мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 03, 2024 5:44 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Пополнение в гараже
Изображение
Завтра поедем выгуливать в Альпах. Я на тенерке, жена на нем :))


Последний раз редактировалось jav Пт июн 21, 2013 3:58 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Я такой же модератор, как это он-топик. :mrgreen:

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
a шо делать ? Жизнь сплошной оффтоп : у самого куча цацок не прикручено, а тут новая тамагоча и еще и кататься приходится :D. Не говоря уже о "ходить на работу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
Пополнение в гараже


Не зря, ох не зря мы с тобой гараж разгребли! :mrgreen:

Поздравляю с пополнением))) Вы там в своей Европе аккуратней тока, без экстрима :)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Павел *** писал(а):
jav писал(а):
Пополнение в гараже

Не зря, ох не зря мы с тобой гараж разгребли! :mrgreen:

Угу. Паша, и кофры твои переехали на Версю :)

Из новостей. В выходные встроил в тенерку багажник 2*9 литров (под сиденье и хвост).
- Фото здесь, за качество не судите :)
- Производсво южной африки
Форму рамы повторяют идеально.
Но делались под акраповичей, под леовинчи становятся криво - у них трубы разведены уже. Поэтому пришлось переносить крепление коллектора чтобы немного их опустить и вынести взад. Надеюсь найти менее колхозное решение. И выхлопушки надо будет переносить ближе к хвосту. Чтобы их закрепить - пришлось разрезать верхнее заднее крепление OTR багажной рамки.

В общем более/менее доволен. Но если бы знал, во что ввязываюсь - скорее всего не взял бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 2:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Поставил в вилку эмуляторы, купленные в Австралии
Залил Motul 5W (по мануалу нужен 10W). Ощущения после 50 км
- медленное сжатие стало жестче. Немного слишком, но для "смягчения" надо сверлить доп отверстие в "быстром" клапане. Пока поезжу так.
- быстрое заметно мягче
- отбой быстрее.
- добавилось 12мм преднатяга. Саг не мерял. Оставил пока прогрессивную пружину. Но хочется вернуть стоковую и сравнить.
В общем - хуже не стало :D

UPD: при переборке вилки обнаружил сорванную резьбу в damping rod. Что не помешало отьездить на нем 50 тык. Но в следующую замену масла поменяю на новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 10:50 pm
Сообщения: 1
Откуда: Козельск
Хотелось бы себе такой же мотоцикл приобрести! сколько такой стоит то нынче? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Здесь подержанные в районе 4000 евр. Сколько в Москве не знаю - наверное раза в 2 дороже (растаможка итп)

Про эмуляторы ---
- вернул стоковые пружины. Саг не сильно поменялся. Но перестало подымать фару при посадке.
- вместо одного "медленного" 1мм отверстия сделал 3х1.5мм
- увеличил усилие открытия на "быстром" клапане на +50%

Стало заметно лучше
- при торможении в повороте подымает, но слабее и позже
- почти пропала продольная раскачка на гладких неровностях
- "быстрые" неровности стали немного жестче, но в пределах допустимого.
- стало больше клевать при торможении. Но клевок плавный и отдача от клевка тоже плавная.

Начал опять ощущать поджопники от заднего колеса. Но Ohlins я еще не крутил - как пришло так и поставил весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 5:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
jav от 23 Октября 2012, 13:35:13 писал(а):
- отрегулировал клапана. Зазор впуска был +0,05мм от максимума, выхлоп -0,05mm от минимума (после 30 тык).

Пробег 64 тык. Начался какой то нездоровый грюк в районе мотора. Поэтому добрался до клапанов и цепи ГРМ
- зазоры на 4х клапанах еще в лимитах
- цепь натянута, отдельные звенья на звездочке очень слабо но шевелятся.

С невыкрученной свечой :
- мотор относительно легко прокручивается
- при медленном приближении к ВМТ на сжатии слышно сипение и усилие прокручивания падает. Это декомпрессор, или какой то косяк мотора ?
- у осей рокеров небольшой продольный люфт. На ощупь не больше 0.05 мм.

В процессе разборки нашел 2 возможных "сверчка"
- пластик решетки радиатора
- среднее ухо правой защитной дуги отломано . А левое слегка подогнуто. последствия моих "валяний на травке" в Val Torenz, или второй скользячки - сложно теперь сказать.

Доктор, это серьезно ? И что еще можно отдиагностировать в любительских условиях ?

PS: вчера заглох на скорости 90 кмч. Завелся и поехал дальше, но не понял - что это было


Последний раз редактировалось jav Сб сен 28, 2013 7:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
to jav: тебе бы доктором работать, яп записался))

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
я и есть "дохтор" в своей специализации :). Поэтому и сам стараюсь выдать максимум информации для "поднятия солнца вручную по телефону" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Нашел еще одного кандидата для проверки
http://vid173.photobucket.com/albums/w7 ... 60R003.mp4
Найдено в http://www.xt660.com/showthread.php?t=20263&page=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 4:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Yesss! Снял водную помпу чтобы добраться до этой гайки - законтрена но не затянута.
Легко шевелится пальцами.
Конрящее гайку ухо отвалилось при малейшей попытке его отогнуть. iMHO, еще немного и само бы отвалилось.
Затянул слегка гайку и люфт корзины сцепления уменьшился с 3мм до 0.1 мм
При разборке прокладка крышки рассыпалась на несколько кусков. Придется заказывать и токсикозить неделю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2013 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Неплохой разбор полетов после 50тык интенсивного использования и переборки мотора (с картинками)
http://www.obtrailriders.com/index.php/forum?view=topic&catid=18&id=131163
Teknik писал(а):
There are no single cylinder engines that don't need a freshen up at 80k. This bike has just had a problem with a failed bearing that's made us rebuild 30k earlier. If the bearing didn't fail I think it would have made 80k.


PS: Teknik - австралийский мото-механик, у которого я покупал эмуляторы в вилку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB