мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб дек 28, 2024 7:14 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HONDA CB-1 BROS
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
А что плохого-хорошего скажете о данном агрегаторе?
Как с запчастями, остались ли живые (все таки года у них уже старые). Какие особенности модели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 10:08 pm 
Санька, я могу и ошибаться-по моему BROS и СВ1 это разные вещи!
Советую Хонду, рядную четвёрку - 400 кубов.
СуперФуру. Не ранее 2000 года выпуска. Ресурс, надёжность, VTECовый мотор. :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
traktor71 писал(а):
Санька, я могу и ошибаться-по моему BROS и СВ1 это разные вещи!
Советую Хонду, рядную четвёрку - 400 кубов.
СуперФуру. Не ранее 2000 года выпуска. Ресурс, надёжность, VTECовый мотор. :wink:


Йурко, я все помню и понимаю. У меня были и старые очень машины и новые. Но.. Я по бабкам не прохожу. У меня два дармоеда на шее и вообще кризис нынче. Я имел именно BROS. А чего с ним не так?
Ваще я BMW аццки хочу, F650. Но опять таки не прохожу по бабкам.
P.S. А что, фуры по 100-120 ваще дрова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:51 am
Сообщения: 3065
Откуда: оттуда
http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=5312

_________________
Жизнь хороша, живи не спеша!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HONDA CB-1 BROS
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 2:15 am
Сообщения: 166
Откуда: Новокосино
Sanchez писал(а):
А что плохого-хорошего скажете о данном агрегаторе?
Как с запчастями, остались ли живые (все таки года у них уже старые). Какие особенности модели?


СВ-1 мне очень даже нравится. по началу засматривался на него(но взял себе suzuki RF), говорят что очень надежный агрегат(CB-1), а почему не хочешь взять себе suzuki bandit 400? тоже очень хороший аппарат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
БАК писал(а):


Не прохожу, соффсем я нищеглот.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 4:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 10:21 pm
Сообщения: 218
Откуда: Мытищи
CB-1 отличный аппарат, года, конечно, берут свое, но живой найти вполне можно+ с запчастями проблем нет, так как их довольно много на разборках..

Bros - аппарат из разряда неубиваемых, с V-образным двигателем, но послабее сибивана. Пожалуй лучший пробкопрошиватель.. единственный минус - маловат для людей больше 180, но это уже как кому нравится..

Я за cb1;)

_________________
CB-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 4:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 10:21 pm
Сообщения: 218
Откуда: Мытищи
traktor71 писал(а):
Санька, я могу и ошибаться-по моему BROS и СВ1 это разные вещи!
Советую Хонду, рядную четвёрку - 400 кубов.
СуперФуру. Не ранее 2000 года выпуска. Ресурс, надёжность, VTECовый мотор. :wink:


в общем +1. так как чем новее тем лучше как ни крути..

_________________
CB-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Мне вот нравится bros. Чисто внешне. Рама открытая необычно и современно смотрится (почти ducatti monster :)) , V-твин.. Рост и габариты мои вписываются. А вот для второго номера места вообще совсем мало видимо. Пугают года, радует ценик.
СВ-1 побольше, кубатура у них 650 в основном (bros висят тока 400-ки) но внешне как то не так цепляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
а сидел на них? думаю, надо примерить - а потом уж заморачиваться, вдруг будет неудобно, тогда и вариант отпадет. или наоборот, слезать не захочется и пофик все :)

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 10:21 pm
Сообщения: 218
Откуда: Мытищи
Sanchez писал(а):
Пугают года, радует ценик.
СВ-1 побольше, кубатура у них 650 в основном (bros висят тока 400-ки) но внешне как то не так цепляет.


Bros есть и 400ки и 600ки и висят http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/

CB-1 только 400 кубов.
года для этих аппаратов не так страшны) если найдешь в хорошем состоянии - бери и не парься, будет ездить без проблем.

_________________
CB-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:05 am
Сообщения: 234
Откуда: Щелково-3
BROS (Honda Hawk, Honda NT400J (бывают 650 кубов)) хороший аппарат. Сама на таком. В пробке-красавец,узкий, послушный, недаром в народном фольклоре прозван "селедка" :P
Живых аппаратов много.Их до сих пор из Японии тащут. Мой этим летом приехал. Выпускался всего 3 года, 88-89-90. Считается одним из самых надежных. Сухая масса не всегда соответствует тому,что написано на форумах,досках. Везде кричат,что он 164... Лично у моего в ПТС 196, так и есть.
Про пассажирское сидение. Если мечтаешь отучить человека от привычки кататься нажопником -BROS просто идеальное орудие! Размер пассажирского сидения...для попы канарейки! Кроме того, вспомним,что бак у БРОСА достаточно узкий, а посадка подразумевает,что пассажир упирается руками в бак! Руки моментально устают,про нижнее полушарее мозга вобще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 12:21 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
в пробке Брос идеален, а еще если и с прямотоком...
жаль бак маленький

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:05 am
Сообщения: 234
Откуда: Щелково-3
да, прямоток имеет право на жизнь))) Потому как аппарат тихий. Бак 12л. Нормуль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 12:29 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Sanchez, я бы поискал БРОС продукт-2 и желательно 650. Мотик интересный

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB