Катался по окрестностям Ниццы на Харлее Heritage Softail. Исключительно приятные ощущения. Правда, судя по фотам, он мне слегка маловат.
После 200 км пробега вошёл во вкус - начал разгоняться и оттормаживаться почти во всю силу. Шустрый разгон делается на 1 передаче до 60 кмч, дальше переключался. Передком тормозит отлично, добавляешь педальку - встаёт как вкопанный.
Повороты пишет неплохо, но там была сточенная задняя покрышка, я чуть не упал в дождь (угораздило же в Ницце попасть под дождь!), поэтому всё остальное время осторожничал.
Двигатель там в самый раз - больше, по сути, не нужно (хотя и можно).
Двигатель откровенно не столь эластичен, как мой на CBF. Всю поездку не разгонялся быстрее 90 кмч, поэтому ехал по ощущеням максимум на 3-4 передаче из шести. На CBF 40-50 кмч на 6 передаче - и двигатель ещё не стучит... а на харлее двигатель явно начинал протестовать.
Холостой ход на 1 передаче - это около 20 кмч, как раз в междурядье фланировать. При спокойной езде вторую втыкал где-то с 30-40 кмч (точно не отследил).
Покатался и в междурядье, правда, без фанатизма. Мешали широкие дуги (тюнинг), но они же спасли меня от ДТП - в повороте я ударился дугами об бордюр слева (на разделилке), и этот удар помог мне поймать мотоцикл и не упасть. Коцок обнаружено не было
На мокрой дороге заднее колесо срывает в букс просто на раз-два. Пульсирующая тяга и большой момент приводят к тому, что даже при умеренном разгоне мотоцикл начинает плыть. Но правда, у меня задний баллон был почти сточен... Стояла родная резина HD, пробег мота был чуть более 12 ткм.
Ветрозащита неплохая. Вибрации (кроме двигателя) не замечены, но двигатель штатно бъётся в раме так, что через 1 час езды это начинает подзадалбывать.
Выпуск стоковый, шум не раздражает, рычит только при разгоне. У меня на SV400 через час езды выпуск раздражает больше, чем вибрация на харлее.
Рычаги умеренно тяжёлые, но привыкаешь. Газ нормальный. Педальки и площадки удобные. Посадка на харлее для меня - классическая, прямая, руки и спина под 90 градусов.
Девчонки пищали и просили прокатить, разумеется, я не мог им отказать
Моему спутнику (мы катались на 2 мотоциклах, он ехал на БМВ F700GS) харлей не понравлся: говорит, неудобная посадка, ноги вперёд и т.п. БМВ мне тоже очень понравился по работе подвески, двигателя, коробки и по управляемости, + там мощность неплохая. Но звук от мотора почти как от скутера. Короче, для девочек почти что идеально, но как эндуро-байк для серьёзных поездок F650GS и получше будет и подешевле.