hekot писал(а):
"Проще" - это только небольшая часть "лучше". Например, проще поворачивать налево на красный, проще ездить по пешеходным переходам и тротуарам.
И большая часть "хуже". Например, проще остаться незамеченным, проще перетормозить, проще улететь в открытый колодец вместе со скутером, проще застрять в пороге какого-нибудь "Крузака" и проч...
ИМХО на 50-90 кубовых табуретах можно ездить в ближайший магаз, если идти ногами лень. По городу каждый день это ЖУТЬ! Про бОльшие не скажу - не ездил.
У меня есть и большой чопер и 50-ти кубовый скутер.
Также я много кататься на 100 кубовом Yamaha BWS (брал его в аренду в Доминикане)
Скажу так - если бы у меня была задача
много кататься по москве - то однозначно это был бы скутер.
У скутера один большой минус перед чопером - его банально проще скомуниздить, особенно это касается москвы.
50 кубов, конечно, для Москвы маловато, а вот уже 100 кубиков, а еще лучше 150 вообще будет самое то.
А вот будет ли человек получать удовольтвие от езды на скутере - это большой вопрос
Кстати, присоединяюсь к предложению Вольдемара - приезжай, дам покататься на 350-ти килограммовом чопере с воздушным охлаждением в +30 вечером в будний день часиков в 6 вечера обратно от тульской до петровско-разумовской - вторую часть незабываемых впечатлений гарантирую
Единственное верное замечание - что скутер меньше и его хуже видно.
И то, если сравнивать спорт и 50-ти кубовый скутер они почти одного размера
))