мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 25, 2024 9:25 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чё-то не так с моим Боливаром...
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:25 pm
Сообщения: 11
Откуда: Беляево
К новому сезону купил новый мот - Сузуки Боливар М90.

За майские накрутил 200 миль и все было хорошо. Вчера началась какая-то странная фигня. Подъезжаю к светофору, включаю нейтраль, загорается зеленый - выжимаю сцепление, пытаюсь переключиться на первую - лапка переключения передач не опускается, т.е. не реагирует вообще, пытаюсь лупануть по ней по сильнее, больше или меньше выжимая сцепление - никакого эффекта. Пытаюсь поднять ее, чтобы стартовать на второй - та же фигня - не поднимается. Наконец каким-то чудом первая включается ия стартую.
Далее.
Паркуюсь. На первой передаче. Останавливаюсь. Пытаюсь включить нейтраль. Опять тоже самое, только наоборот - теперь лапка не хочет уходить с первой передачи (как заблокировалась что-ли). Через пару минут интуитивных манипуляций газом, сцеплением и лапкой, последняя наконец встает в нейтральное положение.
За пару часов вчерашних покатушек такая ситуация случалась раза четыре.
В чем причина? Варианты:
а) Я-чайник. Однако за 3 года езды на других моделях такого небыло никогда.
б) Это нормально для данной модели.
в) Это характерная особенность чопперов (Чоппер у меня первый)
г) Что то не так с мотоциклом. Нужна диагностика.
д) Плиз, добавьте свой вариант ответа. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным

Спасибо.

_________________
Пофигизм + здравый смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 10:05 am
Сообщения: 1919
Откуда: Москва, СЗАО
А и вот мне тоже интересно, потому как пару раз у меня было так же, только на Драгстаре.

_________________
Делай, что должно - и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
патамушта не Ямаха

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чё-то не так с моим Боливаром...
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 3:44 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Смит писал(а):
К новому сезону купил новый мот - Сузуки Боливар М90.

За майские накрутил 200 миль и все было хорошо. Вчера началась какая-то странная фигня. Подъезжаю к светофору, включаю нейтраль, загорается зеленый - выжимаю сцепление, пытаюсь переключиться на первую - лапка переключения передач не опускается, т.е. не реагирует вообще, пытаюсь лупануть по ней по сильнее, больше или меньше выжимая сцепление - никакого эффекта. Пытаюсь поднять ее, чтобы стартовать на второй - та же фигня - не поднимается. Наконец каким-то чудом первая включается ия стартую.
Далее.
Паркуюсь. На первой передаче. Останавливаюсь. Пытаюсь включить нейтраль. Опять тоже самое, только наоборот - теперь лапка не хочет уходить с первой передачи (как заблокировалась что-ли). Через пару минут интуитивных манипуляций газом, сцеплением и лапкой, последняя наконец встает в нейтральное положение.
За пару часов вчерашних покатушек такая ситуация случалась раза четыре.
В чем причина? Варианты:
а) Я-чайник. Однако за 3 года езды на других моделях такого небыло никогда.
б) Это нормально для данной модели.
в) Это характерная особенность чопперов (Чоппер у меня первый)
г) Что то не так с мотоциклом. Нужна диагностика.
д) Плиз, добавьте свой вариант ответа. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным

Спасибо.

когда запарковался не пробовал выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести?

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Если привод сцепления тросовый- проверить регулировку!

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Либо сцепление не срабатывает, либо сама коробка не переключается. Я бы сначала отрегулировал тросик ,потом ,если бы не помогло, полез в сцепление и проверил равномерность прилегания и целостность дисков и картера, а т.ж. пружины. Если и там всё в норме полез бы в коробку на предмет исправности вилки и её направляющего штока. И посмотрел,не погнут ли вал переключения кпп. А ещё вроде от неподходящего масла косяки случаются. Но если мотик новый,то наверное лучше к дилеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:11 am 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
сцепление недовыжатое таки спецэффекты может давать и именно между первой, второй и нейтралью
проверь регулировки

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:25 pm
Сообщения: 11
Откуда: Беляево
Всем спасибо за ответы. Наверное действительно надо доехать до сервиса.

Выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести мысль мне приходила. Но. У Боливара ключ зажигания - ПОД ЛЕВОЙ НОГОЙ - в районе колена. И дотянуться до него правой рукой, удерживая левой выжатое сцепление и не опнуться при этом вместе с мотоциклом физически нереально. :)

_________________
Пофигизм + здравый смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 8:57 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Смит писал(а):
Всем спасибо за ответы. Наверное действительно надо доехать до сервиса.

Выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести мысль мне приходила. Но. У Боливара ключ зажигания - ПОД ЛЕВОЙ НОГОЙ - в районе колена. И дотянуться до него правой рукой, удерживая левой выжатое сцепление и не опнуться при этом вместе с мотоциклом физически нереально. :)

а кнопку "стоп двигателя" не положили? :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:25 pm
Сообщения: 11
Откуда: Беляево
Ну, не догадался... Такой стресс :mrgreen:

_________________
Пофигизм + здравый смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB