - в инете море инфы по обслуживанию сибух. А можно и к Студенту в мотосервис ездить, если руки ещё не выросли :-)

Также согласен с т.зр. что сначала экип и тренирвоки, а потом мот. И озаботься правами, чтобы не геммороиться с ГАИ. Не настолько сложное дело. Я вот получил-таки с нуля, правда, пришлось попотеть.

Насчёт страховки - по опыту, дешевле иметь друзей с деньгами + личные накопления, чем страховаться... страховка - дело дорогое, и как правило она не "отбивается".
А когда она "отбивается", это вдвойне неприятно. Ведь по сути, страховка - это спор между тобой и страховой компанией, в которой страховая компания ставит на то, что всё будет OK, а ТЫ ставишь на то, что разобъёшься - что IMHO выглядит проивоестественно!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
по поводу пластика не соглашусь) взял который хотел, откатал и продал... потому что хотел на самом деле другого)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
а что в CBF600 не 4ре цилиндра????? Там же движок от RR дефорсированный...
Вибрации от количества цилиндров зависят... Но вот на Выфере тоже 4ре цилиндра... А вибрирует он больше... Пачему?!!?. :shock:

И не понял про 200 СС разницы... Ты чо с чем сравниваешь? СВ400 с Бехой? Так там 250 СС разницы.
Свой с Бехой так там 50 СС разницы...

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB