мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 5:01 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подскажите ...
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
последнее время заметил странную вещь при езде, а именно при торможении начинаются непонятные вибрации на руле. По ощущению похоже на то, что руль стал крепится к колесу через кучу шариков, которая в этот момент вся ходит ходуном и вибрирует. Описать точнее не могу, т.к. это не каждый раз при торможении и очень необычные вибрации. Пытался спецом повторить, не получилось. Знач о таком при возникновение такого пытаюсь проанализировать текущую ситуацию и определить причины, получется ак-то так:
Возможно это происходит при:
-Торможении со скоростей >40км/ч
-Торможении сопряженном с не прямолинейном движении
-Торможении с понижением передач
что из перечисленного влияет сказать не могу.

т.к. это очень странные ощущения, единственно что могу предположить что это подшипник. Тормозные диски визуально смотрел, вроде не кривые, колодки тоже вроде еще нормальные(3,5мм).
Как можно диагностировать ступичные подшипники?

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите ...
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:50 pm
Сообщения: 847
Откуда: Москва, СВАО безлошадный :-(
Sleg писал(а):
Как можно диагностировать ступичные подшипники?


это НЕ ступичные подшипники...
убитый подшипник ступицы (я-то знаю!) проявляет себя беспорядочным "похрустыванием" при езде. то есть что ровно едешь, что тормозишь... единственно в повороте - посильней - наверное от того что при наклоне на один больше нагрузка.

хотя, очень на них похоже...
попробуй вывесить колесо и покрутить руками - тоже должно хрустеть...

_________________
В.С.Ё.И.М.Х.О.


Последний раз редактировалось WetersGore Чт авг 27, 2009 10:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите ...
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Sleg писал(а):
последнее время заметил странную вещь при езде,
а давление в норме?

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите ...
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Wisdom писал(а):
Sleg писал(а):
последнее время заметил странную вещь при езде,
а давление в норме?

щас проверить не могу, но когда последний раз проверял, недели 2 назад то было в норме(как указано на покрышке ~2,7атм), вечером проверю, но вряд ли это из-за этого :(

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Это подшипники, вокруг которых крутится руль (конические).
Как проверить: один мотоциклист задирает переднее колесо мотоцикла (заднее колесо на асфальте, вес мотоцикла на подножке), второй мотоциклист пошатывает переднее колесо вперед/назад (руль в это время в положении "прямо")
Если чувствуется малейший люфт - ты нашел причину.
Что делать, если нашел:
Подтянуть (гайка под верхней траверсой, траверсу снимать).
Проверить заедание в подшипнике при повороте руля, если есть минимальное подклинивание, меняй подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
бугага вчера приезжал товарищ на литровой хонде
с паралоновыми ручками ))) йа такого никада на мотеках не видел.
в ручки за семью тысячами лупит так словно отбойник какойто в руках держишь.
думаю никакой чопер тут и рядом не стоял )

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Цитата:
Подтянуть (гайка под верхней траверсой, траверсу снимать).

блин, стыдно конечно, но что такое эта верхняя траверса и как оно выглядит? :oops:

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Sleg писал(а):
Цитата:
Подтянуть (гайка под верхней траверсой, траверсу снимать).

блин, стыдно конечно, но что такое эта верхняя траверса и как оно выглядит? :oops:

Изображение

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Спасибо Vans.
На рисунке слева. переходник между рулем и перьями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Маугли писал(а):
Спасибо Vans.
На рисунке слева. переходник между рулем и перьями.

т.е. если подтвердятся эти подшипники, то мне нужно будет открутить центральную гайку(что на рисунке слева), снят всю траверсу вместе с рулем и там будет какая то гайка? я верно мыслю?

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
На разных мопедах конструкции несколько отличаются.
Обычно так:
Откручиваешь центральную гайку, 2 или 4 болта крепления перьев и снимаешь траверсу.
Под ней две хитрые гайки и контровочная шайба.
Не перетяни подшипник, усилия при повороте руля быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 1522
Откуда: Москва, САО
Короче, вся эта хрень (если я правильно понял), из-за суппортов и торм. калодок. Цилиндры в супортах иногда подклинивают и не ровно прижимают калодки. Калодка начинает "плисать" на тормозном диске, отсюда и неприятное биение в руле.

У меня такое бывает и на FZ6 и на R6. Что делать, не знаю!!! Буду менять калодки, так как уже хорошо поработали.

_________________
www.lampmarket.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
А у меня такое исправили именно путем подтягивания подшипника как описал Маугли :!:

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Жekа писал(а):
Короче, вся эта хрень (если я правильно понял), из-за суппортов и торм. калодок. Цилиндры в супортах иногда подклинивают и не ровно прижимают калодки. Калодка начинает "плисать" на тормозном диске, отсюда и неприятное биение в руле.

У меня такое бывает и на FZ6 и на R6. Что делать, не знаю!!! Буду менять калодки, так как уже хорошо поработали.


Дура. Суппорта перебери и промой. Подклинившие цилиндры отмыть.

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
это происходит при торможении и работе переднего тормоза или при замедлении - торможение двигателем и задним
скорее всего это люфт рулевой , как и сказал Ромка
для затяжки нужен спец ключ
методика -
разгрузить переднюю вилку - что колесо практически висело в воздухе
открутить верхнюю гайку и начинать затягивать - с начало перетянуть и по вращать руль - будет тугой как эспандер, потом отпускать пока не станет крутиться легко - моменты затяжки указаны в мануале на твой мопед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB