мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ночной карбёр
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
... и это правельно ! все бандиты должны перебираться исключительно ночью !
кликуха обязывает.


с 12 и до 6и мы перебирали карбы. маугли крутил вертел и дул, я
втыкал и вытыкал компрессор. вобщем ! "мы пахали - я и трактар".
в частном - не помогло. не, помогло но мало.
чорная копоть из глушака на перегазовках. периодические прострелы.
багатит зараза.

воздухан новый.
свечи новые.
карбы чистые по мануалу закрученые, не синхроненые.
что мешает - непонятно.

есть гипотеза что свечные колпачки не держат сопротивление
что там должно быть 5 кОм, а у нас там 10+.

есть гипотеза что (албанский) померить компрессию.

есть гипотеза что в глушаке и в двигле остались продукты сгорания и
прочий шлак который нужно выбросить какследует покатав по мкаду
и т.д.

есть гипотеза что причиной могут служить попловковые камеры и
положение попловков.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Последний раз редактировалось Андруха Ср июн 10, 2009 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
Камута очень повезло ! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночной карбёр
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Андруха писал(а):
есть гипотеза что причиной могут служить попловковые камеры и
положение попловков.


другими словами - уровень в поплавковой камере. который совершенно четко может влиять на состав смеси :)
я бы с этого и начал, остальное действительно ближе к гипотезам...

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
уровень в поплавковой камере
выставляется чем ?
подгибанием таких пи3дюлин на которых держатся иглы на попловках ?
или как ? подкиньте чтонть на тему ...

вот карб в разрезе
Изображение

4 Main jet
5 Needle jet
6 Pilot jet
7 Pilot screw (3 оборота по мануалу)
8 Starter (enricher) jet
9 Valve seat

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 2:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
по хорошему, надо смотреть на карб живьем, если конкретно с таким карбом ранее не сталкивался (как я например). картинки 100% инфы не дают. но навскидку, судя по картинке - нечто под номером три и есть та хренька которая закреплена на поплавке и в зависимости от уровня в поплавковой камере, т-е положения поплавка, открывает/закрывает игольчатый клапан, правильно?
если да, и других средств регулировки, например выдвигающих-задвигающих игольчатый клапан нет, то значит уровень регулируется аккуратным подгибанием хреньки номер 3 :)
до какой степени подгибать, это надо читать в мануале или проверять на практике.
как правило, в большинстве случаев клапан должен закрываться в тот момент, когда поплавки всплывают до параллельного корпусу карбюратора положения.
еще очень желательно проверить герметичность самого клапана, может он пропускает топливо вне зависимости от уровня в камере, тогда смесь тоже будет переобогащена.

и кстати, момент зажигания проверяли/выставляли? если не, я бы посоветовал начать с этого, прежде чем лезть в карб. если оно конечно выставляется, а не какое-нибудь процессорно-автоматическое.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла.
мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая
высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то
палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает
свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ?

а как выставляется зажигание ?
где его искать. у меня в мане нету.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Андруха писал(а):
да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла.
мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая
высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то
палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает
свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ?

а как выставляется зажигание ?
где его искать. у меня в мане нету.


по поводу игл, если есть возможность, лучше убедиться в том, что клапан действительно закрывается в момент достижения поплавком палаллельности с корпусом, например дуя в трубочку, или создавая давление бензина, пусть небольшое, а не визуально :)

зажигание... я тож не знаю где его у тебя там искать и как оно устроено :)

как простейшую проверку факта его установки с точностью "плюс-минус километр", на коленке, можно конечно поиграться... но это больше в познавательно-развлекательных целях :)
если есть желание - можно выкрутить свечки, разместить их с подключенными проводами на блоке цилиндров, или чем-нибудь контачащим с минусом аккумулятора, вставить в цилиндры свернутые из бумаги трубочки, или трубочки от коктейля, ну или еще что-нибудь что точно ничего не повредит, не застрянет и не намусорит и при этом будет перемещаться вместе с поршнем, и медленно проворачивать движок при включенном зажигании. искра на каждой свече должна появляться при немного не доходящем до ВМТ поршне соответствующего цилиндра :)
если искра появляется в ВМТ или позже - зажигание явно сильно позднее, если до того как поршень пройдет 2/3 своего хода - то сильно раннее. а конкретные значения для каждого движка свои.

заодно, если у тебя провода перепутаны местами, то это сразу видно будет...

а компрессию мне думается мерить нет большого смысла, пока с карбом и зажиганием не определился.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Андруха писал(а):
да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла.
мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая
высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то
палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает
свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ?

а как выставляется зажигание ?
где его искать. у меня в мане нету.

НЕВЕРНО !!!
уровень да регулируеться язычком 3 но для каждого карба и мопеда это своя величина кою надо регулировать по десятым долям мм
уровень проверяеться по разному - для одних карбов это расстояние от плоскости крышки для других от риски на крышке - и тогда его надо мерять установив карб на мото а мото вертикально и заполнив бензином
не лез бы ты туда - можешь не собрать все в кучу
и еще после кажной регулировке уровня тебе предеться регулировать иглу и винт количества смеси а потом синхронить
потом поездить и оценить свечку - далее очередная итерация - игла свеча уровень игла- свеча - до оптимуму
я год назад пару месяцев игрался с двумя - итог в одно крбе убрал на 0,5 мм в другом на 1 мм от нормы в мануале
зажигание выставлять не надо - индукционный датчик который в районе генератора подает сигнал в коммутатор далее само в нужный момент с учетом оборотов даст искру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
Дмитрий(Ustas) писал(а):
НЕВЕРНО !!!
уровень да регулируеться язычком 3 но для каждого карба и мопеда это своя величина кою надо регулировать по десятым долям мм
уровень проверяеться по разному - для одних карбов это расстояние от плоскости крышки для других от риски на крышке - и тогда его надо мерять установив карб на мото а мото вертикально и заполнив бензином
не лез бы ты туда - можешь не собрать все в кучу
и еще после кажной регулировке уровня тебе предеться регулировать иглу и винт количества смеси а потом синхронить
потом поездить и оценить свечку - далее очередная итерация - игла свеча уровень игла- свеча - до оптимуму
я год назад пару месяцев игрался с двумя - итог в одно крбе убрал на 0,5 мм в другом на 1 мм от нормы в мануале
зажигание выставлять не надо - индукционный датчик который в районе генератора подает сигнал в коммутатор далее само в нужный момент с учетом оборотов даст искру


у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой
и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка
величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в
сторону карба Изычок держащий иглу.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Андруха писал(а):
у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой
и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка
величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в
сторону карба Изычок держащий иглу.


тебе надо добиться не геометрической одинаковости системы а одинакового и правильного уровня в камерах всех карбов. конкретное положение пиздюлины №3 в каждом из них может зависеть от допусков-погрешностей, состояния игольчатых клапанов итп :)

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
по твоей фиче
проедь по мкаду км 50 в режиме средних оборотов тахометра
выкрути свечи и оцени их степень черноты белезны нагара
синхронизация влияет на малых оборотах
потом думать надо
и еще уровень от мануального крутят в последюю очередь - это сильно влияет на качество смеси на всех режимах работы карба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Андруха писал(а):
у меня прям в мане написано
положите карбы на ровную поверхность вверх поплавковой камерой
и замеряйте расстояние от борта карба до верхней точки поплавка
величина должна составлять (столько-то) если нужно подогните в
сторону карба Изычок держащий иглу.

угу берешь штангель и выставляешь - но это положение близкое к нужному - у каждого карба свои погрешности - результаты оценивают при помощи газоанализатора для каждого котла -))) ну или по цвету свечки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 2:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
так второй раз уже шустрее
даже на метро успел
карбы почистили 2й раз.
поплавки все вроде одинаково выставлены
но милиметровать не решились
компрессия на холодную 11
померели ток 1н котёл ( куда дотянулись)
тёмный выхлоп на перегазовках остался.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 3:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Андруха писал(а):
так второй раз уже шустрее
даже на метро успел
карбы почистили 2й раз.
поплавки все вроде одинаково выставлены
но милиметровать не решились
компрессия на холодную 11
померели ток 1н котёл ( куда дотянулись)
тёмный выхлоп на перегазовках остался.


ты будешь чистить карбы еженощно до достижения положительного результата? :)

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 5:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 11:35 am
Сообщения: 1678
Откуда: МСК СВАО
Дай мне твой байк! Жажду крови (т.е. бензину)

_________________
Блин! чик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB